Как заменить компрессор кондиционера

Необходимо заменить компрессор кондиционера в вашем автомобиле? Мы — команда сертифицированных механиков ASE, которые создали это руководство, чтобы вы могли сэкономить деньги и получить удовольствие от выполнения работы самостоятельно или увидеть, за что вы платите, когда отправляете свой автомобиль в ремонт. Давайте сразу же приступим!

Что пошло не так?

Отвечает за прием отработанного (низкого давления) хладагента r134a и его сжатие до газа высокого давления, которому эти устройства подвержены сбой, который обычно происходит одним из двух способов. Либо они могут вытекать хладагент из корпуса или через переднее уплотнение, либо они будут иметь механический сбой и создавать дребезжащий звук при включении, либо просто заблокироваться. В любом случае компрессор необходимо заменить.

Начало работы

Хотя эта работа может показаться пугающей для некоторых, она не так уж и плоха, если вы почувствуете себя комфортно, увидев ее выполненной в первую очередь . Это как Боб и Кен (2CarPros) всегда говорят: «Это всего лишь гайка и болты». Эта работа обычно выполняется менее чем за четыре часа и может сэкономить вам до тысячи долларов и получить удовольствие от того, что вы сделали это сами.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Хотя внешний вид может отличаться, процесс очень похож для большинства автомобилей. Посмотрите видео, а затем просмотрите информацию ниже, чтобы получить дополнительные знания.

Вам потребуются запасные части и воздух набор датчиков кондиционера и вакуумный насос, которые вы можете получить в Amazon за чуть больше сотни долларов. Тогда они у вас появятся в следующий раз, когда потребуется выполнить любую работу с кондиционером для семьи или друзей.

Перед началом работ припаркуйте автомобиль на ровной поверхности с включенным аварийным тормозом, выключите двигатель, надев защитные очки и перчатки.

Перед началом

При выполнении любого ремонта кондиционера рекомендуется знать, как работает система кондиционирования, чтобы вы могли лучше понять работу системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Перед тем, как открыть систему, мы должны проверить, не остался ли внутри хладагент перед разборкой.

Подробнее: Проверка уровней хладагента

Большую часть времени, когда компрессор нуждается в замене, это происходит из-за утечки, поэтому система будет плоской, и в этом случае вы можете продолжить работу с этим руководством.

Отсоедините отрицательный полюс аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания при работе с двигателем. (Примечание. Если используется радио, запишите его предварительные настройки, так как их нужно будет повторно ввести после повторного подключения батареи.)

Шаг 1. Снимите воздухозаборник и аксессуары

Открутите болты и снимите все трубки или шланги, чтобы получить доступ к змеевидному ремню для снятия. Эта трубка используется для выхлопных газов и воздухозаборников и обычно легко снимается путем откручивания небольших болтов или винтов. Затем необходимо снять змеевик, который приводит в движение компрессор, за исключением гибридных и электромобилей..

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Шаг 2: Удаление компрессора

Хотя некоторые компрессоры находятся на виду, другие могут быть погребены под слоем кронштейны и аксессуары, такие как генератор переменного тока или насос гидроусилителя руля. Чтобы получить доступ к компрессору, удалите дополнительные аксессуары, такие как генератор переменного тока. Это можно сделать, ослабив и удалив соединители проводов и крепежные болты.

После того, как эти препятствующие аксессуары будут удалены, найдите электрический разъем на передней или задней части компрессора. Эта проводка используется для подачи питания на катушку включения, если она расположена спереди, или внутренний регулирующий клапан, если он расположен сзади. Используйте небольшую палку или отвертку, чтобы снять предохранитель электрического разъема. Если этот соединитель не виден или его слишком сложно удалить, вы можете сделать это после того, как будут сняты крепежные болты компрессора.

Найдите и снимите крепежные болты или накидные гайки на стороне высокого и низкого давления линии хладагента или накидные гайки в зависимости от конструкции производителя. Опять же, на некоторых моделях этот шаг может потребоваться после того, как крепежные болты были удалены и блок ослаблен.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

После снятия болтов крепко возьмитесь за перегородку каждой линии хладагента и покачивайте, чтобы медленно потянуть вверх и отсоединить. Имеется кольцевое уплотнение, которое может плотно прилегать, а также может быть выпущено небольшое количество хладагента (давления). Завершите этот шаг, удалив фитинги с обеих сторон.

После снятия всех разъемов жгута проводов и трубопроводов хладагента найдите и снимите нижние и верхние монтажные болты. Эти болты могут состоять из длинных и коротких болтов, которые иногда могут быть непонятными и труднодоступными, и в таком случае используйте универсальный шарнир или небольшой гаечный ключ для облегчения удаления. Всегда оставляйте хотя бы один незакрепленный болт, прикрепленный к кронштейну или блоку, чтобы удерживать устройство на месте.

Возьмитесь за агрегат, пока открутите последний крепежный болт. Компрессор немного тяжелый, и его неудобно держать, поэтому будьте осторожны, чтобы не упасть и не повредить агрегат или вас самих. После полного ослабления выньте его из моторного отсека. Это может потребовать некоторой работы, и иногда вам нужно немного сдвинуть двигатель в его опорах или, возможно, даже ослабить опоры двигателя и использовать домкрат под масляным поддоном, чтобы немного поднять его. В других случаях также необходимо снять кожух радиатора или вентилятора охлаждения.

Шаг 3. Проверка старого компрессора на наличие повреждений

После снятия блока поверните шкив или муфту, чтобы определить его состояние, проверив грубое движение или скрежет. Иногда это может означать, что система загрязнена посторонними металлическими осколками из неисправного устройства, которые могут закупорить диафрагму или расширительный клапан. В этих случаях систему необходимо промыть с помощью комплекта для промывки системы кондиционирования, который может можно купить на Amazon или в местном магазине запчастей.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Если система полностью закупорена, лучше всего заменить расширительный клапан или диафрагму вместе с осушителем или аккумулятором ресивера, в зависимости от конструкции системы. Проверьте наличие явного загрязнения, заглянув внутрь трубопроводов хладагента или впускных и выпускных отверстий на предмет металлических частиц.

Шаг 4: Подготовка нового компрессора

Сравните новый компрессор с старый блок для обеспечения правильной установки. Иногда заменяемый блок может выглядеть немного иначе из-за обновлений и незначительных изменений дизайна. Единственное, на что следует обратить внимание, — это конфигурация портов для хладагента как на впускной, так и на выпускной стороне. Кроме того, проверьте ременный шкив, посчитав количество ребер, по которым ремень должен двигаться, и внешний диаметр должен быть правильным.

При установке нового компрессора в моторный отсек рекомендуется перенести некоторые крепежные болты со старого агрегата или перед тем, как опустить его в моторный отсек, это поможет для упрощения установки.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Несмотря на то, что в системе используется масло для фиксации во всей ее внутренней работе и обычно оно включается в новый компрессор, рекомендуется добавить небольшое количество (1/2 унции) компрессорного масла для обеспечения надлежащей смазки перед установкой, затем установите пылезащитные колпачки. В некоторые устройства уже залито масло, обязательно прочтите инструкции по установке, чтобы получить дополнительную информацию, которая поставляется вместе с заменяющим устройством.

Шаг 5: Замена уплотнительных колец

Уплотнительные кольца используются для уплотнения линий высокого и низкого давления на корпусе компрессора. Эти уплотняющие поверхности должны быть чистыми и свободными от грязи или повреждений, чтобы предотвратить утечку. Используйте небольшую отвертку или кирку, чтобы осторожно удалить старые уплотнительные кольца круглого сечения как с верхней, так и с нижней стороны линий, не порезав уплотнительную поверхность, где находится уплотнительное кольцо, это обеспечит надлежащее уплотнение.

Совместите старые уплотнительные кольца с новыми, чтобы обеспечить надлежащее уплотнение. Следите за толщиной, потому что некоторые уплотнительные кольца могут быть меньше в диаметре, чем другие.. Не рекомендуется повторно использовать старые уплотнения, потому что они со временем сплющиваются из-за давления и тепла и могут протекать, что приведет к повторному выполнению работы, что означает откачку и перезарядку системы.

После очистки фитинга тщательно установите новое кольцевое уплотнение на каждый фитинг со стороны низкого и высокого давления. После установки нанесите тонкий слой масла на уплотнительное кольцо, чтобы облегчить установку, не повреждая и не разрезая новое уплотнение, повторите этот процесс для каждой линии.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 6: Установка нового компрессора

Очистите все шланги или трубопроводы, осторожно опуская новый блок в моторный отсек. Вручную вверните монтажные болты, которые будут удерживать агрегат в его креплениях или блоке двигателя.

После того, как все крепежные болты были ввёрнуты вручную, используйте гаечный ключ или торцевой ключ, чтобы равномерно затянуть крепежные болты крест-накрест. Это поможет не деформировать корпус, что может вызвать преждевременный выход из строя.

Снимите пылезащитные колпачки портов и установите верхнюю и нижнюю части. боковые трубопроводы хладагента с помощью монтажных болтов, а затем затяните. Эти болты не обязательно должны быть сильно затянуты, они должны быть достаточно плотно прилегающими, чтобы не ослабить и не прилегать к корпусу.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После того, как все крепежные болты будут затянуты, убедитесь, что электрический разъем чист, прежде чем снова подключать его к катушке включения или регулирующему клапану хладагента.

Переустановите все аксессуары, такие как генератор, осторожно опустив их в отсек двигателя. при установке болтов крепления и электрических разъемов. Удерживая натяжитель змеевидного ремня, установите ремень на место. После завершения дважды проверьте выравнивание ремня, осмотрев шкивы каждого вспомогательного оборудования и ведущий шкив, расположенный на коленчатом валу двигателя.

Шаг 7: Завершение сборки

Установите на место все трубки или шланги, снятые в процессе замены, продолжайте, предварительно затягивая все болты, винты, зажимы или кронштейны удалено. Теперь система готова к выполнению вакуумирования и перезарядки. Никогда просто не заполняйте систему хладагентом, потому что влага присутствует внутри системы из-за нормальной атмосферы, которая попала в систему после открытия системы. Это может привести к преждевременному отказу компрессора, и система также не будет работать.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вас также может заинтересовать:

  • Мой кондиционер не работает
  • Мне нужно чтобы добавить фреон в мой кондиционер
  • Мой кондиционер протекает
  • Вопросы и ответы о компрессоре кондиционера
  • Как работает моя машина кондиционер работает?

Полезный совет

Если автомобиль используется в холодную погоду, а система не используется много, рекомендуется включить системы время от времени, чтобы помочь перемещать масло по системе, что поможет смазать уплотнения и продлить срок службы компрессора.

Нужна дополнительная информация об этом ремонте? Посетите наш форум, где тысячи вопросов по компрессору кондиционера ответили наши механики.

Статья опубликована
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий