Как заменить ротор и крышку распределителя

Для людей, которые в старшей школе ходили в автомастерскую, замена крышки распределителя и ротора была одним из первых механических ремонтов, которые они запомнят. По мере того как технологии совершенствовались, а электронные системы зажигания постепенно становились нормой, утраченное искусство замены этих критически важных деталей, обнаруженных почти на каждом транспортном средстве на дорогах до середины 2000-х годов, стало менее распространенным. Однако на дорогах Америки по-прежнему работают миллионы автомобилей, которые требуют, чтобы эта услуга выполнялась каждые 50 000 миль.

На старых автомобилях, грузовиках и внедорожниках без полностью компьютеризированных электронных систем зажигания Крышка распределителя и ротор жизненно важны для передачи напряжения от катушки зажигания непосредственно к каждому цилиндру. Как только свеча зажигания получает электричество от свечных проводов, воспламеняется топливно-воздушная смесь в цилиндре, что начинает процесс сгорания. Катушка подает питание непосредственно на ротор, и, когда ротор вращается, распределяет это электричество по каждому цилиндру с помощью соединительных проводов, которые прикреплены к крышке распределителя. Когда кончик ротора проходит контакт с цилиндром, импульс высокого напряжения проходит от катушки к цилиндру через ротор.

Эти компоненты подвергаются воздействию высокого напряжения каждый раз, когда двигатель работает. работает, и если они не обслуживаются и не заменяются на регулярной основе, эффективность двигателя может и часто снижается. Во время планового обслуживания при замене крышки распределителя и ротора обычно проверяют угол опережения зажигания, чтобы убедиться, что все по-прежнему выровнено так, как должно.

Как и любой другой механический компонент, крышка распределителя и ротор имеют несколько индикаторов того, что они изношены или повреждены. Фактически, как показано на изображении выше, существует несколько проблем, которые могут привести к отказу крышки распределителя, в том числе:

  • Небольшие трещины в корпусе
  • Сломана опора провода свечи зажигания.
  • Чрезмерные углеродистые следы на клеммах крышки распределителя
  • Обгоревшие клеммы крышки распределителя

Эти две части идут рука об руку при замене и обслуживании, во многом аналогично маслу и масляному фильтру. Поскольку ротор и крышка распределителя могут со временем выйти из строя из-за того, что они расположены в суровых условиях, важно знать симптомы, которые эта деталь испускает, прежде чем она полностью выйдет из строя.

Некоторые из распространенных Симптомы повреждения или поломки крышки распределителя или ротора могут включать следующее:

Горит индикатор проверки двигателя: крышка распределителя и ротор являются жизненно важными частями система зажигания на большинстве старых автомобилей на дорогах сегодня. Однако на большинстве автомобилей, выпущенных после 1985 года, контрольная лампа двигателя была подключена к основным компонентам, включая распределитель, и загорается при наличии проблемы.. В большинстве случаев индикатор проверки двигателя загорается, когда крышка распределителя треснула и внутри образовался конденсат, или если электрический сигнал, поступающий от распределителя, непостоянен.

Автомобиль не запускается: если крышка распределителя или ротор сломаны, напряжение не сможет поступать на свечи зажигания, а это означает, что двигатель не запустится. Очень часто ротор и крышка распределителя выходят из строя одновременно; особенно если ротор выходит из строя первым.

Двигатель работает грубо: В нижней части крышки распределителя есть маленькие электроды, называемые клеммами. Когда эти клеммы покрываются углеродными отложениями или сгорают из-за чрезмерного воздействия напряжения, двигатель может работать на холостом ходу и работать очень грубо. По сути, в этом случае двигатель пропускает цилиндр из порядка зажигания. В данной статье мы сосредоточимся на лучших рекомендуемых методах замены крышки распределителя и ротора. Тем не менее, рекомендуется приобрести и просмотреть руководство по обслуживанию, чтобы найти точные шаги, если они отличаются для вашего автомобиля.

Часть 1 из 3: Определение того, когда следует заменить крышку распределителя и ротор

Согласно большинству руководств по обслуживанию, замена крышки распределителя и ротора вместе рекомендуется на большинстве отечественных и импортных автомобилей как минимум каждые 50 000 миль. Во время плановых ремонтов, которые происходят каждые 25 000 миль, крышка распределителя и ротор часто проверяются на предмет преждевременного износа и заменяются, если они повреждены. Хотя крышки и роторы распределителя разработаны по-разному в зависимости от производителя транспортного средства, размера двигателя и других факторов, процесс и этапы их замены на большинстве двигателей довольно похожи.

Во многих случаях причина почему крышка распределителя и ротор выходят из строя одновременно, заключается в том, что они работают вместе для выполнения одной и той же задачи; который распределяет напряжение от катушки зажигания к свече зажигания. Когда ротор начинает изнашиваться, нижние выводы на крышке распределителя делают то же самое. Если крышка распределителя треснет, конденсат может попасть внутрь крышки, что буквально заглушит электрический сигнал.

Одновременную замену крышки распределителя и ротора следует выполнять каждые 50 000 миль. независимо от того, повреждены они или нет. Если ваш автомобиль не проезжает много миль каждый год, также рекомендуется заменять его каждые три года. Эту задачу очень просто выполнить, так как большинство автомобилей с такой настройкой имеют крышки распределителя, к которым очень легко получить доступ. В большинстве руководств по обслуживанию указано, что эта задача должна занять около часа.

  • Предупреждение : каждый раз, когда вы работаете с электрическими компонентами, вы должны снимите кабели аккумулятора с клемм. Всегда снимайте положительные и отрицательные клеммы, прежде чем снимать какие-либо компоненты автомобиля.. Перед выполнением этой работы всегда рекомендуется полностью ознакомиться с руководством производителя по обслуживанию. Как мы указали выше, приведенные ниже инструкции представляют собой общие шаги по замене крышки распределителя и ротора. Если вам неудобно выполнять эту работу, всегда обращайтесь к сертифицированному механику ASE.

Часть 2 из 3: Подготовка автомобиля к замене крышки распределителя и ротора

Когда вы решите снять крышку распределителя и ротор, есть несколько вещей, которые вам нужно выполнить, прежде чем вы действительно начнете работу. Первым делом необходимо приобрести запасную крышку распределителя и комплект ротора. Большинство производителей запчастей продают эти два элемента в комплекте, чтобы обеспечить их одновременную замену. Есть также несколько поставщиков запчастей, которые также производят комплекты для конкретных автомобилей. В некоторых случаях в комплекты входят заменяемое оборудование, прокладки, а иногда и новые провода свечей зажигания.

Если ваши комплекты поставляются с этими элементами, рекомендуется использовать их все; особенно новые болты крепления крышки распределителя и ротора. Некоторые роторы свободно устанавливаются на вал распределителя; а другие крепятся винтом. Если у вашего автомобиля есть ротор, закрепленный винтом; всегда используйте новый винт. Согласно большинству руководств по обслуживанию, снятие крышки распределителя и самого ротора занимает всего около часа. Наиболее трудоемкой частью этой работы будет удаление дополнительных компонентов, ограничивающих доступ к дистрибьютору. Также жизненно важно выделить время, чтобы отметить расположение распределителя, крышки распределителя, проводов свечей зажигания и ротора на нижней части распределителя перед его снятием; и в процессе удаления. Неспособность правильно пометить провода и установить новую крышку распределителя точно так, как была снята использованная, может привести к проблемам с зажиганием.

Для выполнения этой работы вам не нужно будет поднимать автомобиль на гидравлический подъемник или на домкратах. Распределитель обычно расположен в верхней части двигателя или сбоку от двигателя. В большинстве случаев единственная деталь, которую вам придется снять, чтобы получить к ней доступ, — это крышка двигателя или корпус воздушного фильтра.

Как правило, материалы, которые вам необходимо удалить и заменить распределитель и уплотнительное кольцо; после удаления вспомогательных компонентов будет включать следующее:

Необходимые материалы

  • Чистые тряпки для магазина
  • Запасная крышка распределителя и комплект ротора.
  • Плоская отвертка и крестообразная головка.
  • Набор торцевых головок и трещотка

После сбора всех этих материалов и изучения инструкций, изложенных в вашем руководстве по обслуживанию, вы должны быть готовы завершить эту работу.

Часть 3 из 3: Замена крышки распределителя и ротора

Как и при любом обслуживании, замена крышки распределителя и ротора начинается с проверки наличия свободного доступа ко всем инструментам и расходным материалам, необходимым для выполнения этой задачи.. Вам не нужно поднимать автомобиль домкратом или поднимать его с помощью гидравлического подъемника, чтобы выполнить эту работу. Пожалуйста, обратитесь к руководству по обслуживанию для получения подробных инструкций, так как шаги, перечисленные ниже, являются общими.

Шаг 1. Отсоедините кабели аккумулятора: Отсоедините положительный и отрицательный кабель аккумулятора. и разместите их подальше от клемм аккумулятора, прежде чем продолжить.

Шаг 2: Снимите крышку двигателя и корпус воздушного фильтра: Во многих случаях вы Придется снять крышку двигателя и корпус воздушного фильтра, чтобы иметь свободный доступ для снятия крышки распределителя и ротора. Обратитесь к руководству по обслуживанию для получения точных инструкций по удалению этих компонентов.

Шаг 3. Отметьте компоненты распределителя: Перед снятием крышки распределителя вы хотите потратьте некоторое время, чтобы отметить расположение каждого компонента. Это жизненно важно для согласованности и снижения вероятности пропусков зажигания при установке нового ротора и крышки распределителя.

Отметьте следующие отдельные компоненты:

  • Провода свечей зажигания: маркером или лентой отметьте расположение каждого провода свечи зажигания, когда вы их снимаете. Хороший совет — начать с 12-часовой позиции на крышке распределителя и отметить их по порядку по часовой стрелке. Это гарантирует, что когда вы переустановите провода свечи зажигания на новую крышку распределителя, они будут в порядке.

Шаг 4: Снимите провода свечи зажигания: После того, как вы пометили провода свечи зажигания, снимите провода свечи зажигания с крышки распределителя.

Шаг 5: Снимите крышку распределителя: Как только провода свечи были сняты, вы можете снять крышку распределителя. Обычно распределитель удерживается на месте двумя или тремя болтами или несколькими зажимами сбоку от крышки. Найдите эти болты или зажимы и снимите их с помощью торцевой головки, удлинителя и трещотки. Снимайте их по одному, затем снимайте старую крышку распределителя с распределителя.

Шаг 6: Отметьте расположение ротора: Когда вы снимаете крышку распределителя вы увидите ротор в центре корпуса распределителя. Ротор будет иметь заостренный и тупой конец. Используя отвертку, поместите отвертку вдоль края ротора, как показано на рисунке. Это поможет вам отметить, где должен быть размещен «заостренный конец» нового ротора.

Шаг 7. Удалите винт ротора и снимите ротор: Вкл. В некоторых распределителях ротор крепится к маленькому винту, обычно в середине или по краю ротора. Если у вашего ротора есть этот винт, осторожно удалите винт с помощью намагниченной отвертки. Вы НЕ хотите, чтобы этот винт упал в вал распределителя, так как это может попасть в двигатель и создать для вас огромную головную боль.

Если у вас есть ротор без винта или когда-то винт был снят, вынуть старый ротор из распределителя. Совместите его с новым, прежде чем выбросить.

Шаг 7: Установите новый ротор: После снятия старого ротора обычно не требуется выполнять любое другое обслуживание. Некоторым людям нравится использовать баллончик со сжатым воздухом для распыления на распределитель, чтобы удалить любой мусор или излишки нагара. Однако при установке нового ротора обязательно выполните следующие действия:

  • Переустановите ротор в точное место, где был старый ротор. Используйте направляющие метки, которые вы выполнили на шаге 6, чтобы убедиться, что заостренный конец обращен в указанном направлении.

  • Установите новый винт из комплекта в отверстие ротора ( если он есть) НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СТАРЫЙ ВИНТ

Шаг 8: Установите новую крышку распределителя: В зависимости от типа Крышка трамблера у вас есть, ее можно установить только одним или двумя возможными способами. Отверстия, в которых винты крепят крышку к распределителю или прикрепляют зажимы, должны совпадать. Однако крышка распределителя не предназначена для установки только в одном направлении. Пока зажимы или винты совпадают с отверстиями или местами на крышке распределителя, а крышка плотно прилегает к распределителю, все будет в порядке.

Шаг 9: Установите на место провода свечи зажигания и провод катушки: отметив места расположения проводов свечи зажигания, вы сделали это, чтобы их было легче установить на новый колпачок. Следуйте той же схеме для установки проводов свечей зажигания на той же башне, где они были установлены на старой крышке распределителя. Провод катушки идет к центральной стойке на крышке распределителя.

Шаг 10: Установите на место крышку двигателя и корпус воздушного фильтра .

Шаг 11: Повторно подключите кабели аккумуляторной батареи .

Некоторые механики считают, что после замены ротора и крышки распределителя рекомендуется проверить угол опережения зажигания. Если у вас есть необходимые инструменты и вы хотите выполнить эту дополнительную меру безопасности; безусловно, это хорошая идея. Однако это не обязательно; особенно если вы выполнили указанные выше действия, чтобы убедиться, что ротор, крышка распределителя или провода свечи зажигания были правильно установлены.

Когда вы закончите эту задачу, задание по замене крышка распределителя и ротор. Если вы ознакомились с шагами, описанными в этой статье, и не уверены в завершении этого проекта или вам нужны дополнительные профессиональные специалисты, чтобы решить проблему, свяжитесь с YourMechanic.com сегодня, и один из наших местных сертифицированных механиков ASE будет рад помочь вам. заменить крышку распределителя и ротор.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий