Как заменить крышку привода ГРМ

С самой крышкой ГРМ что-то пошло не так. Его жизнь обычно долгая и беспроблемная. Если есть сбой, это обычно вызвано отказом чего-то поблизости. Если цепь или ремень, который он защищает, слишком ослабнет, если водяной насос, который к нему прикреплен, выходит из строя, или если кто-то меняет деталь и неправильно устанавливает болты, вы можете заменить крышку привода ГРМ.

Помимо защиты механизма газораспределения внутри, крышка механизма газораспределения также имеет каналы для охлаждающей жидкости и масла. Если какая-либо из этих областей протекает, необходимо снять крышку привода ГРМ. Чаще всего неисправны прокладки или уплотнения крышки привода ГРМ, но иногда могут быть трещины или сколы, которые потребуют замены самой крышки привода ГРМ.

Необходимые материалы

  • Инструмент для натяжения ремня
  • Отбойный стержень
  • Комбинированные ключи
  • Инструмент для удержания коленчатого вала
  • Ударный молоток
  • Съемник для зубчатых колес или съемник для гармонического балансира
  • Ударный гаечный ключ (пневматический или электрический)
  • Домкрат и стойки для домкрата
  • Силиконовый герметик RTV
  • Защитные очки
  • Отвертки (Phillips и плоская головка)
  • Маленькая монтировка
  • Набор торцевых ключей
  • Динамометрический ключ
  • Руководство по ремонту

Часть 1 из 3: Доступ к крышке хронометража

Шаг 1. Поднимите автомобиль . Убедитесь, что автомобиль стоит на стоянке или на первой передаче, если это механическая коробка передач. Включите тормоз и подложите под задние колеса противооткатные упоры. Поднимите переднюю часть машины и поставьте ее на хорошие домкраты.

Шаг 2. Слейте охлаждающую жидкость . Если в вашем автомобиле используется ремень ГРМ, возможно, нет необходимости сливать охлаждающую жидкость. Но в большинстве автомобилей охлаждающая жидкость проходит через крышку привода ГРМ, поэтому ее необходимо слить, прежде чем крышка будет снята.

Снимите крышку радиатора или бачка охлаждающей жидкости, найдите стоки с помощью руководства по ремонту и слейте охлаждающую жидкость в дренажный поддон. Если в вашем автомобиле нет слива, возможно, вам придется ослабить шланг в низком месте двигателя.

Шаг 3. Снимите радиатор . Не все автомобили требуют снятия радиатора. Если у вас переднеприводный автомобиль с поперечным (боковым) двигателем, то почти наверняка это не так. Однако если у вас автомобиль с передним расположением двигателя и задним приводом, радиатор, вероятно, придется вынуть. Есть несколько исключений, когда есть достаточно места для работы с установленным радиатором.

Снимите хомуты и отсоедините шланги. Если у вашего автомобиля автоматическая трансмиссия, отсоедините также трубопроводы масляного радиатора. Открутите крепления и снимите радиатор.

Шаг 4. Извлеките диск ремень (и) . У вашего автомобиля будет один или несколько приводных ремней, которые необходимо оторвать. Это может быть вопрос ослабления крепления на генераторе переменного тока или другом аксессуаре, или, если это автомобиль поздней модели, он будет иметь подпружиненный натяжитель, который вам необходимо ослабить.

К ним часто трудно добраться, и наличие подходящего инструмента для натяжения ремня будет иметь решающее значение. Когда ремень ослаблен, может потребоваться повернуть двигатель гаечным ключом, пока вы «снимаете» ремень со шкива.

. На большинстве автомобилей с цепным приводом ГРМ и многих автомобилях с ремнем ГРМ водяной насос должен быть снят, чтобы получить доступ ко всем болтам или чтобы получить достаточный зазор для снятия крышки. Снимите болты, удерживающие его, и осторожно подденьте.

Шаг 6. Извлеките диск шкив . В передней части двигателя находится большой шкив или гармонический балансир, который проходит через крышку привода ГРМ. Снятие болта с этого шкива может быть проблемой, потому что двигатель пытается вращаться, когда вы пытаетесь ослабить болт. Вам понадобится инструмент для удержания коленчатого вала или ударный ключ, чтобы вывернуть этот болт.

После того, как центральный болт вывернут, вы сможете снять шкив с коленчатого вала, сделав лишь несколько ударов сбоку глухим молотком. Если он упрямый, то съемник зубчатых колес или съемник гармонического балансира сделают свое дело. Внимательно следите за незакрепленными клавишами, которые могут выскользнуть вместе с ним.

Шаг 7. Удалите аксессуары . Усилитель руля, кондиционер и/или генератор, возможно, придется снять, чтобы получить полный доступ к крышке привода ГРМ. В некоторых случаях может потребоваться только снять шкив с аксессуара.

Изучите руководство по ремонту и попробуйте представить, как вы отрываете крышку на шесть дюймов от машины, чтобы увидеть, что может быть на пути.

Часть 2 из 3: Снятие крышки ГРМ

Шаг 1 : Снимите крышку клапана . Это еще одна операция, которая может применяться не ко всем автомобилям. Если в вашем автомобиле есть верхний распределительный вал, необходимо будет снять крышку клапана, чтобы получить доступ к верхней части крышки привода ГРМ.. Если в вашей машине распредвал установлен в блоке, в этом, вероятно, нет необходимости.

Снимите вентиляционный шланг картера и соединения свечи зажигания. Открутите крышку и ослабьте ее. Для его запуска может потребоваться несколько ударов отбойного молотка.

Шаг 2. Снимите болты крышки привода ГРМ . Большинство крышек ГРМ имеют болты различных размеров и длины, удерживающие их. Очень важно их отслеживать. Если вы вставите длинный болт в короткое отверстие и попытаетесь его затянуть, вы можете серьезно повредить его, а длина некоторых болтов отличается всего на несколько миллиметров.

Лучший способ их отслеживать — это нарисовать схему крышки привода ГРМ на куске картона и вдавить болты в картон по мере их извлечения.

У некоторых двигателей есть несколько болтов, которые проходят вверх через масляный поддон и вниз через головку блока цилиндров к крышке привода ГРМ. Не упускайте из виду это.

Шаг 3. Снимите крышку привода ГРМ . Если в вашем автомобиле кулачок установлен в блоке, используйте небольшую монтировку или большую отвертку, чтобы получить подпорку под крышкой привода ГРМ, и снимите ее с блока.

Если у вашего автомобиля есть верхний распределительный вал, возможно, часть крышки привода ГРМ подходит под головку блока цилиндров. Будьте очень осторожны, чтобы не повредить прокладку головки в этом месте.

Некоторые двигатели с верхним расположением распредвала имеют двухсекционную крышку привода ГРМ. Болтов есть еще несколько, но это упрощает замену прокладки. Снимите верхнюю часть крышки ГРМ перед нижней частью.

Шаг 4. Осмотрите крышку ГРМ . Тщательно очистите крышку привода ГРМ и проверьте крышку привода ГРМ на наличие трещин или сколов. Внимательно посмотрите на обработанную поверхность, где крепятся прокладки. Если вы пытаетесь устранить утечку, ее можно решить, просто заменив прокладки и уплотнения.

Часть 3 из 3: Установка новой крышки ГРМ

Шаг 1. Установите новые прокладки и уплотнения . Вдавите новое уплотнение в крышку привода ГРМ и постучите по нему ударным молотком до тех пор, пока оно не будет на одном уровне с поверхностью крышки. Нанесите герметик для прокладок RTV на поверхность двигателя и крышки привода ГРМ, где она устанавливается, и приклейте прокладку к двигателю или крышке привода ГРМ.

Если в блоке или крышке привода ГРМ есть установочные штифты, приклейте прокладку к поверхности, на которой находятся установочные штифты.

Шаг 2: Установите время обложка . Установка крышки на двигатель может быть самой сложной частью работы. Крышка, возможно, придется сдвинуть через прокладку поддона внизу или прокладку головки вверху, прежде чем она встретится с поверхностью двигателя..

Небольшое нанесение герметика RTV в углах, где одна прокладка встречается с другой, может быть полезным для предотвращения утечек. Постучите по крышке глухим ударным молотком, чтобы убедиться, что она плотно сидит.

Шаг 3: Установите болты . Обратитесь к схеме и вверните болты в правильное положение. Не затягивайте их сразу. Когда вы затягиваете болты, работайте попеременно через крышку, чтобы вся поверхность крышки плотно прилегала.

Затягивайте все болты, которые проходят через головку или поддон в последнюю очередь. Если двигатель имеет верхнюю и нижнюю крышки, сначала затяните нижнюю крышку.

Шаг 4: Установите переднюю часть шкив или гармонический балансир . Установите шкив и затяните болт в соответствии со спецификацией в руководстве. Это очень важно, потому что ослабление болта во время движения может быть серьезным.

Используя инструмент для удержания коленчатого вала и динамометрический ключ, следуйте инструкциям в руководстве. Значение крутящего момента для переднего болта будет высоким, вероятно, около 180 фунт-футов.

Шаг 5. Переустановите воду. насос, ремни и другие аксессуары . Если водяной насос старый, рекомендуется заменить его сейчас. Это относительно недорого, и в конечном итоге выйдет из строя, так что позже вы сможете избавить себя от некоторых проблем.

Точно так же рекомендуется устанавливать новые ремни прямо сейчас, так как все они уже отключены. Нанесите немного герметика RTV на новую прокладку водяного насоса, когда наденете ее.

Шаг 6. Переустановите радиатор. и залейте систему охлаждения . Если есть слив охлаждающей жидкости, откройте его. В противном случае снимите шланг обогревателя на высокой точке двигателя. Если слитой охлаждающей жидкости больше двух лет, замените ее свежей.

Залейте охлаждающую жидкость через резервуар. Продолжайте заливать до тех пор, пока охлаждающая жидкость не вытечет из штуцера для прокачки или отсоединенного шланга. Закройте спускной патрубок и снова подсоедините шланг.

Включите обогреватель и запустите машину, пока не почувствуете, как из вентиляционных отверстий выходит тепло. Продолжайте доливать бачок, пока двигатель прогревается. Когда автомобиль полностью прогрет и охлаждающая жидкость будет на нужном уровне, установите герметичную крышку на бачок.

Проверьте двигатель на утечки масла или охлаждающей жидкости, затем снимите его с домкратов и покатай его. Еще раз проверьте отсутствие утечек после нескольких минут езды.

Если в вашем автомобиле нет верхнего распредвала или распредвал приводится в действие ремнем ГРМ, эту работу можно выполнить за день или Меньше. Если в вашем автомобиле установлен верхний распределительный вал с цепным приводом, на выполнение этой работы, вероятно, у вас уйдет не один день.. Это может быть сложная процедура с множеством возможных осложнений, которые могут занять еще больше времени. Если вы думаете, что предпочитаете провести субботу, наблюдая за игрой в мяч, а не склоняясь над капотом автомобиля, YourMechanic может отправить квалифицированного специалиста к вам домой или на работу, чтобы заменить крышку ГРМ по вашему усмотрению.


Следующий шаг

Расписание Замена крышки времени

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — это замена крышки времени. Технические специалисты YourMechanic сообщают вам о представительстве, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7 утра до 9 вечера. В настоящее время мы обслуживаем более 2000 городов и имеем 100 тысяч + 5-звездочных отзывов … ПОДРОБНЕЕ

СМ. ЦЕНЫ И ГРАФИК


Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий