Как заменить шланг низкого давления автомобильного кондиционера (AC)

Стоимость замены шланга низкого давления переменного тока в автомобиле

300,52–1293,88 долларов США

Диапазон цен для всех автомобилей
путь>

( 41 )

Система кондиционирования воздуха в современных легковых, грузовых автомобилях и внедорожниках является замкнутой системой, то есть хладагент и хладагент внутри системы не выходят, если нет утечки. Обычно утечки обнаруживаются в одном из двух разных мест; линии подачи высокого давления или переменного тока, либо линии низкого давления или обратные линии. Когда трубопроводы надежны и герметичны, нет причин, по которым кондиционер в вашем автомобиле не должен продолжать выдувать холодный воздух, если только не нужно добавлять хладагент. Однако иногда возникают проблемы со шлангом низкого давления переменного тока, который требует замены и перезарядки вашей системы переменного тока.

Сторона низкого давления системы кондиционирования воздуха в большинстве транспортных средств соединена от испарителя переменного тока к компрессору кондиционера. Это называется стороной низкого давления, потому что во время этой фазы процесса охлаждения хладагент, протекающий через систему, находится в газообразном состоянии. Сторона высокого давления распределяет жидкий хладагент через конденсатор переменного тока и осушитель. Обе системы должны работать вместе, чтобы преобразовать теплый воздух внутри вашей кабины в холодный воздух, который вдувается в кабину после завершения цикла с обратной связью.

Большинство шлангов переменного тока низкого давления сделаны из металла с гибким резиновым материалом для шлангов для мест, где шланг должен проходить через узкие места внутри моторного отсека. Из-за того, что в моторном отсеке очень жарко, в шланге низкого давления переменного тока иногда могут образовываться небольшие отверстия, которые вызывают утечку хладагента и могут сделать систему переменного тока бесполезной. Если это произойдет, вам придется проверить систему переменного тока на предмет утечек, чтобы определить точное место, которое вызывает сбой системы переменного тока, и заменить эти детали, чтобы кондиционер в вашем автомобиле работал плавно и правильно.

Часть 1 из 4. Признаки поломки шланга низкого давления переменного тока

Когда сторона низкого давления системы кондиционирования воздуха повреждена, симптомы, как правило, проявляются заметили раньше, чем если бы проблема была на стороне высокого давления. Это связано с тем, что сторона низкого давления — это то место, где в автомобиль вдувается холодный воздух. Когда утечка происходит на стороне низкого давления, это означает, что в кабину будет меньше холодного воздуха. Если проблема в шланге высокого давления, сначала симптомы будут не так заметны..

Поскольку система кондиционирования вашего автомобиля представляет собой замкнутый контур, вам очень важно найти источник утечки, прежде чем принимать решение о замене деталей. Когда шланг низкого давления протекает или сломан, на нем появляются следующие симптомы или предупреждающие знаки.

Не хватает прохладного воздуха, поступающего в салон . Когда шланг низкого давления протекает, первым и наиболее очевидным признаком является то, что в кабину поступает меньше холодного воздуха. Сторона низкого давления предназначена для подачи хладагента к компрессору, поэтому, если возникает проблема со шлангом, он имеет тенденцию отрицательно влиять на всю систему кондиционирования воздуха.

Вы видите скопление хладагента в шланге . Если у вас есть утечка со стороны низкого давления системы переменного тока, очень часто жирная пленка появляется на внешней стороне линии низкого давления. Это связано с тем, что хладагент, текущий с этой стороны системы кондиционирования, является газообразным. Обычно вы найдете это на фитингах, которые крепят шланги переменного тока низкого давления к компрессору. Если утечка не устранена, в конечном итоге хладагент вытечет и сделает систему кондиционирования полностью бесполезной. Это также может привести к отказу других основных частей системы переменного тока.

Вы можете услышать, как хладагент выходит из напорных линий, когда вы добавляете хладагент в систему кондиционирования воздуха . Когда есть дыра в самой линии низкого давления, вы часто слышите шипящий звук из-под автомобиля. На этом этапе есть два распространенных способа проверки утечек:

  • Положите руку на шланг и попытайтесь нащупать утечку хладагента.
  • Используйте краситель/хладагент, который укажет источник утечки с помощью УФ или черного света.

Часть 2 из 4: Понимание причин выхода из строя шлангов низкого давления переменного тока

По большей части отказ шланга низкого давления будет вызван возраст, время и воздействие элементов. Шланг низкого давления может быть поврежден очень редко. Фактически, большинство утечек переменного тока вызвано тем, что уплотнения компрессора переменного тока или конденсатора изнашиваются, растрескиваются и вызывают утечку хладагента из системы. Если уровень хладагента становится слишком низким, муфта компрессора кондиционера отключается автоматически, что приводит к отключению системы. Это делается для снижения возможности возгорания компрессора, поскольку хладагент также используется для охлаждения системы.

Когда дело доходит до выхода из строя шланга низкого давления переменного тока, наиболее частым местом выхода шланга из строя является на резиновых частях шланга или соединениях с другими компонентами. Большинство резиновых частей шланга изогнуты и могут треснуть из-за возраста или воздействия тепла. Хладагент также вызывает коррозию и может вызвать гниение шланга изнутри, пока в нем не образуется дыра. Шланг низкого давления также может быть поврежден, если в системе слишком много хладагента переменного тока.. Это создает ситуацию, когда сам шланг не может выдержать избыточное давление и либо лопнет уплотнение в месте присоединения шланга к компрессору, либо шланг лопнет. Это наихудший сценарий и не очень распространенный.

Часть 3 из 4: Проверка на утечку переменного тока

Прежде чем вы решите заменить шланг низкого давления переменного тока, вы хотите убедиться, что утечка исходит из этого конкретный компонент. Как указано выше, большинство утечек происходит из-за уплотнений компрессора кондиционера, испарителя, осушителя или конденсатора. Фактически, когда вы посмотрите на диаграмму выше, вы увидите, что во многих системах переменного тока есть несколько шлангов низкого давления; подсоединяется от компрессора к расширительному клапану и расширительного клапана к испарителю. Любой из этих шлангов, соединений или компонентов может быть источником утечки хладагента. Это основная причина того, почему диагностика проблем с кондиционером является сложным и трудоемким процессом даже для самых опытных механиков.

Однако существует довольно простой и экономичный способ диагностировать утечки в системе переменного тока, который новичок в домашних условиях может сделать самостоятельно. Чтобы выполнить этот тест, вам необходимо сначала закрепить несколько деталей и материалов.

Необходимые материалы

  • Черный свет/УФ-свет
  • Защитные перчатки
  • Хладагент R-134 с красителем (одна банка)
  • Защитные очки
  • Разъем переменного тока клапана Шрадера

Шаг 1. Поднимите капот вашего автомобиля и подготовьтесь к обслуживанию . Чтобы завершить этот тест, вы собираетесь выполнить те же шаги, которые вы использовали бы для заправки своей системы переменного тока баллончиком с хладагентом. Система каждого автомобиля уникальна, поэтому обратитесь к своему собственному руководству по обслуживанию, чтобы узнать, как заряжать систему переменного тока.

В рамках данной статьи мы предполагаем, что ваш автомобиль заряжается от порта низкого уровня заряда (который является наиболее распространенным).

Шаг 2: Найдите нижний порт системы кондиционирования: на большинстве отечественных и иностранных автомобилей, грузовиков и внедорожников система кондиционирования заряжается путем подсоединения Schrader подключение клапана к порту и к баллону с хладагентом. Найдите порт низкого давления переменного тока, обычно на стороне пассажира в моторном отсеке, и снимите крышку (если она есть).

Шаг 3. Присоедините клапан Шредера к низкому уровню боковой порт . Обязательно прикрепите клапан Шредера к порту, плотно защелкнув соединение. Если соединение не встает на место, возможно, порт низкого давления поврежден и, возможно, является источником вашей утечки.

Порты со стороны низкого и высокого давления имеют разные размеры, поэтому убедитесь, что у вас есть правильный тип соединения клапана Шредера для порта со стороны низкого давления.

После того, как клапан будет закреплен на порте стороны низкого давления, присоедините другой конец к баллону с хладагентом/красителем R-134. Перед установкой соединения клапана Шредера убедитесь, что клапан на баллоне закрыт..

Шаг 4: Запустите автомобиль, включите систему кондиционирования и активируйте канистру с хладагентом . Как только баллончик прикреплен к клапану, заведите автомобиль и дайте ему нагреться до рабочей температуры.

Затем включите систему кондиционирования на максимальное значение холода и максимальное давление. Дайте системе переменного тока поработать около 2 минут, затем поверните клапан баллона с хладагентом/красителем R-134 в положение «открыто».

Шаг 5: Активируйте баллон и добавить краситель в систему кондиционирования . На вашем клапане Schrader у вас должен быть манометр, который будет отображать давление хладагента. На большинстве манометров есть «зеленый» раздел, который сообщает вам, какое давление нужно добавить в систему. Перевернув баллон (как рекомендовано большинством производителей), медленно поворачивайте баллон до тех пор, пока давление не достигнет отметки в зеленой части или (желаемое давление, указанное производителем красителя).

Инструкции на банке расскажут вам, как конкретно проверить, что система полностью заряжена. Однако большинство механиков, сертифицированных ASE, будут прислушиваться к включению и работе компрессора кондиционера в течение 2–3 минут. Как только это произойдет, выключите канистру, заглушите автомобиль и снимите крепление клапана Шредера с канистры и клапан на стороне низкого давления.

Шаг 6. Используйте черный свет для поиска красителя и протечек . После того, как система будет заряжена и проработает цикл в течение примерно пяти минут с красителем внутри, утечки можно обнаружить, посветив черным светом (УФ-светом) вдоль всех линий и соединений, составляющих систему переменного тока. Если утечка большая, вы легко ее обнаружите. Однако, если это небольшая утечка, этот процесс может занять некоторое время.

  • Совет : лучший способ проверить наличие утечек с помощью этого метода — в темноте. Как бы безумно это ни звучало, УФ-свет и краситель действительно хорошо проявляются в полной темноте. Хороший совет — выполнять этот тест при минимальном освещении.

Как только вы обнаружите, что краситель обнажился, используйте падающий свет, чтобы осветить часть, чтобы вы могли визуально рассмотреть часть, которая протекает. Если протекающий компонент исходит из шланга низкого давления, выполните действия, описанные в следующем разделе, для замены шланга переменного тока низкого давления. Если он исходит от другого компонента, следуйте инструкциям в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля для замены этой части.

Часть 4 из 4: Замена шланга низкого давления переменного тока

После того, как вы диагностировали источник утечки переменного тока как шланг низкого давления, вы необходимо заказать подходящие запасные части и собрать необходимые инструменты для завершения этого ремонта. Чтобы заменить шланги или какие-либо компоненты системы кондиционирования, вам необходимо специальное оборудование для удаления хладагента и давления из линий. Ниже указаны материалы и инструменты, которые вам понадобятся для завершения этого ремонта..

Необходимые материалы

  • Комплект манометров коллектора переменного тока
  • Пустой бак для хладагента
  • Торцевые ключи (размеры варьируются/см. руководство по обслуживанию)
  • Замена шланга низкого давления
  • Запасные фитинги (в некоторых случаях)
  • Замена рекомендованного хладагента
  • Набор розеток и трещоток
  • Защитные очки
  • Защитные перчатки
  • Вакуумный насос и принадлежности для линий переменного тока

  • Предупреждение : шаги, указанные ниже, являются ОБЩИЕ ДЕЙСТВИЯ по замене шланга низкого давления переменного тока. Каждая система переменного тока уникальна в зависимости от производителя, года выпуска, марки и модели. Всегда покупайте и обращайтесь к своему руководству по обслуживанию для получения точных инструкций о том, как безопасно заменить шланг низкого давления вашей системы переменного тока.

Шаг 1. Отсоедините кабели аккумулятора от положительной и отрицательной клемм . При замене любых механических компонентов всегда рекомендуется отключать питание от аккумулятора. Снимите положительный и отрицательный кабели с клеммных колодок и убедитесь, что они не подключаются к клеммам во время ремонта.

Шаг 2: Завершите процедуры слива хладагента и давления из вашей системы кондиционирования . После того, как кабели аккумулятора были отсоединены, первое, что вам нужно сделать, это сбросить давление в системе переменного тока.

Есть несколько способов завершить этот процесс, поэтому всегда рекомендуется обращаться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля. Большинство механиков, сертифицированных ASE, будут использовать манометр переменного тока и вакуумную систему, как показано выше, для выполнения этого шага. Как правило, этот процесс выполняется с использованием следующих шагов:

  • Подключите вакуумный насос, коллекторную систему и пустой бак к системе кондиционирования автомобиля. В большинстве комплектов синие линии будут прикреплены к штуцеру низкого давления и стороне низкого давления манометра. Красная фурнитура прикрепляется к высокой стороне. Желтые линии присоединяются к вакуумному насосу, а линия вакуумного насоса присоединяется к пустому резервуару для хладагента.

  • После того, как все линии будут закреплены, откройте все клапаны на коллекторе, вакуумном насосе и пустом резервуаре.

  • Включите вакуумный насос и дайте системе стечь до тех пор, пока манометры не покажут НУЛЬ на линиях низкого и высокого давления.

Шаг 3: Найдите протекающий шланг низкого давления и замените . Когда вы выполнили проверку давления в третьей части этой статьи, мы надеемся, что вы отметили, какая линия низкого давления была сломана и нуждается в замене.

Обычно есть две разные линии низкого давления. Линия, которая обычно разрывается и состоит из резины и металла, — это линия, соединяющая компрессор с расширительным клапаном.

Шаг 4: Снимите шланг низкого давления переменного тока с расширительного клапана и компрессора . На схеме выше показаны соединения, где линии низкого давления присоединяются к расширительному клапану.. Есть две общие связи; соединение этого клапана с испарителем обычно полностью металлическое; поэтому очень редко это источник вашей утечки. Обычное соединение находится слева от этого изображения, где шланг низкого давления переменного тока присоединяется от расширительного клапана к компрессору.

Следуйте инструкциям, приведенным в руководстве по обслуживанию, поскольку каждое соединение и установка могут быть разными для определенных типов транспортных средств. Однако процесс снятия линии низкого давления обычно состоит из следующих этапов:

  • Шланг низкого давления снимается с компрессора с помощью торцевого или линейного ключа.
  • Затем шланг низкого давления снимается с расширительного клапана.
  • Новый шланг низкого давления проходит вдоль боковой части автомобиля и закрепляется на зажимах или фитингах там, где был подсоединен старый шланг. (обратитесь к руководству по обслуживанию, поскольку оно всегда отличается для каждого автомобиля).
  • Старый шланг низкого давления снимается с автомобиля.
  • Новый шланг низкого давления устанавливается на расширительный клапан.
  • Новый Шланг низкого давления прикреплен к компрессору.

Шаг 5. Проверьте все соединения шлангов низкого давления переменного тока: После того, как вы заменили старый шланг на новый шланг низкого давления, вам нужно дважды проверить соединения компрессора и расширительного клапана. Во многих случаях руководство по обслуживанию объясняет, как правильно затянуть новые соединения. Не забудьте дважды проверить надежность крепления каждого фитинга в соответствии с рекомендациями производителя. Невыполнение этого шага может привести к утечке хладагента.

Шаг 6: Зарядите систему переменного тока . Зарядка системы переменного тока после того, как она полностью разряжена, уникальна для каждого автомобиля, поэтому всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию за инструкциями. ОБЩИЕ ШАГИ описаны ниже с использованием той же коллекторной системы, которую вы использовали для слива системы.

  • Предупреждение : всегда используйте защитные перчатки и очки при зарядке систем переменного тока.

Найдите порт с высокой и низкой стороны. В большинстве случаев они окрашены в синий (для низкого) и красный (для высокого) цвета или будут иметь колпачок с буквами «H» и «L.»

  • Перед присоединением убедитесь, что все клапаны закрыты.
  • Присоедините соединения коллектора к нижней и высокой стороне
  • Поверните клапаны на клапане Шредера прикреплены к портам в положение полного «ВКЛ».
  • Закрепите вакуумный насос и пустой резервуар на коллекторе.
  • Включите вакуумный насос для полного вакуумирования системы
  • Откройте клапаны на стороне низкого и высокого давления на коллекторе и дайте возможность проверить вакуум в системе (это должно быть сделано в течение как минимум 30 минут).
  • Закройте клапаны низкого и высокого давления на коллекторе и выключите вакуумный насос.
  • Чтобы проверить герметичность, оставьте автомобиль на 30 минут с присоединенными линиями. Если манометры коллектора остаются в том же положении, утечки нет.. Если манометр увеличился, у вас все еще есть утечка, которую необходимо устранить.
  • Зарядите систему переменного тока как пар (то есть убедитесь, что резервуар установлен). Хотя этот процесс занимает больше времени, он более безопасен и снижает вероятность повреждения компонентов.
  • Подсоедините баллон с хладагентом к коллектору.
  • Следуйте инструкциям в руководстве по обслуживанию относительно того, сколько хладагента нужно добавить. Также рекомендуется использовать шкалу хладагента для единообразия и точности.

  • Совет : иногда вы также можете узнать количество хладагента на капоте или переднем зажиме моторного отсека.

  • Откройте клапан канистры и медленно ослабьте соединение центрального коллектора, чтобы выпустить воздух из системы. Это произведет продувку системы.

  • Откройте клапаны коллектора на стороне низкого и высокого давления и дайте хладагенту заполнить систему до достижения желаемого уровня. Использование масштабного метода действительно эффективно. Обычно хладагент перестает течь, когда давление внутри бака и системы сравняется.

Однако вам необходимо запустить автомобиль и продолжить процесс заправки.

  • Закройте клапаны на стороне высокого и низкого давления перед запуском автомобиля.

  • Запустите автомобиль и включите систему кондиционирования на полную мощность — дождитесь включения муфты компрессора или физически посмотрите на насос компрессора для его активации.

  • Откройте ТОЛЬКО клапан на стороне низкого давления, чтобы продолжить зарядку системы. Открытие клапана на стороне высокого давления вызовет повреждение системы кондиционирования.

  • После достижения желаемого уровня закройте клапан на стороне низкого давления на коллекторе, выключите топливного бака, отсоедините все фитинги и наденьте крышки для зарядки обратно на систему переменного тока транспортного средства.

После завершения этого процесса система переменного тока должна быть полностью заряжена и готов к многолетней эксплуатации. Как видите, процесс замены шланга низкого давления переменного тока может быть очень сложным и требует использования специальных инструментов для правильной и безопасной установки новой линии. Если вы прочитали эти инструкции и определили, что это может быть слишком сложно для вас, обратитесь к одному из наших местных сертифицированных механиков ASE, чтобы выполнить замену шланга низкого давления переменного тока за вас.


Следующий шаг

График Замена автомобильного шланга низкого давления переменного тока

Самой популярной услугой, которую заказывают читатели этой статьи, является замена автомобильного шланга низкого давления. . Технические специалисты YourMechanic сообщают вам о представительстве, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7 утра до 9 вечера. В настоящее время мы обслуживаем более 2000 городов и имеем 100 тысяч + 5-звездочных отзывов … ПОДРОБНЕЕ

СМ. ЦЕНЫ И ГРАФИК


Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий