Как заменить поршневые кольца

Пошаговое руководство по установке поршневых колец после снятия поршня с автомобильного двигателя.

Шкала сложности: 8 из 10

Шаг 1 — Для замены поршневых колец необходимо снять поршень с блока цилиндров и заменить (в случае износа). Для достижения наилучших результатов необходимо расточить блок цилиндров и установить новые поршни. к шатунам, размер которых следует изменить. Поршневые штоки могут потерять форму из-за чрезмерной силы, которой они подвергаются. Ко всем поршневым кольцам прилагается набор инструкций по установке, которые используются для определения ориентации зазора поршневых колец. Расположение этой щели является важным аспектом для работы кольца. Начните с тщательной очистки поршня и надежно закрепите его в тисках. (Не зажимайте поршень, используйте шатун.)

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Новый поршень двигателя

Шаг 2 — Затем выньте поршневые кольца из коробки и разделите их организованными стопками на чистой поверхности, соблюдайте осторожность, чтобы не перепутать кольца и не перевернуть их. (Компрессионные кольца устанавливаются только в одном направлении.) Найдите инструкции по установке поршневых колец и полностью прочтите. (У каждого производителя колец есть свои инструкции.)

Новое Поршневые кольца с подшипниками штока

Этап 3 — Всегда устанавливайте поршневые кольца в правильной ориентации, это помогает обеспечить превосходное уплотнение стенок цилиндра.

Руководство по ориентации установки поршневого кольца

Шаг 4 — Первое поршневое кольцо, которое необходимо установить, — это маслоотделительное кольцо. Это кольцо используется для удержания на месте обоих маслосъемных колец и предназначено для удаления моторного масла со стенок цилиндра и его перемещения обратно в масляный поддон через масляные отверстия, встроенные в поршень. Это кольцо не требует установочного инструмента.

Установка поршневого маслоотделительного кольца

Шаг 5 — Маслоотделитель установлен правильно.

Установленное поршневое маслоотделительное кольцо

Шаг 6 — После правильной установки отдельные маслосъемные кольца готовы к установке. Эти кольца являются однонаправленными, без верха или низа, в отличие от большинства компрессионных колец.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Установка маслосъемного кольца

Этап 7 — Каждое маслоочистительное кольцо удерживается на месте маслоотделительным кольцом, которое надежно закреплено в канавке поршневого кольца. Эти масляные грязесъемные кольца находятся на обоих концах сепаратора и снова являются однонаправленными.. Обязательно ознакомьтесь с руководством по установке, чтобы обеспечить правильное размещение кольцевых зазоров.

Завершенный комплект поршневых маслосъемных колец

Шаг 8 . После завершения сборки комбинации маслосъемных колец дважды проверьте расположение зазора колец, так как при установке дополнительного маслосъемного кольца они иногда могут незаметно проворачиваться. Убедитесь, что на масляном кольце нет нагара, грязи, жира или любого мусора. Теперь мы готовы установить первое поршневое кольцо сжатия.

Установка второго поршневого кольца

Шаг 9 — Тщательно выберите правильное поршневое кольцо (второе и первое поршневые кольца обычно отличаются друг от друга .) Это кольцо может иметь верх и низ и обычно показано маленькой точкой на верхней плоской части кольца, рядом с зазором. Иногда это кольцо можно установить без помощи установщика кольца. Осторожно откройте поршневое кольцо настолько, чтобы оно легло на поршень. Не сгибайте и не перекручивайте кольцо на поршне, потому что оно может погнуть кольцо, препятствуя его работе. Как и в случае с маслосъемными кольцами, убедитесь, что зазор кольца установлен в правильном месте на поршне.

Установка верхнего поршневого кольца сжатия

Шаг 10 — Верх и окончательное компрессионное кольцо установлено в верхней части поршня, необходим инструмент, чтобы помочь разжать кольцо из-за его жесткости. Как и второе кольцо, основное компрессионное кольцо должно быть установлено так, чтобы верхняя часть кольца была обращена вверх. Если поршневые кольца установлены неправильно, поршень (двигатель) будет иметь низкую компрессию и может сжечь масло. Убедитесь, что кольцевой зазор находится на своем месте для оптимальной работы. После установки всех поршневых колец выполните окончательную проверку места зазора между кольцами. Всегда следите за тем, чтобы поршневые кольца «свободно плавали». Кольцо должно иметь возможность свободно перемещаться на поршне, иначе это будет препятствовать правильной работе.

Полностью установленный комплект поршневых колец

Шаг 11 — Перед установкой поршневые кольца необходимо смазать (смазать маслом), это помогает поршневые кольца «сопрягаются» со стенками поршня и цилиндра. Также включите в процесс смазки поршневые пальцы и юбки поршней. Повторите этот процесс для всех поршней, которые будут установлены в блок цилиндров, когда поршни будут готовы к установке. Храните собранные поршни в чистом сухом месте, если они не будут немедленно использованы.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Смазка поршневых колец двигателя

Шаг 12 — После установки поршневых колец на поршень очистите цилиндр расточите отверстие и нанесите тонкий слой масла на стенки цилиндра. С помощью кольцевого компрессора прижмите кольца к поршню, используя пластиковый или резиновый молоток, чтобы аккуратно вбить поршень в отверстие. Это может занять некоторое время и потренироваться, но держитесь там. , первый — самый сложный.

Установка Поршни

После установки новых поршневых колец сделайте перерыв перед тем, как подвергнуть двигатель полной нагрузке, это позволит кольцам правильно прилегать к только что обработанному отверстию. «обкатка» поможет двигателю работать с максимальной отдачей при одновременном контроле расхода масла.

Полезная информация

Если новый поршень кольца устанавливаются без механической обработки, это усугубит ситуацию из-за продолговатого износа. Стенки цилиндров, полученные при нормальной длительной эксплуатации, подвергаются обработке. Другими словами, новые поршневые кольца имеют идеальную круглую форму и не имеют износа, если они будут установлены в цилиндр овальной формы (изношены), сбои в работе кольца будут усилены.

Поршневые кольца двигателя используются для герметизируйте поршень к стенке цилиндра во время такта сжатия. Когда происходит сгорание, эти кольца прижимаются к стенкам цилиндров блока цилиндров, чтобы сдерживать выделяемую энергию. Большинство поршней двигателей содержат три отдельных кольца, которые выполняют уникальные задачи. Первое кольцо или верхнее кольцо — это главное кольцо сгорания, которое принимает на себя основную нагрузку, когда поршень толкается вниз. Второе кольцо сгорания действует как перепускное или вторичное ограничивающее кольцо, которое помогает первому главному кольцу сгорания. Третье и последнее кольцо используется для предотвращения попадания моторного масла в камеру сгорания и его сгорания при воспламенении взрывоопасных газов. Это маслосъемное кольцо состоит из трех отдельных частей и должно быть установлено на поршне.

Поршневые кольца обычно служат в течение всего срока службы двигателя, но поскольку эти кольца сделаны из чрезвычайно твердого и хрупкого металла, они могут сломаться, что приведет к поломке. Эти отказы могут варьироваться от низкой компрессии, пропусков зажигания в цилиндрах, задиров на стенках цилиндров и сжигания масла.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

По мере старения двигателя поршневые кольца изнашиваются в цилиндр стены и в конечном итоге, естественно. Когда это состояние присутствует, оно снижает компрессию двигателя, что вызывает низкую компрессию, горящее масло и сильный запах выхлопных газов, что является результатом неполного процесса сгорания. Каждый раз, когда двигатель достигает своего нормального срока службы, его необходимо разобрать и заново обработать (перестроить). Этот процесс несложен с соответствующими инструментами и инструкциями..

Необходимые инструменты и расходные материалы

  • Инструмент для установки поршневых колец
  • Защитный очки и перчатки
  • Моторное масло
  • Торговые полотенца
  • Маленькая стандартная отвертка или кирка
  • Новый комплект поршневых колец.

Передовой опыт

  • Поршневые кольца — очень важная часть двигателя и должны устанавливаться с осторожностью и чистотой.
  • Никогда не устанавливайте новые поршневые кольца в изношенные стенки цилиндра.
  • Сохраняйте зазор колец в надлежащих местах на поршне
  • Никогда не скручивайте компрессионные кольца при установке
Статья опубликована
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий