Как заменить генератор

Горит красный индикатор заряда батареи? Скорее всего, это означает, что генератор вышел из строя и его необходимо заменить. Это обычная проблема для большинства автомобилей, и вы можете заменить ее примерно за час. Мы — команда механиков, сертифицированных ASE, и создали это руководство, чтобы помочь вам сэкономить деньги, выполняя работу самостоятельно, или, по крайней мере, знать, за что вы платите, когда отправляете свой автомобиль в гараж для ремонта. Перед заменой генератора обязательно проверьте его, чтобы подтвердить отказ.

Как он работает?

Генератор работает по принципу электромагнетизма. Вращая магнитный якорь внутри проволочного поля, он создает переменное напряжение. Серия диодов (6) преобразует переменное напряжение в постоянное, необходимое для электрической системы автомобиля и аккумулятора. Якорь поддерживается двумя герметичными подшипниками на обоих концах корпуса. Затем напряжение передается на главный вывод в задней части корпуса через набор подпружиненных щеток.

Что идет не так?

Генератор может выйти из строя в одном из двумя способами: либо электрическая часть агрегата перестает работать из-за перегрева и чрезмерного использования, либо подшипники могут выйти из строя, вызывая шум генератора и, в конечном итоге, блокировку. Когда это произойдет, змеевиковый ремень порвется или соскочит с шкива генератора. Распространенная проблема — недозаряд. Это состояние часто сопровождается такими симптомами, как световой индикатор аккумулятора, низкий уровень заряда аккумулятора, плохая или неустойчивая работа электрических компонентов и, наконец, двигатель выключается.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Начало работы

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности с выключенным двигателем и включенным аварийным тормозом. Используйте основные инструменты, надев защитные очки и перчатки. Найдите генератор под капотом, он будет рядом с передней частью двигателя сверху или снизу. При необходимости поднимите автомобиль с помощью напольного домкрата и закрепите его с помощью домкратов.

Ослабьте и снимите отрицательный провод аккумуляторной батареи, а затем отодвиньте кабель от клеммы, чтобы избежать случайного подключения. Иногда кабель может вернуться к терминалу. Этот шаг заключается в отключении электрического питания от транспортного средства во избежание короткого замыкания при работе с основным жгутом проводов. Старайтесь не снимать положительный конец кабеля, поскольку это может привести к замыканию гаечного ключа на корпус или аксессуар. Запишите предварительные настройки радио, если вы хотите повторно ввести их, когда работа будет завершена.

Серпантинный ремень также необходимо будет снять. Найдите натяжитель ремня и удерживайте обратное натяжение против него с помощью гаечного ключа, торцевой головки или прерывателя. Это позволит снять ремень со шкива генератора. После снятия ремня осмотрите его на предмет трещин и остекления, потому что сейчас самое время заменить его новым.

Давайте исправим!

Это общая схема, и некоторые шаги могут быть выполнены вне очереди в зависимости от приложения..

Шаг 1. Удаление генератора переменного тока

Необходимые размеры гаечного ключа или гнезда:

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
  • 10 мм
  • 12 мм
  • 13 мм
  • 14 мм
  • 15 мм

Начните с снятия пылезащитного чехла с клеммы основного питания, чтобы обнажить провод основного питания. Если доступ к проводке затруднен, вы сможете отсоединить ее, как только генератор отсоединится от двигателя. Все генераторы имеют главный силовой кабель (большого сечения), который подключается непосредственно к батарее для основной зарядки.

Используйте торцевой ключ или гаечный ключ, чтобы снять гайку, повернув ее против часовой стрелки. После снятия гайки возьмитесь за основной кабель питания и снимите его с клеммы зарядки генератора.

Найдите разъем жгута проводов управления и контроля. Возьмитесь за пылезащитный чехол и потяните его назад, чтобы получить доступ к предохранительному зажиму разъема. У некоторых автомобилей нет пыльника.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Освободив предохранительный зажим сбоку разъема, осторожно потяните его наружу, чтобы снять жгут проводов. Эти разъемы могут немного застрять из-за погодного уплотнения, которое вам, возможно, придется покачивать, чтобы его снять.

Очистите все шланги или проводку, удалив монтажные болты или винты. После завершения используйте гаечный ключ или головку, чтобы удалить верхний крепежный болт и кронштейн.

Найдите и снимите нижний крепежный болт. Этот болт может быть затянутым, поэтому крепко держите ключ или головку за гаечный ключ или головку, плотно прижимая гаечный ключ или головку к головке болта, чтобы не закруглить головку болта.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

После снятия крепежного болта возьмитесь за устройство и перемещайте его вперед и назад, потянув вверх. Это поможет освободить прессовую посадку (нижний монтажный кронштейн), которая удерживает генератор на месте.

Как только старый блок окажется незакрепленным в моторном отсеке, получите хорошенько возьмитесь за него, чтобы аккуратно поднять и снять. Этот шаг может потребовать некоторых проб и ошибок при вращении устройства при некоторых незначительных регулировках или ослаблении кожуха вентилятора или шланга радиатора, которые могут помешать снятию.

Шаг 2. Подбор нового генератора переменного тока

После удаления проверьте старую сборку на замена блока. Сравните электрическую вилку, расположение монтажных болтов и размер шкива, чтобы убедиться в правильности установки. Также посчитайте змеевиковые канавки ремня на каждом из шкивов, они должны быть одинаковыми..

Шаг 3: переустановка

Нижние монтажные кронштейны включают в себя втулку с запрессовкой, которую необходимо слегка отодвинуть, чтобы освободить место для заменяемого блока. Этот шаг важен, потому что без этого шага установка нового устройства была бы очень сложной, если не невозможной.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Используйте большой пробойник или металлический стержень, чтобы аккуратно забить рукав наружу. Это может потребовать некоторой изящества, но оставайтесь с ним, потому что его нужно только немного переместить, чтобы установить новый генератор.

Вот крупный план того, как работа должна выглядеть после завершения. Теперь нижняя бобышка корпуса генератора переменного тока легко встанет в нужное положение.

Осторожно опустите новый блок в моторный отсек, стараясь не повредить окружающие компоненты, такие как радиатор. Сердечник радиатора сделан из тонкого алюминия, и его можно легко повредить, что лишит вас удовольствия от работы, если вы вызовете утечку.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сейчас установите нижний болт крепления. Оставьте болт затянутым вручную до установки верхнего болта. Если сначала затянуть нижний болт, установить или закрепить верхний болт будет сложно, что может привести к его выпадению.

Вверните рукой в ​​верхний монтажный болт и затяните. Затем также затяните нижний болт. Эти болты должны быть плотно затянуты, но не перетягивать, что может привести к срыву болтов, особенно верхнего крепежного болта из-за его меньшего размера. Спецификация крутящего момента нижнего болта составляет 30-40 фунтов. Максимальный крутящий момент составляет 20-25 фунтов.

После крепежные болты затянуты, переустановите жгут проводов компьютера, который контролирует и регулирует выходное напряжение вместе с резиновым чехлом от погодных условий. Перед повторной сборкой убедитесь, что на разъеме нет грязи и жира.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Переустановите основной кабель зарядки и крепежную гайку. Осторожно затяните кабель на место и не затягивайте слишком сильно (3-5 фунтов крутящего момента). Эта электрическая клемма сделана из твердого пластика и используется как изолятор, который может сломаться, вызывая внутреннее короткое замыкание, затрудняющее операцию зарядки. Установите на место резиновый чехол от погодных условий, чтобы влага не попала в соединение, что вызовет коррозию и другие проблемы в дальнейшем..

Если на ремне отжима есть монтажный зажим, переустановите его, чтобы ремень не изнашивался и, в конечном итоге, не подключился к земле, что приведет к перегоранию предохранителя системы зарядки и, возможно, к повреждению нового генератора.

Переустановите все шланги или кронштейны, снятые в процессе замены.

После завершения установки ремня с помощью фонарика проверьте положение ремня на каждый из вспомогательных шкивов, чтобы убедиться, что все ребра ремня расположены правильно.

Снова подсоедините отрицательный кабель аккумулятора, осторожно прикоснувшись кабелем к полюсу аккумулятора. При установке конца кабеля на клемму должна возникнуть небольшая искра, что нормально. Если образуется большая искра, зарядный кабель генератора заземлен, и его необходимо повторно проверить. Не подключайте кабель аккумулятора повторно, пока проблема не будет устранена. Это случается нечасто, но вы должны знать об этом.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Когда работа будет завершена, запустите двигатель и обратите внимание на сигнальную лампу аккумулятора, которая должна погаснуть. Рекомендуется проверить выходное напряжение нового генератора с помощью вольтметра.

Вот видео, в котором показано, как выполнить указанную выше работу.

Как работают генераторы переменного тока?

Генератор предназначен для подачи электроэнергии (от 13,6 до 14,6 вольт) на автомобиль при работающем двигателе. во время зарядки аккумулятора сделайте резервную копию для будущего использования.

СПОНСИРОВАННЫЙ ССЫЛКИ

Змеевидный ремень используется для передачи энергии вращения от двигателя через шкив главного привода.

Большой силовой терминал используется в качестве основного источника напряжения. к электрической системе, которая обычно подключается к положительному полюсу батареи или блоку предохранителей.

Этот основной источник питания используется для питания цепей по всему автомобилю.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Большинство устройств имеют встроенный регулятор напряжения, который помочь стабилизировать выходное напряжение. Разъем жгута проводов используется компьютером PCM для управления и контроля регулятора напряжения во время переменных оборотов двигателя (об/мин) и требований напряжения.

Передовые методы

  • Если батарея устарела более 3 лет, рекомендуется заменить ее. обеспечить долгий срок службы генератора.
  • Регулярно очищайте клеммы аккумулятора.

Вы можете найти что-то интересное:

  • Вопросы о сигнальном индикаторе аккумулятора и ответы
  • Вопросы и ответы по замене генератора

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали список, чтобы вы могли собрать эти расходные материалы, если у вас их еще нет.

Подробнее: инструменты и расходные материалы, необходимые для замены генератора

Вам также потребуются запасные части. Мы создали руководство, которое проинформирует вас о том, куда обратиться, чтобы получить лучшее предложение и качество.

Подробнее: руководство по покупке генератора

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, обратитесь к нашему информационному руководству по ремонту.

Подробнее: руководства по замене генератора

Есть вопросы?

Если вам нужна дополнительная информация о том, что вы только что видели или читали, посетите наш форум, где наши механики ответили на тысячи альтернативных вопросов по этой теме или задайте один из наших механики, мы будем рады помочь.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий