Как заменить датчик положения распределительного вала

Узнайте, как заменить датчик положения распределительного вала двигателя вашего автомобиля. Мы — команда сертифицированных механиков ASE, которые создали это руководство по обслуживанию, чтобы помочь вам сэкономить деньги.

Как это работает?

Датчик положения распределительного вала вашего двигателя разработан для подсчета оборотов распределительного вала внутри двигателя во время его работы. Используя металлический таймер где-то на распределительном валу, этот датчик использует магнитное поле, которое создается, а затем разрушается, что считается одним оборотом. Затем эта информация отправляется в компьютер автомобиля и затем учитывается в уравнении операционной программы. Этот датчик может иметь аббревиатуру CMP или CMS.

Где он расположен?

Датчик кулачка расположен в крышке клапана рядом с верхней частью двигателя или они могут быть расположены спереди или сзади головки блока цилиндров, как показано на рисунке ниже.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Симптомы неисправного датчика распределительного вала

Когда датчик кулачка выходит из строя, включит лампу проверки двигателя и выдаст код неисправности. Это также может вызвать резкую работу двигателя, когда автомобиль находится на крейсерской скорости или на холостом ходу. Из-за отсутствия обратной связи с компьютером проблема с датчиком может вызвать спотыкание или колебания двигателя. Хотя некоторые думают, что двигатель не запустится, если этот датчик погаснет, но это просто неправда, потому что компьютер всегда будет использовать датчик угла поворота коленчатого вала, чтобы позволить двигателю работать.

Что идет не так?

Внутри датчика кулачка есть медные провода небольшого сечения, которые подвержены нагреву и вибрации двигателя. Со временем эти обмотки могут оборваться или замкнуться, что мешает датчику считывать магнитное вращение распределительного вала.

Безопасно ли водить?

Когда датчик угла поворота распределительного вала выходит из строя, одна часть информации, необходимой для работы двигателя, теряется. К счастью, у компьютера будет достаточно информации от оставшихся датчиков, чтобы двигатель работал. Затем компьютер заменит отсутствующие данные альтернативным значением. Это действие приводит к небольшой потере мощности двигателя и экономии топлива.

Стоимость обслуживания

Стоимость обслуживания датчика распредвала зависит от производителя и местоположения датчика. Если вы выполняете работу в ремонтной мастерской или у дилера, она будет стоить от 180 до 250 долларов США. В то время как, если вы выполняете работу самостоятельно, один датчик будет стоить от 25 до 65 долларов США (США).

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Как долго прослужат датчики кулачка?

Эти датчики должны прослужить весь срок службы автомобиля и в большинстве случаев работают, но, как и вся электроника, они могут выйти из строя в любое время.

Посмотрите видео!

Затем следуйте инструкциям по руководству, чтобы получить советы по добавлению и информацию, которая регулярно обновляется.

Приступим!

Начните с автомобиля на ровной площадке в парке с двигатель выключен и задействован аварийный тормоз. Хотя внешний вид двигателя будет отличаться, для большинства автомобилей процесс аналогичен. Вы можете получить запасные части и инструменты на Amazon, в местном магазине запчастей или у автомобильного дилера.

Необходимые инструменты и расходные материалы

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
  • Замена датчика угла поворота кулачка
  • Инструмент установить
  • Защитные очки и перчатки

Шаг 1

Снимите датчик распредвала: Найдите датчик, осмотрев переднюю, заднюю и верхнюю часть двигателя. Эти датчики находятся в зоне видимости, и к ним будут подключены двух или трехпроводные соединители.

Используйте небольшую отвертку с плоским лезвием (стандартную) или кирку, чтобы освободить язычок электрического разъема, чтобы отсоединить разъем от датчика. Осторожно вытащите разъем из датчика. Он может немного застрять из-за герметичного уплотнения внутри разъема, предназначенного для защиты от влаги.

Использование 8-миллиметровой или 10-миллиметровой (в большинстве случаев) головки или гаечным ключом снимите крепежный болт датчика положения распределительного вала, повернув его против часовой стрелки. Обычно используется только один болт.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Иногда эти болты могут быть перетянуты на заводе, что приводит к растяжению и ослаблению резьбы болтов. Осмотрите резьбу на предмет повреждений и при необходимости замените болт.

Возьмитесь за датчик и вращающим движением вытащите датчик из корпуса. Он тоже может немного застрять из-за кольцевого уплотнения, предназначенного для контроля моторного масла.

После того, как датчик отсоединен от корпуса или крепления, проверьте электрические клеммы на предмет повреждений и коррозии, которые могут ухудшить работу датчика.

Шаг 2

Установите новый датчик распредвала: после старый датчик был удален, протрите его и сравните новый датчик, чтобы убедиться в правильности установки. Убедитесь, что датчик имеет новое кольцевое уплотнение, чтобы избежать утечки масла после установки нового датчика. Время от времени производитель будет вносить незначительные изменения в датчик, которые немного изменят его внешний вид.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Используйте магазинное полотенце, чтобы очистить место, которое поможет избежать утечки. Затем нанесите небольшое количество моторного масла или WD40 на уплотнительное кольцо круглого сечения и осторожно опустите датчик на место.. Масло помогает смазать уплотнение, что поможет избежать его повреждения во время установки.

Вставьте крепежный болт и заведите его вручную, чтобы избежать перекрестной резьбы. Избегайте заворачивания болта при использовании гнезда.

Используйте небольшой торцевой ключ или гаечный ключ и затяните крепежный болт датчика. Этот болт не обязательно должен быть сильно затянут, потому что он только удерживает датчик на месте. Согласно спецификации крутящий момент составляет около 2 фунтов.

СПОНСИРОВАННЫЙ ССЫЛКИ

Осмотрите соединительный элемент проводки, чтобы убедиться, что на нем нет жира, грязи и коррозии. При необходимости очистите перед установкой на новый датчик. Осмотрите проводку разъема, поскольку обычно в нем могут произойти обрывы.

Надежно установите электрический разъем, протолкнув его внутрь по направлению к разъему. Когда он будет полностью установлен, вы должны услышать щелчок.

После установки нового датчика дважды проверьте крепежный болт и соединение, чтобы убедиться в правильности установки. После завершения ремонта подключите считыватель кодов, чтобы очистить коды и запустить двигатель. Сканер кода выдаст сообщение «ПРОЙДЕН», свидетельствующее об успехе вашей работы.

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы о датчиках распределительного вала, посетите наш форум. Если вам нужен совет по ремонту автомобилей, обратитесь к нашему сообществу механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда на 100% бесплатный.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Мы надеемся вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный комплект руководств по ремонту автомобилей. Подпишитесь на наш канал 2CarPros на YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые загружаются почти каждый день.

Статья опубликована
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий