Как заменить корпус дроссельной заслонки из-за скопления углерода на большинстве автомобилей

Стоимость замены масла

( 21,777 )

Современный автомобиль состоит из множества различных систем. Эти системы работают вместе, чтобы транспортировать нас или перемещать материалы к месту назначения. Все автомобили имеют по крайней мере одну общую черту: всем им нужна система подачи топлива определенного типа, чтобы подавать бензин в двигатель и создавать мощность. Когда топливо попадает в двигатель, его необходимо перемешать таким образом, чтобы в нем было необходимое количество воздуха и топлива для оптимальной эффективности и мощности.

Электронный блок управления (ЭБУ) — это мозг операции, когда дело доходит до выяснения потребностей в топливе и воздухе. внутри двигателя. Он использует комбинацию входных сигналов из нескольких источников в моторном отсеке для определения нагрузки на двигатель и обеспечения правильного соотношения воздух/топливо для получения требуемой мощности, при этом стараясь оставаться в пределах требований к выбросам и пытаясь обеспечить максимальную эффективность. .

  • Примечание : электронный блок управления (ЭБУ) также может называться электронным блоком управления (ЭСУД), системой управления трансмиссией. Модуль (PCM), компьютер, мозг или любой из нескольких других терминов в отрасли.

Электронный блок управления подает сигнал на корпус дроссельной заслонки, чтобы контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель, и другой сигнал на топливные форсунки, чтобы контролировать количество топлива. Топливная форсунка — это то, что на самом деле распыляет желаемое количество топлива в двигатель.

Корпус дроссельной заслонки контролирует, сколько воздуха впускается в двигатель с помощью дроссельной заслонки. Положение дроссельной заслонки определяет количество воздуха, проходящего через корпус дроссельной заслонки, и воздуха во впускной коллектор. Когда дроссельная заслонка закрыта, диск полностью перекрывает проход. Когда клапан полностью открыт, диск поворачивается, чтобы обеспечить больший проход воздуха.

Когда корпус дроссельной заслонки забивается отложениями углерода, воздушный поток, проходящий через корпус дроссельной заслонки, блокируется.. Это скопление также может помешать правильной работе дроссельной заслонки, поскольку она не позволяет клапану открываться или закрываться должным образом, что снижает управляемость автомобиля и даже может повредить корпус дроссельной заслонки.

Деталь 1 из 1. Замените корпус дроссельной заслонки

Необходимые материалы

  • Скребок для прокладки
  • Набор плоскогубцев
  • Набор отверток
  • Набор головок
  • Набор гаечных ключей

Шаг 1. Найдите корпус дроссельной заслонки . При открытом капоте автомобиля найдите корпус дроссельной заслонки. Обычно в воздушной камере находится воздухоочиститель и воздуховоды, соединяющие его с корпусом дроссельной заслонки. Корпус дроссельной заслонки установлен между воздушной коробкой и впускным коллектором.

Шаг 2. Удалите все воздуховоды. или трубопровод, соединенный с корпусом дроссельной заслонки . С помощью отвертки удалите все воздуховоды или трубопроводы, соединенные с корпусом дроссельной заслонки. Некоторые шланги или трубки удерживаются на месте с помощью крепежа, а другие могут удерживаться на месте зажимами или закручены в корпус.

Шаг 3. Отключите электрические соединения . Отсоедините все электрические соединения от корпуса дроссельной заслонки. Чаще всего используются соединения датчика положения дроссельной заслонки и клапана регулировки холостого хода.

  • Примечание : количество и тип соединений зависит от производителя.

Шаг 4: Снимите трос газа . Обычно это делается, удерживая дроссельную заслонку в полностью открытом положении, вытягивая оголенный участок кабеля достаточно далеко, чтобы он имел небольшое провисание, и продвигая трос через открытую прорезь в рычаге дроссельной заслонки (как на рисунке выше).

Шаг 5: Снимите крепеж с корпуса дроссельной заслонки . Снимите крепеж, которым дроссельная заслонка крепится к впускному коллектору. Это может быть несколько болтов, гаек, зажимов или винтов разных типов.

Шаг 6. Отделите дроссель кузов от впускного коллектора . После снятия всего монтажного оборудования корпуса дроссельной заслонки осторожно потяните корпус дроссельной заслонки от впускного коллектора.

Возможно, вам потребуется осторожно отодвинуть корпус дроссельной заслонки от его гнезда. Отрывая любую из этих деталей, убедитесь, что вы не повредите детали или их сопрягаемые поверхности.

Шаг 7. Удалите остатки прокладки . Перед установкой новой прокладки корпуса дроссельной заслонки проверьте фланец корпуса дроссельной заслонки на впускном коллекторе на предмет остатков или прилипшего материала прокладки..

Используйте скребок для прокладок, чтобы аккуратно очистить весь остаточный материал прокладки, стараясь не поцарапать и не выдолбить сопрягаемую поверхность.

Шаг 8: Установите новую прокладку корпуса дроссельной заслонки . Установите новую прокладку корпуса дроссельной заслонки на впускной коллектор. Обратите особое внимание на то, чтобы отверстия в прокладке совпадали с впускным коллектором.

Шаг 9. Осмотрите новый корпус дроссельной заслонки. Осмотрите новый корпус дроссельной заслонки и сравните его со старым корпусом дроссельной заслонки. Убедитесь, что новый корпус дроссельной заслонки имеет такое же количество и расположение монтажных отверстий, отверстие такого же диаметра для впускной трубки, такие же отверстия для принадлежностей и те же точки крепления для любых принадлежностей и кронштейнов.

Шаг 10: Перенесите все необходимые детали на замену . Перенесите все детали с корпуса дроссельной заслонки, который был снят, на новый корпус дроссельной заслонки. В этот момент можно переместить такие детали, как датчик положения дроссельной заслонки или клапан управления воздухом холостого хода (при наличии).

Шаг 11: Установите замену корпус дроссельной заслонки . Установите новый корпус дроссельной заслонки на впускной коллектор. Установите на место оборудование, которое удерживает корпус дроссельной заслонки на месте. Установите трос дроссельной заслонки. Установите обратно все шланги и другие предметы, которые были сняты в процессе демонтажа.

Шаг 12: Подключите все электрические разъемы . Вставьте все электрические разъемы обратно в соответствующие компоненты. Подключите датчик положения дроссельной заслонки, снова подсоедините клапан регулировки холостого хода (если имеется) и любые другие электрические соединения, которые были удалены в процессе разборки.

Шаг 13: Завершите установка всего остального вспомогательного оборудования . Чтобы завершить установку, подсоедините все шланги, зажимы, трубки и воздуховоды, которые были сняты во время демонтажа. Кроме того, убедитесь, что вы подсоединяете воздуховоды впускного коллектора обратно к воздушной коробке.

Шаг 14: Осмотрите рабочую зону . Перед запуском двигателя для проверки работы корпуса дроссельной заслонки осмотрите область вокруг корпуса дроссельной заслонки и убедитесь, что вы ничего не пропустили. Уделите несколько минут, чтобы убедиться, что все шланги были снова подключены, все датчики были снова подключены, а все зажимы и другое оборудование были правильно закреплены.

Шаг 15: Запустите ядро, чтобы проверить установку . Убедившись, что все установлено правильно, включите зажигание и запустите двигатель. Прислушайтесь к любым необычным звукам. Убедитесь, что дроссельная заслонка реагирует на нажатие педали и что частота вращения увеличивается пропорционально. Также загляните под капот при работающем двигателе, чтобы убедиться в отсутствии протечек или неисправностей..

Шаг 16. Выполните дорожное испытание . После завершения установки отправьте автомобиль на дорожное испытание, чтобы убедиться, что все работает правильно. Следите за приборами на предмет чего-либо необычного.

Корпус дроссельной заслонки — один из тех элементов в современном автомобиле, который оказывает большое влияние на его надлежащее функционирование. Когда корпус дроссельной заслонки забивается углеродом, автомобиль может страдать от проблем, включая недостаточный расход топлива, снижение эффективности или даже полное прекращение работы.

Если, в любой момент процесса. , вы чувствуете, что вам нужна помощь для замены корпуса дроссельной заслонки или клапана управления холостым ходом, обратитесь к профессиональному технику, например, из YourMechanic. В YourMechanic работают обученные и сертифицированные специалисты, которые приезжают к вам домой или на место работы и выполняют ремонт за вас.


Следующий шаг

График Замена масла

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — это замена масла. Технические специалисты YourMechanic сообщают вам о представительстве, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7 утра до 9 вечера. В настоящее время мы обслуживаем более 2000 городов и имеем 100 тысяч + 5-звездочных отзывов … ПОДРОБНЕЕ

СМ. ЦЕНЫ И ГРАФИК


Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий