Как заменить мост CV

Замена оси CV займет около часа

Все автомобили с передним приводом и независимой задней подвеской используют мост CV для передачи мощности от двигателя к колесам. Эти оси CV имеют шесть шариков внутри ШРУСа, который действует как универсал, позволяющий экстремальное движение, обеспечивая плавную вращательную энергию.

Что идет не так?

Есть два пути выхода из строя оси CV. Во-первых, пыльник разорвется, что приведет к вытеканию смазки, что приведет к высыханию соединения и потере смазки, что приведет к блокировке соединения и его вибрации. Второй способ отказа оси CV — это поломка, из-за которой автомобиль перестает двигаться.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Вы можете получить ось CV на Amazon или в местном магазине запчастей по цене от 50 до 80 долларов США. При сдаче автомобиля в ремонт с заменой оси CV вы можете рассчитывать заплатить от 225 до 320 долларов США в зависимости от производителя.

Внизу есть видео. руководство, показывающее, как выполняется эта работа.

Приступаем к работе

Вам нужно будет поднять автомобиль с помощью напольного домкрата и поддержать его на опорах. Затем вам нужно будет снять колеса, а затем переустановить их после завершения работы.

1. Снимите шплинт гайки оси

На большинстве автомобилей будет шплинт, который предохраняет гайку внешней оси от соскальзывания с ШРУС. Используйте пару боковых ножей (насадок), чтобы удалить шплинт из гнезда оси. Также может быть звездочка, которую можно снять после шплинта.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

2. Снимите гайку оси

Есть три метода, которые можно использовать для ослабления и снятия гайки оси. Первый способ — это использование ударного ключа, который оказывается самым простым. Следующий метод — попросить кого-нибудь удерживать тормоза при использовании отбойного стержня, чтобы ось не проворачивалась. Последний метод заключается в том, чтобы колесо было включено и касалось земли, прежде чем поднимать автомобиль с помощью напольного домкрата, а затем ослаблять гайку. Вам нужно будет изменить этот метод, чтобы затянуть гайку после завершения работы.

Вот как это выглядит со снятой гайкой оси . Теперь шарнир оси будет ослаблен в шлицах ступицы подшипника.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

3. Отсоединение шарового шарнира

Необходимо будет отсоединить нижний рычаг подвески, чтобы можно было вытащить стойку настолько, чтобы вывести ШРУС оси из ступицы подшипника. Для этого необходимо открутить нижний шаровой шарнир, оставив место для снятия оси.. Гайка шарового шарнира может иметь или не иметь шплинта, который необходимо снимать для отсоединения шарового шарнира. Гайка шарового шарнира, не имеющая шплинта, является самоблокирующейся и удерживается на месте, поэтому шплинт не требуется. Если имеется шплинт, используйте пару насадок, чтобы удалить палец из шарового шарнира.

5. Снимите внешний ШРУС

Теперь, когда нижний рычаг управления ослаблен, потяните шпиндель наружу из автомобиля, одновременно используйте молоток и осторожно постучите по концу носика ШРУСа. . Это вытолкнет ось из шлица ступицы колеса. Этот шаг должен быть довольно простым, если ось кажется застрявшей, используйте WD40 на шлице и оставьте ее на несколько минут, прежде чем продолжить. Это ослабит любую ржавчину, которая присутствует в области корешка. Не беспокойтесь о повреждении резьбы морды, потому что ось все равно будет заменена. Если вы будете переустанавливать ось, установите гайку на резьбу оси на три оборота, чтобы обеспечить защиту резьбы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вот как вы будете держать шпиндель при снятии оси CV.

Некоторые автомобили будут иметь опору промежуточного подшипника, которую нужно будет открутить, чтобы снять ось. Используйте торцевой ключ на 12 или 14 мм или гаечный ключ, чтобы открутить эти болты. Если в автомобиле нет этого подшипника, используйте большую монтировку и вставьте ее между картером коробки передач и осью и подденьте наружу. Это вытолкнет ось из трансмиссии и позволит вам снять ось. Крепко возьмитесь за ось, удерживая шпиндель наружу, и вытяните ось из трансмиссии.

р>

6. Совместите старую ось CV с новым блоком

Совместите новую заменяющую ось со старым блоком, который вы только что сняли, они должны совпадать. Поместите старую ось в коробку, чтобы вы могли вернуть сердцевину в кредит, если таковая возникнет. Подсказка: убедитесь, что на старой оси есть статорное кольцо ABS на внешнем ШРУСе, что и на новой оси, в противном случае после завершения работы загорится системный индикатор ABS.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

7. Установите новую ось CV

Крепко возьмитесь за новую ось и вставьте ее обратно в трансмиссию, стараясь не повредить уплотнение трансмиссии. Ось нужно будет вставить в трансмиссию с помощью толкающего движения вперед. Чтобы полностью вставить его в трансмиссию, может потребоваться небольшое усилие, но держитесь там, пока ось не будет полностью установлена. Если ось установлена ​​не полностью, она выскочит во время движения, что приведет к остановке автомобиля.

При наличии переустановите крепежные болты промежуточного подшипника и затяните их в соответствии со спецификацией производителя, который обычно составляет 22–24 фут-фунта крутящего момента.

Теперь вставьте ШРУС оси во втулку внешнего подшипника. Возможно, вам придется повернуть ступицу для выравнивания шипы оси и совместите носик со ступицей.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

8. Подсоедините нижний шаровой шарнир

Удерживая нижний рычаг управления в нижнем положении, вставьте штифт нижнего шарового шарнира в шпиндель, а затем надавите на рычаг управления вверх, чтобы установить гайку шарового шарнира. Используйте большой гаечный ключ, чтобы полностью затянуть гайку. может быть трудно получить динамометрический ключ на гайке, поэтому вам нужно будет оценить его затяжку с крутящим моментом примерно в 55 футов на фунт, а затем при необходимости переустановить новый шплинт.

9. Установите на место гайку оси CV

Переустановите гайку оси CV вручную, чтобы избежать перекрестной резьбы, а затем затяните в соответствии со спецификацией производителя с крутящим моментом обычно от 120 до 140 фут-фунтов.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Установите новый шплинт, а затем согните один конец, если он над резьбой оси, чтобы удерживать его на месте, срезая излишки, и все готово. Установите и затяните колесо, безопасно опуская автомобиль с домкратов. При первом вождении машины прислушайтесь к любым странным звукам, что означает, что работу необходимо перепроверить.

Смотрите видео!

Вот работа, которую выполняет один из наших механиков на переднеприводном автомобиле

Вот работа выполняется на грузовике 4×4

Есть вопросы?

Если у вас есть По вопросам, связанным с осью CV, посетите наш форум. Если вам нужен совет по ремонту автомобилей, спросите, пожалуйста, наше сообщество механиков, которое всегда на 100% бесплатно.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный комплект руководств по ремонту автомобилей. Подпишитесь на наш канал 2CarPros на YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые загружаются почти каждый день.

Статья опубликована
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий