Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости

Короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости может вызвать загорание индикатора двигателя

Датчик температуры охлаждающей жидкости вашего автомобиля или CTS предназначен для измерения тепла внутри двигателя через Температура охлаждающей жидкости. Эта информация затем отправляется обратно в главный компьютер PCM, чтобы можно было регулировать синхронизацию двигателя и ширину импульса топливной форсунки, которая контролирует расход топлива и производительность двигателя. Он также будет контролировать показания датчика или индикатор температуры двигателя на приборной панели.

Что не так?

Датчик температуры состоит из металлического корпуса, заполненного композитом который изменяет сопротивление в своей внутренней цепи при повышении или понижении температуры в двигателе. Тепло и вибрация двигателя могут привести к тому, что датчик потеряет заданное сопротивление, что приведет к ложному показанию на компьютер и может привести к включению контрольной лампы.

Сколько это стоит?

Если вы отвезете машину в ремонтный гараж или к дилеру для замены датчика температуры охлаждающей жидкости, это будет стоить от 120 до 180 долларов США, в зависимости от типа автомобиля и расположения датчика. Если вы выполняете работу самостоятельно, стоимость датчика будет составлять от 14 до 24 долларов США. Вам также понадобится галлон охлаждающей жидкости для заправки системы после завершения работы.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Видео о проделанной работе находится внизу этого руководства.

Приступаем к работе

Начните с холодным двигателем. поднимите автомобиль, используя опоры, чтобы вы могли слить воду из системы охлаждения. Используйте защитные очки и перчатки.

1. Сбросьте давление в системе охлаждения.

Найдите и медленно снимите крышку герметичной системы охлаждения, чтобы сбросить остаточное давление в системе. Затем вам нужно будет слить систему охлаждения, потому что датчик погружен в охлаждающую жидкость, и когда он будет удален, охлаждающая жидкость будет вытекать из порта для охлаждающей жидкости.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

2. Найдите датчик охлаждающей жидкости

Обычно датчик температуры охлаждающей жидкости может быть расположен только в трех местах: в корпусе термостата или рядом с ним, в головке цилиндров или во впускном коллекторе. Чтобы узнать, где находится датчик, проверьте изображения Google или воспользуйтесь онлайн-сервисом, например Mitchell1. Вы также можете приобрести новый датчик и сопоставить его с датчиком на двигателе.

3. Снимите электрический разъем.

Снимите двухпроводной электрический разъем датчика, который будет удерживаться предохранительным зажимом. Вы должны нажать на рычаг зажима вниз или вверх, чтобы освободить его.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

После снятия предохранителя осторожно потяните разъем вверх, но будьте осторожны, чтобы не повредить провода разъема. Также проверьте электрические клеммы на предмет коррозии, потому что это изменит показания датчик, который приведет к ложным показаниям. Если присутствует ржавчина или коррозия, очистите или замените кабель датчика.

4. Снимите датчик охлаждающей жидкости

Датчик охлаждающей жидкости будет удерживаться на месте одним из двух способов. Первый представляет собой типичный резьбовой корпус, который вы сможете снять с помощью большого углубления или гаечного ключа на 22 или 24 мм. В приведенном ниже примере датчик удерживается большим C-образным зажимом. Используйте инструмент, чтобы потянуть зажим вверх и в сторону. от датчика. Это позволит извлечь датчик из порта доступа охлаждающей жидкости.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После снятия клипа или датчика u Захватите датчик винтами, чтобы вынуть его из отверстия для доступа охлаждающей жидкости. Из порта может вытекать небольшое количество охлаждающей жидкости. Используйте магазинное полотенце, чтобы очистить порт доступа от грязи и жира.

5. Установите новый датчик температуры охлаждающей жидкости

Совместите новый датчик со старым блоком, они должны совпадать. Если датчик использует резьбу, нанесите небольшое количество герметика для резьбы, чтобы остановить утечку охлаждающей жидкости после переустановки датчика (на некоторые датчики охлаждающей жидкости уже нанесен герметик). В этом примере датчик закрыт уплотнительным кольцом, для которого не требуется герметик. Установите датчик, снова вставив его в отверстие для доступа к охлаждающей жидкости и переустановив зажим. Если датчик ввинчен, затяните его с усилием от 10 до 15 футов на фунт. Не затягивайте датчик слишком сильно, иначе вы расколите фарфор, из-за чего датчик будет отправлять ложную информацию на компьютер. Крепко возьмитесь за электрический разъем и осторожно надавите на датчик охлаждающей жидкости, пока не услышите звуковой щелчок, свидетельствующий о завершении установки разъема.

6. Заполните систему охлаждения

После завершения установки датчика закройте сливной клапан радиатора и заправьте систему охлаждающей жидкостью. Запустите двигатель и дайте ему нагреться, добавляя охлаждающую жидкость по мере необходимости. Установите на место крышку радиатора, когда двигатель прогреется до рабочей температуры, и повторно проверьте систему на герметичность.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Посмотрите видео!

Посмотрите, как работает один из наших механиков, в видео ниже.

Если у вас есть датчик температуры охлаждающей жидкости, посетите наш форум. Если вам нужен совет по ремонту автомобиля, спросите, пожалуйста, наше сообщество механиков, оно всегда на 100% бесплатно..

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный комплект руководств по ремонту автомобилей. Подпишитесь на наш канал 2CarPros на YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые загружаются почти каждый день.

Статья опубликована
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий