Как заменить нижний рычаг и втулки

Нижний рычаг управления может вызвать треск, сотрясение рулевого колеса и неравномерный износ шин

Нижний рычаг управления служит опорой между рамой автомобиля и шпиндель, на котором расположена шина. Каждый автомобиль оснащен рычагами управления, независимо от того, является ли он обычным, гибридным или электрическим. На любой машине установлено не менее 2 рычагов управления, а у моделей с независимой задней подвеской — не менее четырех. Эти рычаги состоят из двух резиновых втулок, металлической рамы и, в некоторых случаях, шаровой опоры. Регулирующий рычаг, отвечающий за движение колеса вверх, когда автомобиль ударяется о неровность, без передачи движения корпусу автомобиля, действует как шарнир, который поддерживает вес автомобиля с помощью пружинно-ударного узла.

Что идет не так?

Поскольку вес автомобиля передается через рычаг подвески, две резиновые втулки установлены в точке поворота и прикручены к раме. Дорожные условия и привычки вождения могут способствовать износу этих втулок, которые изнашиваются и разваливаются. Эти втулки можно проверить, подняв автомобиль и ища неправильную конфигурацию резинового центра втулки. Многие рычаги управления имеют шаровую опору, встроенную в рычаг, который будет заменен вместе с самим рычагом управления. При износе одного рычага управления настоятельно рекомендуется заменить противоположный рычаг.

Сколько это стоит?

Если бы вы отвезли свою машину в ремонтный гараж или к дилеру, чтобы заменить части рычага управления и оплатить рабочую силу от 280,00 до 350,00 долларов США за сторону в зависимости от производителя. Если вы заменяете руку самостоятельно, вы можете получить замену на Amazon или в местном магазине запчастей по цене от 44 до 95 долларов США каждый. В этом руководстве мы покажем, как вы можете не только заменить рычаг, но и заменить втулку в рычаге, что позволит сэкономить еще больше, потому что втулка стоит всего от 9 до 14 долларов США (США).

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Внизу этого руководства есть видео об этой работе.

Приступим

Для начала вам нужно будет снять колесо и поднять автомобиль, поддерживая его на домкратах. Также надевайте защитные очки и перчатки.

1. Ослабьте шаровой шарнир

Для запуска шаровой шарнир необходимо освободить, что можно сделать с помощью большого гаечного ключа от 20 до 24 мм или торцевого ключа и ослабить гайку шарового шарнира после снятия шплинта. . Затем, используя молоток, ударьте по шпинделю или переборке поперечного рычага, чтобы «толкнуть» конусную посадку. Если эта работа выполняется на подвеске с «живой пружиной» (амортизаторе), нижний рычаг управления должен удерживаться гидравлическим домкратом, а затем медленно опускаться после того, как шаровой шарнир отпущен.

2. Удалить ссылку на полосу качания

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

A стабилизатор поперечной устойчивости будет соединен с поперечным рычагом посредством тяги стабилизатора поперечной устойчивости.. Снимите гайку с помощью гаечного ключа на 14 или 15 мм или торца. Для этого соединения может быть мини-конус, поэтому вам может потребоваться ослабить его, так же как и шаровой шарнир.

Возьмитесь за рычаг стабилизатора поперечной устойчивости и снимите его с крепления нижнего рычага подвески. Это поможет не мешать соединению стабилизатора поперечной устойчивости во время работы.

3. Удалите контрольные крепежные болты.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Там будет два болта крепления рычага управления, которые могут быть горизонтальными или вертикальными. Используйте гаечный ключ от 19 до 22 мм или торцевой ключ, чтобы ослабить и снять болты. У некоторых болтов на задней стороне есть гайка, которую нужно будет удерживать дополнительным ключом. Эти болты будут туго затянуты, поэтому убедитесь, что торцевой ключ или гаечный ключ надежно закреплены на головке болта, чтобы избежать закругления.

Карданный шарнир и гнездо можно использовать для снятия болт заднего рычага, облегчающий работу. После снятия болтов рычаг может ослабнуть, поэтому держите его руками.

р>

4. Снимите нижний рычаг управления

Если рычаг управления все еще находится в своих креплениях, крепко возьмитесь за рычаг и потяните его наружу, перемещая его вверх и вниз, чтобы снять его с креплений рамы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

5. Замена втулок

Если вы заменяете только втулки, продолжайте работу с этим руководством. Если вы заменяете весь поперечный рычаг, переходите к пункту 6 в этом руководстве. На изображении ниже вы можете видеть, что старая втулка разорвана, позволяя рычагу управления гулять в своих креплениях, что вызывает тормозное усилие и неравномерный износ шин. Совместите новую втулку со старой втулкой, расположенной в поперечном рычаге. Оно должно быть идентичным.

Печать будет нужно было снять старые сайлентблоки и установить новый блок. Сначала отметьте ориентацию, чтобы гарантировать правильную установку новой втулки. Если втулка установлена ​​неправильно, она порвется при неправильной работе. Посмотрите на втулку, чтобы гибкая часть втулки находилась в том же месте, что и оригинал.

Поместите нижний рычаг подвески в гидравлический пресс, используя пресс-конус и чашку, чтобы отжать втулку от рычага. Когда втулка начнет двигаться, раздастся звуковой «хлопок».

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Продолжайте нажимать на втулку, пока она полностью не снимется с рычага. По завершении операции рычаг управления ослабнет. Затем вы можете отпустить пресс и снять руку.

Здесь мы показываем правильную ориентацию втулки, которая будет устанавливается так же, как и старый втулка.

Поместите новую втулку в нижний рычаг, наблюдая за отметками, которые вы сделали на старой втулке. Не наносите смазку на корпус втулки, так как это позволит втулке выйти из рычага во время использования.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Выровняйте пресс и медленно вставьте новую втулку на место. Убедитесь, что втулка остается прямой во время первого прессования, чтобы не деформировать корпус. Как только начнется прессование, втулка останется прямой.

Подтвердите полную установку новой втулки и повторите это процедура для противоположного блока. Один полностью рычаг управления готов к переустановке.

6. Установите на место нижний рычаг.

Удерживая новый или восстановленный нижний рычаг подвески, вставьте втулку в крепления. Это может потребовать некоторых действий, в чем помогут движения вверх и вниз при нажатии на рычаг управления внутрь.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Во время установки наручных часов отверстия для болтов, чтобы вы могли выровнять их, чтобы болты вернулись обратно в отверстия. Вы можете использовать отвертку, чтобы выполнить это действие, которое показано на изображении ниже.

После совмещения вставьте крепежные болты рычага подвески вручную, чтобы избежать перекрестной резьбы. Не затягивайте болты, пока не будут завязаны все болты, включая шаровую опору.

Установите нижний шаровой шарнир и вставьте его в рычаг подвески и вручную установите гайку.

Вставьте звено стабилизатора поперечной устойчивости в рычаг управления и переустановите звено и гайку стабилизатора поперечной устойчивости.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После установки всех болтов и гаек затяните болт крепления переднего рычага. Затяните эти болты в соответствии со спецификациями производителя, которые обычно составляют от 65 до 75 фут-фунтов.

Универсальная розетка и удлинитель действительно могут помочь при затяжке болтов поперечного рычага.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Затяните корончатую гайку нижнего шарового шарнира, выравнивая отверстия для шплинтов.

После затяжки гайки вставьте шплинт. Этот штифт используется для удержания гайки на месте в качестве меры предосторожности.

Удерживайте тягу стабилизатора поперечной устойчивости на месте, затягивая гайку гаечным ключом или торцом, и все готово. Переустановите колеса и опустите автомобиль с домкратов. Настоятельно рекомендуется выровнять автомобиль. При первом движении прислушивайтесь к странным звукам, которые являются признаком того, что работу необходимо будет перепроверить.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Посмотрите видео!

Вот видео работы, выполняемой одним из наших механиков.

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы о нижнем рычаге, посетите наш форум. Если вам нужна консультация по ремонту автомобиля , пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью поможет вам, и оно всегда на 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный комплект руководств по ремонту автомобилей. Подпишитесь на наш канал 2CarPros на YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые загружаются почти каждый день.

Статья опубликована
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий