Как заменить гидротрансформатор

В автоматической коробке передач используется преобразователь крутящего момента для передачи энергии от двигателя. в трансмиссию. Гидротрансформатор — это, по сути, бак с жидкостью, прикрепленный к маховику двигателя, который при вращении действует как регулируемые тиски. Преобразователь проталкивает жидкость через крошечные отсеки внутри своей ванны, чтобы создать давление. Когда давление достаточно высокое, преобразователь передает энергию вращения от двигателя в трансмиссию. Вам следует заменить преобразователь крутящего момента, который сломан или не может выдерживать мощность двигателя. Подбор подходящего гидротрансформатора к двигателю увеличивает срок службы трансмиссии и позволяет двигателю работать с более высокими характеристиками.

Шаг 1

Припаркуйте машину на ровной чистой поверхности.

Шаг 2

Поднимите один конец транспортного средства над землей и поддержите вес на двух автомобильных опорах. Отрегулируйте стойку на высоте, достаточной для извлечения коробки передач из-под автомобиля. Установите груз на подставки и перейдите к другому концу транспортного средства. Поднимите автомобиль и опустите его еще на две стойки домкрата, расположенные на той же высоте, что и другие. Транспортное средство должно быть выровнено, а домкрат должен быть снят из положения подъема.

Шаг 3

Пройдите под автомобилем до конца приводного вала, который соединяет его с задней осью. Есть универсальный шарнир, который скрепляет две части. При разъединении универсальный шарнир останется внутри одной из вилок. Два U-образных болта крепят универсальный шарнир к вилке заднего моста, а каждый U-образный болт имеет две гайки. Ослабьте и снимите все четыре гайки U-образных болтов и снимите U-образные болты с вилки.

Шаг 4

Переведите автомобиль в нейтральное положение так, чтобы приводной вал мог вращаться. Чтобы разделить два хомута, переместите универсальный шарнир так, чтобы один из свободных концов был отклонен от задней оси. С универсальным шарниром с таким наконечником вы можете повернуть ведущий вал и вытащить вал от вилки заднего моста. Удерживая свободный конец приводного вала над вилкой заднего моста, постучите или потяните за ведущий вал, чтобы отделить его от задней части трансмиссии.

Шаг 5

Откройте капот автомобиля и найдите заправочную трубку трансмиссии. Проследите длину трубки назад к коробке передач, чтобы найти скобу или язычок, который используется для ее фиксации на месте. Снимите болт, проходящий через язычок заливной трубки, и потяните за трубку, чтобы снять ее с трансмиссии. Трубку можно отделить от резиновой втулки, закрывающей отверстие для заправки жидкости на трансмиссии.

Шаг 6

Поставить машину в парк. Пройдите под автомобиль туда, где гидротрансформатор виден в передней части коробки передач.. Ослабьте и снимите болты, которыми гидротрансформатор крепится к маховику. Гидротрансформатор имеет три или четыре «ножки», на каждой из которых есть гайка и болт, которые нужно открутить, а также три или четыре болта, которые затягиваются непосредственно в преобразователе.

Шаг 7

Поместите напольный домкрат под поддон трансмиссии, поднимите рычаг до поддона и слегка надавите на трансмиссию. Это снимает нагрузку с поперечины, которая помогает поддерживать хвостовую часть трансмиссии. Снимите болты, которыми трансмиссия крепится к поперечине, и болты поперечины, которыми она крепится к раме автомобиля. Используйте домкрат, чтобы поднять трансмиссию достаточно высоко, чтобы вынуть поперечину из-под нее.

Шаг 8

Ослабьте болты крепления раструба трансмиссии, которыми трансмиссия крепится к двигателю. Удлинитель и гаечный ключ с храповым механизмом с подходящей головкой сможет достать и удалить шесть или семь болтов. Когда вы снимаете трансмиссию с двигателя, весь вес ложится на домкрат. Прежде чем вытащить его, он сидит на двух штифтах, торчащих из мотора. Оттяните трансмиссию от двигателя и опустите ее вниз, чтобы можно было снять домкрат и поставить трансмиссию на землю.

Шаг 9

Снимите старый гидротрансформатор с входного вала трансмиссии. Залейте в новый преобразователь крутящего момента литр трансмиссионной жидкости и наденьте на первичный вал коробки передач. Входной вал и гидравлический насос, расположенный в передней части трансмиссии, имеют трубку с насечкой, с которой должно входить в зацепление ведущее кольцо гидротрансформатора. Когда гидротрансформатор прижат к первичному валу, поверните гидротрансформатор в одну или другую сторону, пока гидротрансформатор не войдет в паз и он полностью не встанет на место. Посмотрите на первичный вал, чтобы увидеть выемки. Выровняйте гидротрансформатор с валом, когда вы его нажимаете, чтобы облегчить его установку.

Установите трансмиссию на место в обратном порядке. . Заполните трансмиссию жидкостью и проверяйте уровень жидкости на работающем автомобиле. Новый гидротрансформатор подарит новую жизнь хорошей трансмиссии, а владельцу транспортного средства — новый способ вождения с разницей в ускорении и взлетных характеристиках с новым, более подходящим преобразователем крутящего момента.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий