Замена подшипника шкива на 90% генераторов переменного тока — довольно щадящая задача, самой сложной частью обычно является снятие генератора. В некоторых автомобилях генератор переменного тока расположен на верхней части двигателя, поэтому его относительно легко снять. На других моделях генератор находится в нижней части системы шкивов для приводного ремня, и в этом случае вы должны поднять автомобиль. Руководство по ремонту Haynes для вашего конкретного автомобиля проведет вас через процесс снятия генератора. Во многих случаях для замены шкива потребуется снять генератор.
Шаг 1
Поместите ударную головку подходящего размера 1/2 дюйма на стопорную гайку подшипника шкива генератора.
Шаг 2
Проверьте пистолет, чтобы убедиться, что он вращается против часовой стрелки.
Шаг 3
Прикрепите упор пистолета к квадратному приводу гнезда.
Шаг 4
Используйте пару канальных замков, чтобы удерживать подшипник шкива в неподвижном состоянии.
Шаг 5
Снимите подшипник шкива.
Шаг 6
Вставьте новый подшипник шкива в генератор. Замените шайбу и стопорную гайку подшипника шкива. Накрутите гайку вручную.
Затяните гайку ударным пистолетом, но не затягивайте ее слишком сильно. Затяните стопорную гайку подшипника шкива с правильным крутящим моментом для конкретного генератора, над которым вы работаете.