Как заменить шкив водяного насоса

Шкивы водяного насоса приводятся в движение приводным ремнем или змеевиком. Без шкива водяной насос не будет вращаться, если он не приводится в действие ремнем ГРМ, цепью ГРМ или электродвигателем.

Для привода водяного насоса двигателя используются шкивы двух типов:

  • Шкив с V-образной канавкой
  • Шкив с несколькими канавками

Шкив с V-образной канавкой одинарный шкив глубины, который может приводить только один ремень. Некоторые шкивы с V-образной канавкой могут иметь более одной канавки, но каждая канавка должна иметь свой собственный ремень. Если обрыв ремня или обрыв шкива, то только цепь с ремнем перестает работать. Если ремень генератора оборвался, но ремень водяного насоса не оборвался, то двигатель все еще может работать, пока аккумулятор имеет заряд.

Шкив с несколькими канавками — это шкив с разной глубиной шкив, который может приводить в движение только змеевик. Серпантинный ремень полезен тем, что его можно приводить в движение как с передней, так и с задней стороны. Змеевиковый ремень служит хорошо, но когда шкив ломается или ремень обрывается, все аксессуары, включая водяной насос, выходят из строя.

Поскольку шкив водяного насоса изнашивается, он имеет тенденцию расширяться, заставляя пояс проскальзывать. На шкиве также могут образоваться трещины, если болты ослабнут или на шкив будет оказано слишком большое напряжение. Кроме того, шкив может согнуться, если ремень находится под углом из-за неправильной регулировки аксессуара. Это приведет к колебанию шкива. Другие признаки неисправности шкива водяного насоса включают скрежет или перегрев двигателя.

Часть 1 из 4: Подготовка к замене шкива водяного насоса

Наличие всех необходимые инструменты и материалы перед началом работы позволят вам выполнить работу более эффективно.

Необходимые материалы

  • Набор шестигранных ключей
  • Торцевые ключи в коробке
  • Отбойный стержень
  • Фонарик
  • Джек
  • Джек стоит
  • Защитные кожаные перчатки
  • Трещотка с метрическими и стандартными гнездами
  • Замена воды шкив насоса
  • Инструмент для снятия серпантинного ремня, соответствующий вашему автомобилю
  • Динамометрический ключ
  • Набор бит Torx
  • Противооткатные упоры

Шаг 1. Осмотрите шкив водяного насоса . Откройте капот в моторный отсек. Возьмите фонарик и визуально проверьте шкив водяного насоса на наличие трещин и убедитесь, что он не выровнен.

Шаг 2. Запустите двигатель и проверьте шкив . При заведенном двигателе проверьте, правильно ли работает шкив. Следите за любым шатанием или обратите внимание, если он издает какие-либо шумы, как если бы болты ослабли.

Шаг 3. Установите автомобиль . После того, как вы убедились в проблеме со шкивом водяного насоса, вам нужно будет установить автомобиль. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности. Убедитесь, что трансмиссия находится на стоянке (для автоматики) или на первой передаче (для механики).

Шаг 4: Закрепите колеса . Установите противооткатные упоры вокруг шин, которые останутся на земле. В этом случае противооткатные упоры будут располагаться вокруг передних колес, поскольку задняя часть автомобиля будет приподнята. Включите стояночный тормоз, чтобы зафиксировать задние колеса на месте и не дать им двигаться.

Шаг 5: Поднимите автомобиль . Используя напольный домкрат, рекомендованный для веса вашего автомобиля, поднимите его в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли. В большинстве современных автомобилей точки поддомкрачивания будут на сварном шве прямо под дверями в нижней части автомобиля.

Шаг 6: Закрепите автомобиль . Поместите опоры домкрата под точки поддомкрачивания, а затем вы можете опустить автомобиль на опоры.

Часть 2 из 4: Удаление старого шкива водяного насоса

Шаг 1. Найдите шкив водяного насоса . Найдите шкивы двигателя и найдите шкив, который идет к водяному насосу.

Шаг 2: Снимите все компоненты на пути приводного или змеевидного ремня . Чтобы получить доступ к приводному или серпантинному ремню, вам нужно будет удалить все мешающие детали.

Например, на автомобилях с передним приводом некоторые ремни проходят вокруг опор двигателя; их необходимо удалить.

Для автомобилей с задним приводом:

Шаг 3. Удалите ремень со шкивов . Сначала установите натяжитель на ремень. Если вы снимаете змеевиковый ремень, вам нужно будет использовать прерыватель, чтобы повернуть натяжитель и ослабить ремень.

Если на автомобиле есть клиновой ремень, вы можете просто ослабить натяжитель, чтобы расслабьте пояс. Когда ремень достаточно ослаблен, снимите его со шкивов.

Шаг 4. Снимите вентилятор сцепления . Если у вас есть вентилятор со сцеплением или гибкий вентилятор, снимите его, используя защитные кожаные перчатки.

Шаг 5. Снимите шкив с водяного насоса . Снимите крепежные болты, которыми шкив крепится к водяному насосу. Затем вы можете вытащить старый шкив водяного насоса.

Для автомобилей с передним приводом:

Шаг 3: Снимите ремень со шкивов . Сначала установите натяжитель на ремень. Если вы снимаете змеевиковый ремень, вам понадобится инструмент для снятия змеевика, чтобы повернуть натяжитель и ослабить ремень.

Если на автомобиле есть клиновой ремень, вы можете просто ослабить его. натяжитель для расслабления ремня. Когда ремень достаточно ослаблен, снимите его со шкивов.

  • Примечание : чтобы снять болты шкива, вам, возможно, придется пройти под автомобиля или пройдите через крыло возле колеса, чтобы получить доступ к болтам.

Шаг 4: Снимите шкив с водяного насоса . Снимите крепежные болты, которыми шкив крепится к водяному насосу. Затем можно вытащить старый шкив водяного насоса..

Часть 3 из 4: Установка нового шкива водяного насоса

Для автомобилей с задним приводом:

Шаг 1: Установите новый шкив на вал водяного насоса . Вкрутите болты крепления шкива и затяните их вручную. Затем затяните болты в соответствии с рекомендованными характеристиками, которые должны были быть в комплекте со шкивом. Если у вас нет спецификаций, вы можете затянуть болты с моментом 20 футов фунтов, а затем дополнительно на 1/8 оборота.

Шаг 2. Установите на место вентилятор сцепления или гибкий вентилятор. . Надев защитные кожаные перчатки, установите вентилятор сцепления или согните вентилятор обратно на вал водяного насоса.

Шаг 3. Замените все ремни на шкивах . Если ранее снятый ремень был клиновым, вы можете просто надеть его на все шкивы, а затем переместить натяжитель, чтобы отрегулировать ремень.

Если ранее снятый ремень был змеевидным ремнем , вам нужно будет надеть ремень на все шкивы, кроме одного. Найдите самый простой шкив в пределах досягаемости, чтобы ремень был рядом перед установкой.

Шаг 4. Завершите переустановку соответствующего ремня . Если вы переустанавливаете змеевиковый ремень, используйте прерыватель, чтобы ослабить натяжитель и надеть ремень на последний шкив.

Если вы переустанавливаете клиновой ремень, сдвиньте натяжитель и затяните его. . Отрегулируйте клиновой ремень, ослабляя и затягивая натяжитель до тех пор, пока ремень не ослабнет до своей ширины или примерно на 1/4 дюйма.

Для автомобилей с передним приводом:

Шаг 1: Установите новый шкив на вал водяного насоса . Вкрутите крепежные болты и затяните их вручную. Затем затяните болты в соответствии с рекомендованными характеристиками, которые должны были быть в комплекте со шкивом. Если у вас нет спецификаций, вы можете затянуть болты с моментом 20 футов фунтов, а затем дополнительно на 1/8 оборота.

  • Примечание : Чтобы установить болты шкива, вам может потребоваться пройти под автомобилем или пройти через крыло рядом с колесом, чтобы получить доступ к отверстиям для болтов.

Шаг 2: Замените все ремни на шкивы . Если ранее снятый ремень был клиновым, вы можете просто надеть его на все шкивы, а затем переместить натяжитель, чтобы отрегулировать ремень.

Если ранее снятый ремень был змеевидным ремнем , вам нужно будет надеть ремень на все шкивы, кроме одного. Найдите самый простой шкив в пределах досягаемости, чтобы ремень был рядом перед установкой.

Шаг 3. Завершите переустановку соответствующего ремня . Если вы переустанавливаете змеевиковый ремень, используйте инструмент для серпантинного ремня, чтобы ослабить натяжитель и надеть ремень на последний шкив.

Если вы переустанавливаете клиновой ремень, сдвиньте натяжитель и затяните Это. Отрегулируйте клиновой ремень, ослабляя и затягивая натяжитель до тех пор, пока ремень не ослабнет до своей ширины или примерно на 1/4 дюйма..

Часть 4 из 4: Опускание транспортного средства и проверка ремонта

Шаг 1: Очистите рабочую зону . Соберите все инструменты и оборудование и разместите их в стороне.

Шаг 2: Снимите опоры домкрата . Используя напольный домкрат, поднимите автомобиль в указанных точках домкрата, пока колеса полностью не снимутся с опор домкрата. Снимите опоры домкрата и отодвиньте их от автомобиля.

Шаг 3. Опустите автомобиль . Используйте домкрат, чтобы опустить автомобиль так, чтобы все четыре колеса были на земле. Вытащите домкрат из-под автомобиля и отложите его в сторону.

На этом этапе вы также можете снять противооткатные упоры с задних колес и отложить их в сторону.

Шаг 4. Сделайте пробную поездку на автомобиле . Проведите машину по кварталу. Пока вы едете, прислушивайтесь к любым необычным шумам, которые могут быть вызваны сменным шкивом.

  • Примечание : если вы установили неправильный шкив установлен, и он больше оригинального шкива, вы услышите громкий щебечущий звук, когда приводной ремень или змеевик натягивает шкив.

Шаг 5 : Осмотрите шкив . Когда вы закончите тест-драйв, возьмите фонарик, откройте капот и посмотрите на шкив водяного насоса. Убедитесь, что шкив не погнут и не потрескался. Кроме того, убедитесь, что приводной или змеевиковый ремень был правильно отрегулирован.

Если ваш автомобиль продолжает издавать шум после того, как вы заменили эту деталь, возможно, потребуется дальнейшая диагностика шкива водяного насоса. . Если это так для вас, или если вы просто предпочитаете, чтобы этот ремонт выполнял профессионал, вы всегда можете попросить одного из сертифицированных специалистов YourMechanic прийти и диагностировать или заменить шкив водяного насоса для вас.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий