Как заменить гидравлические подъемники

Замена комплекта подъемников в двигателе, таком как классический Chevy V-8, является одним из тех автомобильных ритуалов проход, который каждый механик должен пройти хотя бы раз. Замена подъемника не представляет особой сложности с технической точки зрения, но для этого нужно открутить большие части двигателя и попасть в его живот по локоть. Возможностей для небольших ошибок много, но медленный, методичный и осознанный подход поможет вам пройти этот обряд посвящения без катастрофы.

Знакомство с подъемниками

Шаг 1

Сначала проведите исследование и оцените состояние своего двигателя. Вам придется удалить почти все, что выше, чем блок двигателя, что означает удаление всех впускных каналов, впускного коллектора и клапанных крышек. Для любого двигателя это может означать удаление десятков деталей, чтобы добраться до подъемников. Уделите достаточно времени, чтобы ознакомиться с двигателем и всем, что нужно для снятия. Держите под рукой помощника, который будет делать заметки обо всем, что вы удаляете, в точном порядке, в котором вы это удаляете. Вы можете использовать его в качестве обратного контрольного списка во время сборки. При необходимости сделайте эталонные фотографии с помощью телефона или цифровой камеры. Тщательная и методичная подготовка окупится позже.

Шаг 2

Удалите впускной канал, начиная с трубки, идущей от корпуса фильтра к корпусу дроссельной заслонки. Отсоедините все необходимые трубки, линии и датчики, обращая внимание на каждую из них, как и вы. Отсоедините кабель от корпуса дроссельной заслонки и любых электрических датчиков и при необходимости открутите корпус дроссельной заслонки от впускного отверстия. Начните отсоединять линии и электрические соединения от воздухозаборника, насколько это возможно. Делайте заметки и фотографируйте в пути. Скорее всего, вам нужно будет слить не менее галлона охлаждающей жидкости через кран масляного крана на радиаторе в дренажный поддон. Сделайте это сейчас.

Шаг 3

Открутите коллектор. Современные двигатели часто имеют коллекторы, состоящие из двух частей, с верхней и нижней секциями. Скорее всего, вам придется снять верхнюю «камеру статического давления», чтобы получить доступ к болтам на нижней части. Не торопитесь, отключая все линии и датчики по мере необходимости. Когда верхняя часть отключена, у вас должно быть четкое представление о том, что вам нужно удалить, чтобы отключить нижнюю часть.

Шаг 4

Отвинтите все вспомогательные кронштейны и зажимы от коллектора. На некоторых двигателях, таких как Chevy, вам также может потребоваться снять распределитель. Проверните коленчатый вал двигателя с помощью гаечного ключа, пока цилиндр № 1 не окажется в верхней мертвой точке, как показано на гармоническом балансировщике. Поместите контрольную метку на распределитель и закрепите там, где он входит, маркером для краски. Снимите крышку распределителя и поместите другую метку на ротор и корпус внутри распределителя.. Снимите зажим распределителя и осторожно вытяните распределитель. Будьте осторожны с приводным валом масляного насоса, если он выходит вместе с распределителем.

Шаг 5

Проверьте систему впрыска топлива, чтобы узнать, что с ней делать. В большинстве случаев вы можете просто открутить топливную рампу с обеих сторон и аккуратно вытащить ею все форсунки. Это предпочтительно, так как это означает, что вам не нужно открывать топливную систему. На некоторых автомобилях топливопроводы провисают настолько, что вам даже не нужно этого делать, чтобы поднять коллектор и отвести его в сторону. Но в противном случае вам может потребоваться отсоединить топливную рампу от топливопровода. Обратите внимание, что в некоторых случаях для этого может потребоваться специальный инструмент.

Шаг 6

Снимите болты, крепящие нижний воздухозаборник к двигателю. Убедитесь, что вы получили их все, так как они обычно прячутся. Попытайтесь поднять коллектор. Если он застрял — а он застрянет — ударьте резиновым молотком по концам, чтобы вырвать его. Не используйте отвертку, чтобы поддеть его у основания, так как вы можете повредить сопрягаемые поверхности на головках и впускном отверстии.

Шаг 7

Снимите крышки клапанов. Это может потребовать удаления любого количества вещей, в том числе катушек зажигания, если у вас есть зажигание с катушкой на свече. Снятие крышек клапанов может быть на удивление сложным для новых двигателей, поэтому не торопитесь.

Закройте отверстия для слива масла в головах; пластиковые пакеты для продуктов перекручены и хорошо заправлены. Очистите все с помощью очистителя деталей и соскребите остатки прокладочного материала, приставшего к впускному отверстию, крышкам клапанов или головкам. Утилизируйте прокладки, даже если они хорошо выглядят и пригодны для повторного использования. Нет смысла рисковать, когда ты так глубоко внутри. Очисти все, что сможешь, за исключением клапана. Соберите всех уборщиков в впускной долине и головы магазинными полотенцами.

Замена подъемники

Шаг 1

Бросьте ваши новые подъемники в кофейную банку или кастрюлю, наполненную моторным маслом. Некоторые люди делают это, а другие нет — это вопрос личных предпочтений. На самом деле, вы можете сделать то же самое, просто смазав их маслом перед тем, как они войдут внутрь. Начните снимать коромысла, не забудьте отложить их в сторону и содержать в порядке. НЕ перепутайте коромысла или толкатели и держите толкатели ориентированными правой стороной вверх по направлению к коромыслу. Эти детали со временем изнашиваются одинаково. Их смешение экспоненциально увеличит износ компонентов и вызовет проблемы с зазором.

Шаг 2

Вытяните толкатели, удерживая их соответствующими коромыслами. Большинству нравится стрелять струей очистителя карбюратора через отверстия толкателя, просто чтобы очистить всю грязь, накопившуюся внутри.. Теперь, наконец, можно начинать вытаскивать старый подъемник. Обрызгайте их проникающим маслом и дайте ему впитаться в течение нескольких минут. Начни их вытаскивать. Одни дойдут легко, другие будут драться. Для упрямых снова обрызгайте их проникающим маслом и вытащите их набором плоскогубцев со стопорными губками. Снимите все подъемники и очистите отверстия с помощью чистящего средства для деталей на кухонном полотенце, пока они не станут чистыми до скрипов.

Шаг 3

Оберните зеленую чистую подушечку вокруг пальца и поверните ее внутри каждого отверстия подъемника. Двигайтесь вверх и вниз, шлифуя внутреннюю часть отверстий примерно по 10 секунд каждое. Это всегда хорошая политика не только потому, что она упрощает установку новых подъемников, но и потому, что она слегка затачивает отверстия и позволяет новым подъемникам обеспечивать равномерный износ. Когда закончите, вытрите их тряпкой, пропитанной средством для чистки деталей.

Шаг 4

Примечание: если у вас есть подъемники с плоской резьбой, вам также следует заменить распредвал. Обычно можно обойтись смешиванием новых роликовых толкателей и старого кулачка или наоборот, но кулачки с плоским толкателем и толкатели устанавливают соответствующие модели износа, такие как клапанный механизм. Смешайте старые и новые детали с плоским толкателем, и вся сборка изнашивается в довольно короткие сроки.

Шаг 5

Бросьте новые подъемники внутрь. Между маслом и шлифовкой отверстия они должны падать под действием силы тяжести. Установите толкатели. Окуните каждую из них в масло по ходу движения, еще раз убедившись, что вы устанавливаете их правильным концом. Установите все рокеры, снова обмакивая их в масло по ходу движения. А пока просто установите гайки или болты коромысла пальцами, не затягивая их. Когда вы соберете их все, нажмите на толкатель, чтобы разрушить все подъемники, заполненные маслом. Дважды поверните двигатель гаечным ключом и верните его в верхнюю мертвую точку цилиндра № 1.

Шаг 6

Вставьте щуп между коромыслом и штоком впускного клапана № 1. Обычно вы используете зазор около 0,10 дюйма, но он зависит от двигателя. Затяните коромысло до указанного момента и зафиксируйте его на месте. Повторите то же самое с выпускным клапаном. Продолжайте делать это в порядке зажигания двигателя, немного поворачивая рукоятку после каждого цилиндра, пока оба клапана на следующем цилиндре не закроются. Вы должны установить зазор при закрытых клапанах и полностью поднятых коромыслах. Дважды проверьте свои зазоры и настройки крутящего момента.

Шаг 7

Начните ставить все на место вместе в точном порядке, обратном снятию. Именно здесь заметки из контрольного списка, которые ваш помощник делал на этом пути, будут иметь значение между разочаровывающим кошмаром и гладкой, беспроблемной сборкой. Эти заметки имеют значение. Начните с крышек клапанов, используя соответствующие прокладки и герметики. При необходимости, проложите катушки и провода. Затем нижний впуск, топливные рейки и форсунки

Шаг 8

Верните положение коленчатого вала в верхней мертвой точке по гармоническому уравновешиванию перед установкой распределителя. Как только он окажется точно на отметке ВМТ, установите распределитель. Используйте контрольные метки на роторе распределителя и корпусе, чтобы выровнять детали точно так, как они были сняты. Близость здесь недостаточно хороша — это должно быть точно. Соберите все вместе, от впуска до воздушной камеры, точно следуя вашим заметкам и справочным фотографиям, чтобы повторно подключить каждый датчик, линию и трубку. Затяните их все в соответствии со спецификациями производителя.

Шаг 9

Скрестите пальцы, и пусть ваш помощник запустит двигатель. Обращайте очень, очень пристальное внимание на звуки, которые он издает, и ищите возможные места утечки вокруг впускных и клапанных крышек. Если вы все сделали правильно, все должно работать отлично. Сначала ожидайте немного постукивания подъемника и шума; он должен быстро исчезнуть. Если нажатие подъемника продолжается более нескольких секунд, возможно, что-то пошло не так. Внимательно следите за давлением масла, особенно если вам пришлось снимать приводной вал масляного насоса под распределителем.

Шаг 10

Долейте систему охлаждающей жидкости в соответствии с рекомендациями производителя. Дайте двигателю поработать на холостом ходу до температуры. Обратите особое внимание на прокладку впускного коллектора в том месте, где водопровод встречается с головкой. После того, как двигатель достигнет рабочей температуры, дайте ему поработать еще минуту на холостом ходу, затем выключите и дайте ему постоять несколько минут. Проверить масло. Вы ищете признаки воды в масле, указывающие на то, что прокладка коллектора, возможно, не запечатана.

Долейте и выпустите воздух из системы охлаждения. Замените моторное масло и фильтр, чтобы удалить все, что могло попасть туда, пока вы работали.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий