Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости

Современные двигатели контролируют практически все функции, чтобы ваш автомобиль ежедневно работал надежно и эффективно. Одной из наиболее важных систем, подлежащих контролю, является система охлаждения, которая включает радиатор, водяной насос, вентилятор радиатора, трубопроводы охлаждающей жидкости и переливной бачок. Датчик температуры охлаждающей жидкости, также известный как датчик температуры охлаждающей жидкости, представляет собой систему управления двигателем, которая отслеживает температуру охлаждающей жидкости и передает эту информацию в ECM. Когда датчик работает должным образом, он сообщит вашему бортовому компьютеру, если температура слишком высока, предупредив водителя о существовании проблемы, включив сигнальную лампу на приборной панели.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (переключатель) использует электрическое сопротивление для измерения температуры охлаждающей жидкости. Когда сигнал отправляется в ECM, компьютер регулирует угол опережения зажигания автомобиля, расход топлива и другие факторы, которые регулируют или улучшают производительность в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

Из-за того, что температура двигателя играет жизненно важную роль в общей производительности любого транспортного средства, поэтому важно иметь правильно работающий датчик температуры охлаждающей жидкости. Если вы обнаружите, что датчик неисправен, вам придется заменить это устройство, следуя пошаговым инструкциям, приведенным ниже.

Часть 1 из 3: Диагностика проблемы с температурой охлаждающей жидкости датчик

Система охлаждения современных легковых, грузовых автомобилей и внедорожников состоит из нескольких компонентов, которые работают вместе, чтобы ваш двигатель работал нормально. Когда проблема возникает с нагревом или перегревом двигателя, это может быть связано с одной или несколькими сломанными деталями. Время, необходимое для правильной диагностики точной причины перегрева, очень важно для поиска решения и фактического устранения неисправности. Прежде чем принять решение о замене датчика температуры охлаждающей жидкости, убедитесь, что диагностировали некоторые из предупреждающих признаков неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости. Ниже приведены несколько предупреждающих знаков, которые будут предупреждать вас о том, что датчик температуры охлаждающей жидкости поврежден и нуждается в замене.

В двигателе снижается экономия топлива: когда датчик температуры охлаждающей жидкости не работает. Работая правильно, он имеет тенденцию передавать ложную информацию в модуль управления двигателем. Это, в свою очередь, приводит к тому, что контроллер ЭСУД либо добавляет больше топлива, либо уменьшает воздушную смесь для создания «богатой» ситуации, предназначенной для охлаждения цилиндров и уменьшения вероятности перегрева.

Побочный эффект этой реакции в том, что резко сократится экономия топлива. Если вы заметили, что ваша сигнальная лампа температуры горит, а расход топлива очень низкий, это может быть вызвано датчиком.

Черный дым из выхлопной трубы: еще один побочный эффект богатого двигателя заключается в том, что черный дым (или несгоревший углерод от топлива) будет присутствовать из выхлопных газов автомобиля при ускорении. Когда топливная смесь богатая (то есть больше топлива, чем воздуха в паре внутри камеры сгорания), цилиндр не сможет сжечь все топливо. В результате из выпускного отверстия головки блока цилиндров и выхлопной трубы будет выходить больше черного дыма. Двигатель перегревается: с обратной стороны, иногда датчик полностью выходит из строя и не может отслеживать температуру охлаждающей жидкости двигателя. Если это произойдет, вероятность перегрева возрастет. Если ваш двигатель время от времени перегревается, проблема может быть в датчике температуры охлаждающей жидкости.

Охлаждающая жидкость протекает под двигателем: также часто бывает, что датчик температуры охлаждающей жидкости ослабляется и вызывает утечку охлаждающей жидкости из двигателя. из-под мотора. Если вы заметили охлаждающую жидкость перед двигателем, возможно, она исходит от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

  • Примечание : процесс снятие датчика температуры охлаждающей жидкости очень последовательно, независимо от типа вашего автомобиля. Однако, поскольку все автомобили уникальны, важно сверить конкретные инструкции с руководством по обслуживанию производителя вашего автомобиля, прежде чем продолжить.

Часть 2 из 3: Снимите и замените датчик температуры охлаждающей жидкости

Фактический процесс замены датчика температуры охлаждающей жидкости чрезвычайно прост. Однако сложная работа связана с подготовкой системы охлаждения — как до, так и после.

Необходимые материалы

  • Поддон для сбора охлаждающей жидкости

  • Отвертка с плоской головкой

  • Воронка

  • Джек

  • Джек стоит

  • Новая охлаждающая жидкость

  • Плоскогубцы

  • Температура охлаждающей жидкости при замене датчик

  • Защитное снаряжение, включая защитные очки и перчатки

  • Набор торцевых ключей

  • Рабочий свет

  • Совет : эта работа должна завершать, когда двигатель холодный и не работал минимум один час. Поскольку вы будете под автомобилем и вероятность попадания охлаждающей жидкости на ваше лицо высока, рекомендуется надеть защитный экран для защиты лица. Убедитесь, что вы носите защитные очки и перчатки, чтобы защитить руки от горячей охлаждающей жидкости, если двигатель не холодный.

Шаг 1. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной рабочей площадке . Поскольку вам нужно поднять переднюю часть домкратом и вы будете ставить переднюю часть на опоры домкрата, убедитесь, что ваш автомобиль стоит на ровной поверхности.

Не поднимайте автомобиль на подъездной дорожке или под уклоном .

Шаг 2: Найдите датчик температуры охлаждающей жидкости . Первое, что необходимо сделать после того, как вы скомпилировали все свои инструменты и ресурсы, — это найти датчик температуры охлаждающей жидкости..

На изображении выше вы можете видеть, что большинство датчиков температуры охлаждающей жидкости расположено в верхней части двигателя со стороны водителя. Однако расположение этого датчика может отличаться от вашего конкретного двигателя. Обязательно проконсультируйтесь с производителем или приобретите руководство по обслуживанию для марки и модели вашего автомобиля для получения точного местоположения и инструкций.

Шаг 3: Поднимите переднюю часть для зазора . Убедитесь, что у вас достаточно свободного пространства, чтобы проползти под вашим автомобилем.

Это можно сделать, поставив переднюю часть кузова на пандус или приподняв переднюю часть и разместив под ней домкраты для безопасности.

Шаг 4. Снимите крышку радиатора и переливную крышку . После того, как автомобиль был поднят и вы открыли капот, следующим шагом будет снятие крышки радиатора и крышки бачка охлаждающей жидкости.

Это снимает вакуумное давление внутри системы охлаждающей жидкости, позволяя слить воду. жидкость радиатора, чтобы можно было заменить датчик температуры охлаждающей жидкости. [Вставьте изображение 3: снимаемая пробка радиатора]

Шаг 5: Слейте воду из радиатора . Под вашим автомобилем, обычно со стороны водителя, радиатор будет иметь две разные сливные пробки.

Одна из них — кран, который расположен на левой стороне радиатора рядом с основной сливной пробкой. (на большинстве автомобилей).

Есть два способа слить воду из радиатора: либо снять кран масляного крана и дать радиатору медленно стечь, либо снять сливную пробку радиатора и ожидать, что потечет большой объем охлаждающей жидкости быстро.

В зависимости от вашего конкретного поддона или метода сбора охлаждающей жидкости примите решение, какой путь лучше всего подходит для вашей ситуации, и слейте охлаждающую жидкость из радиатора.

Шаг 6. Замените сливную пробку . После того, как радиатор был опорожнен, не забудьте заменить сливную пробку или снова вставить кран, прежде чем продолжить.

Это гарантирует, что вы не забудете завершить этот шаг перед добавлением охлаждающей жидкости после Датчик температуры охлаждающей жидкости был заменен.

Шаг 7: Снимите электронный жгут с датчика температуры . Пора найти и снять датчик температуры охлаждающей жидкости.

Первым делом снимите электронный жгут, который соединяется с датчиком. Обычно этот датчик крепится пластиковым зажимом. Чтобы снять зажим, возьмите отвертку с плоской головкой и медленно подденьте зажим с внешнего края датчика температуры.

Шаг 8: Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости . Используя гнездо для привода drive «, удлинитель и гнездо подходящего размера (обычно 19 мм), отсоедините датчик от блока двигателя и полностью снимите его.

Шаг 9: Очистите отверстие где расположен датчик. Обязательно очистите область вставки датчика, прежде чем устанавливать датчик температуры..

В некоторых случаях грязь, мусор и другие частицы могут влиять на работу датчика температуры охлаждающей жидкости, поэтому перед установкой нового датчика необходимо убедиться, что у вас есть чистое место.

Шаг 10: Установите новый датчик . Пальцами вручную ввинтите датчик температуры охлаждающей жидкости в его установочное отверстие, пока датчик не будет на одном уровне с двигателем. Снимите удлинитель с храпового механизма и вручную затяните датчик вручную с помощью гнезда и удлинителя.

  • Предупреждение : датчик необходимо установить очень осторожно и не затягивать слишком сильно. Вот почему мы рекомендуем затягивать датчик вручную с помощью гнезда и удлинителя, но не храповым механизмом.

Шаг 11. Повторно прикрепите жгут проводов к датчику . После того, как датчик будет успешно затянут, снова прикрепите жгут проводов.

Он должен «защелкнуться» на месте.

Шаг 12: Проверьте радиатор сливная пробка затянута.

Шаг 13: Добавьте охлаждающую жидкость в радиатор . Хотя вы могли собрать охлаждающую жидкость радиатора, когда сливали ее из радиатора, настоятельно рекомендуется добавить новую охлаждающую жидкость.

Это обеспечит правильную работу датчика температуры охлаждающей жидкости. Добавьте новую охлаждающую жидкость, смешанную с дистиллированной водой, в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля.

  • Предупреждение : многие новые автомобили, грузовики и внедорожники имеют системы охлаждающей жидкости, требующие этапа заливки. Это уникально и индивидуально для каждого производителя автомобилей, поэтому ВАЖНО, если вы обратитесь к производителю автомобилей и получите точный процесс заливки системы охлаждающей жидкости. Несоблюдение этого правила часто приводит к попаданию пузырьков воздуха в систему охлаждающей жидкости и проблемам с перегревом.

Шаг 14: Добавьте охлаждающую жидкость в резервуар для охлаждающей жидкости . После того, как ваш радиатор заполнится, вам нужно добавить свежую охлаждающую жидкость в расширительный бачок охлаждающей жидкости.

Вероятно, что при первом запуске автомобиля вам придется долить охлаждающую жидкость. Проявите инициативу, добавив немного охлаждающей жидкости в резервуар, чтобы уменьшить вероятность образования пузырьков воздуха в линиях охлаждающей жидкости.

Шаг 15: Снимите ведра для охлаждающей жидкости . Утилизируйте использованную охлаждающую жидкость надлежащим образом.

Шаг 16: Опустите автомобиль с домкратов . Установите автомобиль обратно на землю.

Часть 3 из 3: Запустите двигатель и выполните тест-драйв автомобиля

После замены датчика температуры охлаждающей жидкости вы В большинстве случаев перед тестовой поездкой необходимо запустить двигатель, проверить герметичность и долить жидкость в радиатор. Лучший способ завершить любое дорожное испытание — составить спланированный маршрут, по которому ваш двигатель будет доведен до надлежащей рабочей температуры и откроется термостат радиатора.

Шаг 1. Запустите автомобиль . Дать прогреться до рабочей температуры.

Шаг 2. Проверьте отсутствие утечек . Обязательно проверьте на утечки сливную пробку радиатора, кран или датчик температуры охлаждающей жидкости.

Шаг 3. Проверьте, горит ли индикатор проверки двигателя или низкого уровня охлаждающей жидкости. горит . Если это так, выключите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости внутри бачка.

Если индикатор горит, бачок для охлаждающей жидкости должен быть пуст. Залейте охлаждающую жидкость и перезапустите двигатель, чтобы убедиться, что индикатор погас.

Шаг 4. Выполните пробную поездку на автомобиле . Обязательно ведите автомобиль, пока не услышите, как включается вентилятор радиатора.

После этого возвращайтесь домой, следя за термостатом или температурой двигателя.

Шаг 5. Проверьте уровень охлаждающей жидкости . После того, как автомобиль остынет в течение как минимум одного часа, проверьте уровень охлаждающей жидкости в резервуаре и при необходимости залейте его.

После завершения установки и тест-драйва все готово. с новым датчиком температуры охлаждающей жидкости. Однако, если вы не уверены на 100 процентов в том, что справитесь с этой задачей самостоятельно, обратитесь к одному из наших сертифицированных механиков, чтобы он заменил вам датчик температуры охлаждающей жидкости.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий