Как заменить расширительный клапан кондиционера (диафрагму)

Если этим летом ваш кондиционер (AC) не очень помог, то это может быть расширительный клапан (также известный как отверстие трубка). Расширительные клапаны переменного тока регулируют поток хладагента через систему переменного тока, и если клапаны выходят из строя, они могут вызвать проблемы со всей системой. Диагностика системы кондиционирования воздуха в автомобиле может выявить необходимость замены расширительного клапана или диафрагмы.

Для замены расширительного клапана требуется специальное оборудование, и существует ряд законов, касающихся обращения с хладагентами. Поэтому настоятельно рекомендуется нанять профессионала для выполнения этой работы. Но если вы хотите взяться за эту работу самостоятельно, возможно, есть способы получить помощь с тяжелым оборудованием.

Часть 1 из 4: Эвакуация системы

Необходимые материалы

  • Набор манометров коллектора переменного тока
  • Идентификатор хладагента
  • Система регенерации хладагента
  • Защитные очки
  • Руководство по ремонту

Шаг 1. Определите хладагент . Используя руководство по обслуживанию, найдите штуцер низкого давления двух сервисных штуцеров переменного тока на автомобиле и подсоедините идентификатор хладагента к автомобилю. Идентификатор хладагента возьмет небольшую пробу хладагента в системе и сообщит вам, можно ли его восстановить.

Это важно по двум причинам:

  • Во-первых, потому что восстановление загрязненного хладагента не только повредит оборудование, но и распространять повреждения, как вирус, на каждую машину, которая позже подключается к этому оборудованию.

  • Во-вторых, были некоторые недобросовестные мастерские, которые в целях экономии деньги на хладагент, заправляли системы кондиционирования бутаном, который вызывает опасность взрыва.

Идентификатор хладагента укажет, какой тип хладагента используется в вашем автомобиле и является ли хладагент достаточно чистый, чтобы восстановиться. В автомобилях, произведенных в 1980-х годах, по-прежнему может использоваться хладагент R12, а в автомобилях, выпущенных после 1990 года, будет использоваться хладагент R135 A. Хладагент должен собираться с помощью соответствующего оборудования. Если вы обнаружите, что хладагент загрязнен, его можно будет извлечь из системы только в специализированный контейнер для хранения для утилизации.

Шаг 2 Восстановите хладагент . Вы можете подключить систему восстановления непосредственно к автомобилю или подключить ее через манометры.. Хладагент восстанавливается через порт низкого давления в системе.

Откройте клапан резервуара для хранения, включите выключатель и дайте машине пыхтеть, пока не сработает сигнал тревоги. Если система заполнена, это может занять до 20 минут. Если вы не можете получить доступ к соответствующей машине восстановления, взяв взаймы или арендуя, вы можете попросить механика прийти к вам домой и эвакуировать систему за вас.

Часть 2 из 4: Замена расширения клапан

Необходимые материалы

  • Торцевые ключи
  • Новый расширительный клапан
  • Уплотнительные кольца
  • Хладагент
  • Защитные очки
  • Отвертки, плоские и крестообразные
  • Набор торцевых ключей (1/4 дюйма)
  • Гаечные ключи с открытым зевом
  • Руководство по ремонту

Шаг 1. Найдите расширительный клапан . Лучше всего купить расширительный клапан и уплотнительные кольца до начала работы, потому что система кондиционирования воздуха не должна оставаться «открытой» дольше, чем это необходимо. Если вы не можете выполнить работу сразу, вам следует подключить все отсоединенные линии, чтобы атмосферная влага не попала в систему.

Используйте руководство по ремонту, чтобы определить, есть ли в вашем автомобиле расширительный клапан и где он находится. В автомобилях без расширительного клапана будет использоваться диафрагма, описанная в следующем разделе.

Если повезет, расширительный клапан будет находиться где-то под капотом, под капотом или рядом с межсетевым экраном. Если вы этого не сделаете, он может быть расположен под приборной панелью, и вам придется потратить следующие пару часов на работу, лежа вверх ногами в очень ограниченном пространстве.

Некоторые автомобили потребуют снятия коробки теплообменника с автомобиля, чтобы получить доступ к детали. Если у вас возникли проблемы с поиском расширительного клапана, следуйте по линии высокого давления от ресивера-осушителя к брандмауэру, он может исчезнуть в панели отделки или панели кожуха, которую вам придется снять.

Если вы не найдете расширительный клапан под панелью, вам придется снять панели под приборной панелью и поискать его с другой стороны.

Шаг 2: Снимите расширительный клапан . Расширительный клапан будет иметь как минимум две линии хладагента, а также может иметь тонкую капиллярную трубку. Некоторые модели имеют четыре линии, которые держатся на пластинах крепления.

Также может быть капиллярная трубка с конусной гайкой, соединяющаяся с одной из больших линий, или она может быть вставлена ​​в сердцевину испарителя, где она может определять температуру испарителя. Должна быть возможность просто вытащить трубку из испарителя через отверстие в корпусе испарителя.

Шаг 3. Замените уплотнительные кольца . Каждый раз, когда линия кондиционирования отсоединяется, уплотнительные кольца следует заменять новыми.

Перед использованием уплотнительные кольца следует смочить в соответствующем охлаждающем масле.. Просто налейте немного масла в небольшую тарелку и бросьте в нее все уплотнительные кольца, прежде чем начать отсоединять клапан, и они будут готовы к использованию к тому времени, когда они вам понадобятся. Осторожно наденьте их на отсоединенные линии.

Шаг 4 Повторно подсоедините расширительный клапан . Осторожно снова подсоедините линии к расширительному клапану и установите крепеж. Их легко надеть изогнутыми, поэтому, если они не навинчиваются легко, проверьте и убедитесь, что соединения прямые. Осторожно вставьте капиллярную трубку обратно в корпус испарителя через отверстие, где она вышла. Это должен быть прямой выстрел.

Часть 3 из 4: Замена трубки с отверстием

Если в вашей системе используется трубка с отверстием вместо расширительного клапана, большая часть процедуры почти такие же, разница в том, что дроссельная трубка расположена внутри линии, идущей к испарителю.

Необходимые материалы

  • Диафрагма
  • Инструмент для извлечения диафрагмы
  • Уплотнительные кольца
  • Плоскогубцы
  • Хладагентное масло
  • Руководство по ремонту
  • Гаечные ключи с открытым зевом

Шаг 1. Найдите диафрагму . Дроссельная трубка будет находиться внутри линии высокого давления к испарителю. В большинстве систем с диафрагмой испаритель находится под капотом или кожухом. Найдите место, где линия увеличивается в размерах непосредственно перед стыком. Там должна быть трубка с отверстием.

Шаг 2: Откройте линию . Как только вы разорвете соединение, вы должны увидеть пластиковый язычок внутри линии. Его можно просто вытащить плоскогубцами с острым носом, но если он не хочет легко перемещаться, вам нужно использовать инструмент для извлечения диафрагмы. Инструмент для извлечения может быть вставлен в трубу, и при его повороте он войдет в зацепление с выступами на дроссельной трубке, которые доступны для удаления.

Обратите внимание, если экран поврежден или забит мусором. В этом случае возможно повреждение где-то в системе.

Смажьте уплотнительные кольца небольшим количеством хладагента и вставьте новую диафрагму в линию. Соблюдайте направление, легко вставить задом наперед. На новой диафрагме должна быть стрелка, указывающая на испаритель. Установите новые уплотнительные кольца на линию и снова подсоедините линию.

Часть 4 из 4: Перезарядка системы переменного тока

Перезарядку системы переменного тока — процедуру, которую лучше всего оставить обученному персоналу. Для этого требуется специальное оборудование, и производительность системы может сильно различаться в зависимости от погоды, когда она выполняется правильно. Установка точно нужного количества хладагента и масла имеет решающее значение, что может быть выполнено только с надлежащим оборудованием. Кроме того, в некоторых штатах вы должны быть сертифицированным специалистом, чтобы покупать хладагент.

По этим причинам настоятельно рекомендуется профессионально подзарядить систему. Если вы хотите попробовать это сами, выполните следующую процедуру для подзарядки системы кондиционирования автомобиля..

Если вы решили, что не хотите проводить жаркий летний день, работая под капотом или вверх ногами под приборной панелью, или просто хотите получить помощь с эвакуацией и перезарядкой системы, обратитесь к обученному механику со всем необходимым оборудованием.


Следующий шаг

График Ремонт переменного тока в автомобиле

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи Ремонт автомобилей переменного тока. Технические специалисты YourMechanic сообщают вам о представительстве, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7 утра до 9 вечера. В настоящее время мы обслуживаем более 2000 городов и имеем 100 тысяч + 5-звездочных отзывов … ПОДРОБНЕЕ

СМ. ЦЕНЫ И ГРАФИК


Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий