Как заменить центральную (перетащить) ссылку

Центральное звено, также известное как тяговое звено, находится в системе рулевого управления и подвески автомобиля. Центральное звено соединяет большую часть рулевых тяг вместе и помогает системе рулевого управления работать синхронно друг с другом. Неисправность центрального звена приведет к ослаблению рулевого управления, а иногда и к вибрации при движении. После замены центральной тяги или любых компонентов рулевого управления рекомендуется выровнять автомобиль.

Часть 1 из 6: Подъем и закрепление передней части автомобиля

Необходимые материалы

  • Центральная ссылка
  • Диагональные кусачки
  • Комплект для обслуживания передней части
  • Пистолет для смазки
  • Молоток — шариковая ударная обработка 24 унции
  • Джек
  • Джек Стойки
  • Трещотка (3/8)
  • Трещотка (1/2) — длина 18 дюймов для рычага
  • Защитные очки
  • Набор головок (3/8) — метрические и стандартные
  • Набор головок (1/2) — глубокие головки, метрические и стандартные
  • Динамометрический ключ (1/2)
  • Динамометрический ключ (3/8)
  • Набор гаечных ключей — метрические от 8 до 21 мм
  • Гаечный ключ установите- Стандарт ¼ ”на 15/16”

Шаг 1: Поднимите переднюю часть автомобиля . Возьмите домкрат и поднимите автомобиль с каждой стороны на удобную высоту, установите опоры домкрата в нижнее положение, закрепите и переместите домкрат в сторону.

Шаг 2: Снимите обложки . Удалите все крышки, которые могут быть прикреплены снизу и которые мешают центральной ссылке.

Шаг 3: Найдите центральную ссылку . Чтобы найти центральное звено, вам необходимо найти систему рулевого управления, рулевой механизм, концы рулевой тяги, штангу шатуна или рычаг холостого хода. Обнаружение этих частей приведет вас к центральной ссылке.

Шаг 4. Найдите ссылку перетаскивания . Конец тяги тяги соединен от рычага самосвала с правым поворотным кулаком.

Часть 2 из 6: Удаление центрального звена

Шаг 1: Ориентиры . Возьмите маркер, чтобы отметить положение центрального звена. Отметьте нижний, левый и правый монтажные концы поперечной рулевой тяги и крепление рычага шатуна. Это очень важно, потому что центральное звено можно установить вверх ногами и вывести переднюю часть из строя.

Шаг 2. Начните удалять центральное звено . Для начала удалите шплинты с помощью диагональных плоскогубцев. Большинство запасных частей поставляются с новым оборудованием, убедитесь, что оно включено. Не во всех передних частях используются шплинты, они могут использовать только контргайки там, где шплинты не требуются.

Шаг 3: Удаление крепежных гаек . Начните с снятия крепежных гаек с концов внутренней рулевой тяги.

Шаг 4: Отделение внутренней рулевой тяги . Чтобы отделить внутреннюю тягу от центрального звена, вам понадобится инструмент для снятия тяги из комплекта, чтобы отделить тягу от центрального звена.. Разделяющий инструмент будет обнимать центральное звено и выдавливать открытую шпильку шарового шарнира на конце рулевой тяги из центрального звена. Для работы с сепаратором вам понадобится гнездо и трещотка.

Шаг 5: Разделение рычага натяжного ролика . Снимите шплинт, если он есть, и гайку. Для отделения натяжного рычага в комплекте будет сепаратор холостого хода с таким же процессом запрессовки и разъединения концов рулевых тяг. Используйте головку и трещотку, чтобы приложить давление и отделить рычаг натяжного ролика от центрального звена.

Шаг 6: Отделение рычага шатуна . Снимите шплинт, если он есть, и крепежную гайку. Используйте сепаратор рычага самосвала в комплекте для обслуживания передней части. Съемник установит центральное звено и отделит штангу шатуна от центрального звена, приложив давление с помощью торца и трещотки.

Шаг 7. Опускание центрального звена . После отделения штанги шатуна центральное звено освободится и его можно будет снять. Обратите особое внимание на то, как он удаляется, чтобы не установить его неправильно. Поможет сделать контрольные метки.

Часть 3 из 6: Удаление звена перетаскивания

Шаг 1: Снимите правое переднее колесо . Снимите правое переднее колесо, может понадобиться, чтобы кто-нибудь задействовал тормоза, чтобы ослабить проушины. Это обнажит поворотный кулак и конец тяги перетаскивания.

Шаг 2: Отделение тяги перетаскивания от руки питмена . Снимите шплинт, если он есть, и крепежную гайку. Установите съемник из переднего комплекта для обслуживания, используйте трещотку и головку, чтобы приложить давление и отделить.

Шаг 3: Отделение тяги от кулака . Снимите шплинт и крепежную гайку, наденьте съемник из переднего комплекта на поворотный кулак, перетяните штифт тяги и отожмите тягу, прикладывая давление с помощью храпового механизма и головки.

Шаг 4. Удалите ссылку перетаскивания . Удалите и отложите старую ссылку перетаскивания в сторону.

Часть 4 из 6: Установка новой центральной ссылки

Шаг 1: Сопоставьте направление центральной ссылки установлен . Перед установкой нового центрального звена используйте метки, сделанные на старом центральном звене, чтобы они соответствовали новому центральному звену. Это сделано для правильной установки центрального звена. Это необходимо для предотвращения неправильной установки центра.

Шаг 2. Начните установку ссылки на центр . После того, как центральная тяга окажется в положении для установки, выровняйте и установите штангу шатуна на центральную тягу. Затяните крепежную гайку до рекомендованного момента затяжки. Возможно, вам придется подтянуть еще немного, чтобы гайка с прорезью совпала с отверстием для шпильки.

Шаг 3: Установка шплинта . Если требуется шплинт, проденьте новый шплинт через отверстие в шпильке рычага шатуна.. Возьмите длинный конец шплинта и согните его вверх и вокруг шпильки, а нижний конец шплинта согните вниз; его также можно разрезать вплотную к гайке плоскогубцами.

Шаг 4. Установите натяжной рычаг на центральное звено . Присоедините промежуточный рычаг к центральному звену, запустите и затяните гайку в соответствии со спецификацией. Вставьте шплинт и закрепите.

Шаг 5: Установите концы внутренней рулевой тяги в центральное звено . Прикрепите конец внутренней поперечной рулевой тяги, начальную и затяните монтажную гайку в соответствии со спецификацией и затяните шплинт.

Часть 5 из 6: Установка новой тяги

Шаг 1. Прикрепите перетаскивание к суставу . Прикрепите тягу к поворотному кулаку, начните крепежную гайку, затяните крепежные гайки в соответствии со спецификацией и закрепите шплинт.

Шаг 2: прикрепите тягу к рычагу самосвала. . Присоедините тягу к рычагу шатуна, начните крепежную гайку, затяните в соответствии со спецификацией и закрепите шплинт.

Часть 6 из 6: Смажьте, установите опорные пластины и опустите автомобиль

Шаг 1. Смажьте переднюю часть . Возьмите шприц для смазки и начните смазку с правого колеса на левое. Смажьте концы внутренней и внешней поперечной рулевой тяги, натяжной рычаг, рычаг шатуна, а пока вы смазываете, смажьте верхние и нижние шаровые шарниры.

Шаг 2: Установите пластины скольжения . Если какие-либо защитные пластины были сняты, установите их и закрепите монтажными болтами.

Шаг 3: Установите правое переднее колесо . Если вы сняли правое переднее колесо, чтобы получить доступ к тяговому рычагу, установите его и затяните в соответствии со спецификацией.

Шаг 4: Опустите автомобиль . Поднимите автомобиль домкратом и снимите опоры домкрата, безопасно опустите автомобиль.

Центральное звено и тяговое звено очень важны, когда дело доходит до рулевого управления вашим автомобилем, изношенного или поврежденного центра ссылка/перетаскивание может вызвать расшатывание, вибрацию и вывести выравнивание за пределы спецификации. Замена изношенных деталей, когда это рекомендуется, имеет важное значение для вашего комфорта и безопасности. Если замену центрального звена или перетаскиваемого звена вы предпочли бы доверить профессионалу, попросите одного из сертифицированных технических специалистов YourMechanic произвести замену.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий