Если опорный подшипник выходит из строя в дифференциале, металлическая стружка подшипника обычно загрязняет масло в Корпус. Вам следует снять оси и тщательно очистить корпус дифференциала, чтобы удалить все следы стружки. Чтобы испортить дифференциал, не нужно много металлической стружки или кусочков. Металл попадет не только в новые подшипники, но и в ведущие шестерни и муфты, если дифференциал имеет ограниченное скольжение. Хороший сильный магнит — удобный инструмент для удаления любых остатков.
Шаг 1
Обрежьте сепаратор подшипника отрезным инструментом. Снимите все подшипники и обойму. Осторожно прорежьте канавку во внутреннем кольце, которое прижимается к держателю; будьте осторожны, чтобы не врезаться в держатель.
Шаг 2
Поместите долото в канавку отрезного инструмента и ударьте по нему большим молотком, чтобы сломать внутреннее кольцо. Внутренняя рама либо сразу сломается, либо станет достаточно рыхлой, чтобы упасть.
Шаг 3
Поместите противоположный конец держателя на деревянный брусок размером два на четыре. Установите новый подшипник на несущую как можно дальше вручную и убедитесь, что он абсолютно прямой.
Привод подшипник до конца с трубой (которая должна быть того же диаметра, что и кольцо подшипника) и большим молотком. Ударьте его, пока он полностью не встанет на внутренний фланец.