Как заменить подшипники и сальники заднего моста

Замена подшипника заднего моста в легковом автомобиле, грузовике на 1/2 тонны или внедорожнике

Вы видите утечку трансмиссионного масла из заднего колеса? Ваш автомобиль издает рев, который следует за скоростью автомобиля сзади? Вам интересно, насколько сложно заменить сальник переднего или заднего моста и подшипник или ступицу подшипника? Вы пришли в нужное место. Мы — команда онлайн-механиков, сертифицированных ASE, которые создали это руководство для вас, чтобы вы сэкономили деньги и получили удовлетворение от правильного выполнения работы.

Если вы не собираетесь ремонтировать самостоятельно, это Гид с видео покажет вам, за что вы платите, когда отправляете свой автомобиль в ремонтную мастерскую.

Почему выходит из строя подшипник оси?

Изготовлен подшипник из высококачественной стали со сверхтвердым покрытием на роликах, внутреннем и внешнем кольцах. Подшипник выходит из строя, когда это покрытие изнашивается из-за пробега или чрезмерной нагрузки, которая просто оставляет обычную сталь, которая затем деградирует и разрушает компоненты подшипника. Кроме того, отказы могут произойти, когда влага в сочетании с солью с дорог проникает через уплотнение и загрязняет подшипник, или со временем консистентная смазка, используемая для смазки подшипника, может разжижаться, оставляя его сухим, вызывая отказ.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вот так выглядит вышедший из строя подшипник оси. Вы можете видеть, что роликовый сепаратор сломан, а на самих роликах есть ямы.

Перед тем, как мы начнем

Перед тем, как начать, припаркуйте машину на ровной поверхности с установленной коробкой передач. Вам нужно будет поднять автомобиль с помощью напольного домкрата и закрепить его с помощью домкратов для безопасности, а затем снять и переустановить колесо. Помните о безопасности прежде всего, никогда не попадайте под автомобиль, если не установлены домкраты. Мы хотим, чтобы вы использовали безопасность как обычную практику каждый раз, когда необходимо выполнить ремонт, пока вы изучаете ремонт автомобилей.

Суппорт тормоза необходимо будет снять вместе с креплением суппорта и тормозными колодками.

  • Снятие передних тормозных колодок, ротора и суппорта
  • Снятие задних тормозных колодок, ротора и суппорта

Если вы не заменяете тормозные колодки, вам не нужно открывать штуцер для прокачки или толкать поршень обратно в суппорт для этой работы.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Перед выполнением ремонта определите сторону дифференциала, на которой вы видите утечку или слышите шум. При этом ремонте вы будете иметь дело с трансмиссионным маслом, поэтому приготовьте емкость для сбора жидкости. Кроме того, если трансмиссионное масло в течение некоторого времени протекает, вам необходимо заменить колодки аварийного тормоза.

Подробнее: Как заменить колодки стояночного тормоза

Шаг 1

Снимите заднюю опорную пластину

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Как только автомобиль благополучно поднялся в воздух и встал на домкрат, пора залезть под его заднюю часть и снять крышку заднего дифференциала.. Начните с ослабления трех нижних болтов, это будет удерживать крышку на месте при удалении остальных болтов. Подготовьте емкость для сбора жидкости, чтобы собрать трансмиссионное масло, которое должно начать вытекать из крышки. Снимите оставшиеся болты крышки и храните их в пластиковом контейнере, чтобы они не потерялись.

Если трансмиссионное масло не начинает течь, вы должны помочь ослабить уплотнение с помощью отвертки с плоским лезвием (стандартной) и дать стечь трансмиссионному маслу. После того, как большая часть трансмиссионного масла слита в уловитель, открутите оставшиеся три болта, чтобы снять крышку. С помощью большой отвертки продолжайте снимать пломбу.

Продолжайте снимать крышку и откладывать ее в сторону. Эту крышку необходимо очистить, что будет сделано на более поздних этапах. Как только крышка будет снята, откроется внутреннее устройство дифференциала.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 2

Найдите и снимите болт шарнирного пальца

После проверки внутренних механизмов и пока коробка передач находится в естественном положении, вращайте приводной вал, пока не откроется болт шарнирного вала водила. Чтобы увидеть это, нужно сделать несколько оборотов карданного вала. Прекратите поворачивать, когда болт окажется в верхней части корпуса. Кроме того, держите пальцы чистыми при вращении шестерни, чтобы не пораниться, эти шестерни могут быть острыми.

После того, как болт держателя найден, используйте небольшой храповик или гаечный ключ (8 мм), чтобы ослабить и удалить болт. Этот болт может плотно прилегать, поэтому убедитесь, что ваш инструмент находится прямо на головке болта, чтобы избежать закругления, что значительно усложнит работу. Если болт сломается внутри держателя, используйте воздушный молот, который можно использовать для выталкивания наружу (разрыва вниз) стержня шарнира через держатель. Поворотный штифт необходимо заменить вместе с болтом.

Шаг 3

Удаление штифта шестерни

После того, как шарнирный болт будет удален, протяните руку вниз к нижней части переноски и пальцем вытолкните штифт вверх, взяв его другой рукой. Возможно, вам потребуется перевернуть карданный вал, чтобы получить достаточный зазор, чтобы шарнир шестерни полностью выдвинулся.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 4

Снимите C-зажим и ось

После того, как штифт шестерни был удален, снова вращайте приводной вал, пока не появится порт доступа к зажиму «C». Наблюдайте за устройством, когда вы медленно его поворачиваете, если крестовины (маленькие шестерни) начинают двигаться в порт, поверните ось с приводным валом, чтобы шестерни оставались в их положении..

Затем нажмите на фланец оси (со стороны колеса) ось внутрь к дифференциалу, ось немного сдвинется внутрь. Это необходимо для того, чтобы обеспечить достаточный зазор для снятия С-образного зажима, удерживающего ось в дифференциале.

Используя небольшую отвертку или магнит, вращайте металлический C-образный зажим круговыми движениями. Это позволит вам снять зажим, который освободит ось от дифференциала. Это может занять некоторое время, так что держитесь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После снятия зажима C с держателя проверьте зажим на износ и царапины и замените если нужно. Это будет дилерская часть.

Теперь, когда зажим C удален, возьмитесь за ось за фланец и потяните наружу, ось должна полностью выскользнуть из картера дифференциала. При снятии оси используйте торговую салфетку, чтобы вытереть остатки трансмиссионного масла, чтобы свести беспорядок к минимуму.

На этом снимке колодки стояночного тормоза сняты для замены, но если колодки в порядке, вы можете оставить их установленными при замене подшипника и уплотнения.

После снятия оси осмотрите подшипник и поверхность уплотнения на предмет износа и задиров и замените в случае повреждения. Если ось изношена, вы увидите очевидную канавку в этой области. Не используйте ось повторно на этом этапе, потому что новое уплотнение и подшипник выйдут из строя преждевременно. Эти оси доступны у дилера по цене около 200 долларов США.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 5

Удалите Уплотнение оси

Теперь мы готовы снять уплотнение. Используйте большую монтировку, чтобы извлечь уплотнение из корпуса дифференциала, вы также можете использовать съемник для уплотнений, но мы обнаружили, что этот метод работает довольно хорошо.

Шаг 6

Снятие и установка подшипника оси

Используйте съемник оси, чтобы снять подшипник оси, после установки вытолкните башмак съемника прямо, чтобы он зафиксировался позади подшипника. Затем вытолкните наковальню наружу, чтобы начать тянущее действие. Для снятия подшипника потребуется несколько толчков.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

После удаления подшипника используйте магазинное полотенце, чтобы протереть корпус от масла и грязи. Также проверьте корпус на наличие явных задиров, которые могут привести к утечке нового уплотнения.. Если имеются бороздки или царапины, вам необходимо установить уплотнение с помощью силиконовой резины и дать ему полностью высохнуть перед заправкой дифференциала, предпочтительно на ночь.

После успешного удаления подшипника сопоставьте старый подшипник с новым узлом, они должны совпадать.

Это инструмент для установки подшипников. Подберите размер инструмента так, чтобы он был немного меньше размера подшипника. Если инструмент больше или того же размера, он может застрять внутри корпуса, что создаст проблему. Вы можете использовать большой перфоратор и обойти подшипник, чтобы установить его, но использование инструмента является предпочтительным методом.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Установите новый подшипник прямо в корпус дифференциала, затем с помощью инструмента установите подшипник с помощью молотка. После того, как подшипник будет полностью установлен, молоток издает резкий стук, и подшипник не будет двигаться внутрь. Это означает, что подшипник полностью упирается в плечо дома.

Шаг 7

Установите уплотнение оси

После установки подшипника следующим будет уплотнение. Проверьте поверхность уплотнения на наличие канавок или царапин.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Используйте торговую салфетку для очистки монтажной поверхности уплотнения, которая обеспечит правильную установку. Используйте очиститель карбюратора, чтобы убедиться, что поверхность чистая и сухая, прежде чем начинать переустановку уплотнения.

Затем необходимо установить новую печать, сопоставьте новую печать на старую. Эти уплотнения имеют внешнюю кромку, поэтому их можно установить только в одном направлении. Уплотнения должны выглядеть одинаково, если они не были обновлены производителем.

После очистки поверхности совместите новое уплотнение со старым блоком и при необходимости нанесите герметик на корпус дифференциала. У большинства печатей есть герметик, связанный с ними в виде тонкого покрытия, в этой печати используется герметик оранжевого цвета.

Затем вы можете использовать установщик уплотнения, который аналогичен установщику подшипников, но мы думали, что покажем вам, как мы делали это в старые времена в этом примере. Установите и удерживайте уплотнение на месте, затем вбейте его в корпус дифференциала, используя плоский стержень, чтобы ударить по нему при установке уплотнения. Продолжайте эту операцию до полной установки и прилегайте к корпусу и кромке уплотнения.

Шаг 8

Переустановите ось

После проверки оси на наличие повреждений и вы видите, что его можно переустановить, нанесите небольшое количество трансмиссионного масла на подшипник и уплотнение. Это поможет смазать поверхности и даст вам больше шансов, что новое уплотнение не протечет. Затем осторожно установите ось, удерживая ее. вверх, не позволяя весу оси упираться в кромку уплотнения, которая может ее повредить.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Пока ось скользит внутрь, вам нужно будет нажать вниз на нижнюю часть фланца, вытягивая наружу вверху. Это поднимет конец оси вверх и в опору. Кроме того, одновременно слегка поверните ось, это позволит шлицу оси войти в зацепление с держателем. . Затем продолжайте толкать ось внутрь до упора.

Затем проверьте, есть ли ось был полностью ан в держателе достаточно, чтобы установить зажим на место. Теперь снова вставьте фиксатор зажима C на ось через порт доступа, при необходимости вы можете использовать небольшую пару плоскогубцев для снятия игл.

После завершения установки С-образного зажима потяните ось наружу, чтобы зафиксировать С-образный зажим на месте. Затем вставьте вал-шестерню, вам может потребоваться повернуть ось, чтобы выровнять крестовины для вала, который будет установлен. Обратите внимание на отверстие под болт вала, чтобы его можно было переустановить.

Пример ориентации отверстия под болт перед окончательной установкой.

После установки вала вставьте фиксирующий болт и затяните его. Этот болт должен быть достаточно плотно прилегающим.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 9

Установите на место заднюю крышку

После повторной установки оси используйте скребок для прокладки, чтобы удалить старую прокладку и очистить поверхность дифференциала. Убедитесь, что эта поверхность чиста от трансмиссионного масла, иначе оно загрязнит герметик и может вызвать утечку. Протрите внутреннюю часть корпуса дифференциала салфеткой, чтобы уменьшить количество масла.

Затем удалите металлический мусор с магнита крышки дифференциала и продолжайте очищать поверхность прокладки скребком, пока не очистите трансмиссионное масло. Используйте очиститель карбюратора, чтобы убедиться в отсутствии масла.

Затем , установите новую прокладку, используя силиконовую резину в качестве герметика. Сделайте валик внутри отверстий для болтов, чтобы помочь контролировать утечки. Не используйте дешевый герметик для домашнего использования, вам нужно получить хороший материал, который стоит немного дороже, но доступен в хозяйственных магазинах Amazon, Home Depot или Lowes..

Осторожно установите крышку дифференциала, чтобы не повредить прокладку расположение на обложке. Чрезмерное движение приведет к снижению эффективности герметика.

Установите болты крышки и затяните по схеме звезды. Эти болты не обязательно должны быть очень тугими, просто плотно прилегающими. Вам также следует пересмотреть эти болты через несколько дней, чтобы они плотнее прилегали. Мы получили много вопросов о том, насколько плотно должны быть эти болты, что трудно сказать, потому что прокладка любит сплющиваться со временем, но если вы затянете их в соответствии со спецификациями производителя, вы можете пролить прокладку, поэтому лучше делать это поэтапно. Слишком плотно прокладка разлит, а ослабление приведет к утечке, это искусство, которому научились, как и все остальное.

Шаг 10

Залейте трансмиссионное масло

После затяжки болтов крышки , снимите пробку заливного отверстия дифференциала, которая расположена рядом с приводным валом, это будет удлинитель 3/8 дюйма или храповая головка. Затем установите трансмиссионное масло. Если у вашего автомобиля есть блок сцепления (с ограниченным проскальзыванием), вам нужно будет залить присадку, которая помогает смазывать сцепления. Обычно возле заливной пробки есть бирка, указывающая, какое масло требуется.

Уровень жидкости полный, когда трансмиссионное масло капает из заливного отверстия. Чтобы дважды проверить уровень, осторожно опустите палец внутрь порта. Никогда не поворачивайте карданный вал или оси при проверке трансмиссионного масла, чтобы избежать травм ведущей шестерней. Установите на место и затяните пробку заливного отверстия, и все готово. Дважды проверьте свою работу, ища утечки на крышке.

После переустановки любых тормозных деталей и колеса. Безопасно верните автомобиль на уровень земли и совершите тест-драйв, прислушиваясь к ненормальным шумам. Также перепроверьте дифференциал на предмет утечки жидкости. Рекомендуется наклонить автомобиль в сторону, когда проводился ремонт, чтобы смазать новый подшипник трансмиссионным маслом.

Смотрите видео!

Чтобы понять, что вас ждет с этим ремонтом, посмотрите видео ниже.

Есть Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы о подшипниках оси или уплотнениях, посетите наш форум. Если вам нужен совет по ремонту автомобилей, обратитесь к нашему сообществу механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда на 100% бесплатный.

Статья опубликована
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий