Как заменить датчик положения коленчатого вала

Из-за неисправного датчика коленчатого вала двигатель заглохнет

Датчик угла поворота коленчатого вала предназначен для определения вращения коленчатого вала при работающем двигателе и отвечает за запуск системы впрыска топлива и зажигания через главный компьютер PCM. Этот датчик кривошипа будет расположен в нижней части блока и может быть спереди, сзади или в середине двигателя на уровне коленчатого вала.

Что пошло не так?

Из-за вибрации двигателя, тепла и постоянного генерирования электромагнитной энергии внутренние обмотки могут стать хрупкими и сломаться, вызывая прямое или прерывистое короткое замыкание датчика, что приведет к остановке двигателя. Этот сбой может вызвать, а может и не привести к включению индикатора проверки и установить код неисправности для этой проблемы.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Когда вы забираете свой автомобиль в гараж для замены датчика положения коленчатого вала, он будет зависеть от марки, модели и расположения датчика. Некоторые датчики находятся на открытом воздухе, в то время как другие могут быть закопаны под стартером или в труднодоступном месте, например, в верхней части кожуха трансмиссии. Сам датчик на Amazon будет стоить от 8 до 49 долларов США. Стоимость трудозатрат составляет от 60 до 180 долларов в зависимости от расположения датчика.

Приступаем к работе

Начнем с обнаружения датчика, что можно сделать, проверив двигатель на ищите любой датчик на нижнем уровне, который соответствует только что купленному вами новому датчику. Также вы можете проверить изображения Google или воспользоваться онлайн-сервисом по ремонту, например Mitchell1. Вам также нужно будет поднять машину и поставить на опоры домкрата. Надевайте защитные перчатки и очки.

Внизу этой статьи есть видео, демонстрирующее выполняемую работу.

1. Отключите аккумулятор

Каждый раз, когда вы работаете с внутренними механизмами двигателя, рекомендуется отсоединить аккумулятор, чтобы избежать короткого замыкания в электрической системе автомобиля. Для гибридных автомобилей также снимите разъем для снятия с охраны основного аккумуляторного блока. Местоположение см. В руководстве пользователя.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

2. Открытый доступ к датчику

Этот датчик кривошипа находится за стартером, который необходимо снять, чтобы получить доступ к датчику. Используйте магазинный свет, чтобы лучше видеть, что вы делаете при работе под автомобилем.

3. Проверьте расположение датчика

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Этот датчик немного сложно увидеть из-за линий охлаждения трансмиссии, но находится ли он на стороне блока с прикрепленным электрическим разъемом. Если датчик угла поворота коленчатого вала загрязнен, сейчас самое время использовать небольшое количество очистителя карбюратора, чтобы удалить масло, чтобы начать работу без проблем.

4. Освободите электрический разъем.

Электрический разъем будет прикреплен к датчику с помощью пластикового зажима, который вы сильно нажимаете или вытягиваете наружу, чтобы освободить. Как только это будет сделано, осторожно отсоедините разъем от датчика. Иногда этот разъем может немного застрять из-за герметичного уплотнения, которое помогает не пропускать воду, что может вызвать коррозию на выводах датчика. После снятия разъема проверьте его на наличие ржавчины и при необходимости очистите или замените пигтейл. Только эта проблема может вызвать заглох двигателя.

5. Удалите болт крепления датчика

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Большинство У датчиков коленчатого вала будет только один крепежный болт, который обычно представляет собой болт 10 мм. Воспользуйтесь небольшим гаечным ключом или головкой, чтобы вывернуть болт, повернув его против часовой стрелки и отложив в сторону для безопасного хранения.

6. Удаление датчика

Удаление датчика кривошипа может быть немного трудным, потому что он имеет длинный шток и может застрять в блоке. Воспользуйтесь небольшим козырьком или стандартной отверткой, чтобы вклинить крепежный язычок датчика, чтобы освободить его. Будьте осторожны, не прикладывайте слишком много давления, поскольку известно, что эти датчики ломаются, оставляя часть датчика внутри блока. Иногда, когда это происходит, у вас будет возможность протолкнуть сломанный кусок внутрь, чтобы он упал в масляный поддон, где он останется, или вы можете снять масляный поддон, чтобы удалить сломанный кусок.

Когда датчик отсоединен, крепко возьмите его и вращательным движением вытащить его из блока двигателя. На датчике будет уплотнительное кольцо, которое необходимо будет заменить новым датчиком. Большинство новых датчиков поставляются с новым уплотнительным кольцом.

7. Соответствие новому датчику коленчатого вала

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Протрите удалите любое масло, которое есть на старом датчике, чтобы вы могли четко видеть любые конструктивные изменения, которые может иметь новый датчик. При установке новых датчиков, таких как монтажные выступы, часто случаются небольшие изменения конструкции. Одна вещь, которая может отличаться, — это длина стержня датчика, потому что, если стержень слишком длинный, он будет касаться коленчатого вала, а если он слишком короткий, он не будет считываться правильно.

8. Установка нового датчика положения кривошипа

Перед установкой нового датчика протрите отверстие порта датчика положения фирменной салфеткой, чтобы обеспечить надлежащее прилегание к уплотнительному кольцу нового датчика.. Моторное масло будет присутствовать в этом отверстии, поэтому не распыляйте очиститель карбюратора внутри порта. Вы можете распылить чистящее средство на полотенце, чтобы облегчить процесс очистки.

Поместите новый датчик кривошипа прямо в отверстие порта датчика. и плотно вставьте его на место, совместив отверстие монтажной пластины с отверстием под болт в блоке. Затем вставьте крепежный болт и ввинтите его вручную, повернув по часовой стрелке, чтобы избежать перекрестной резьбы. Используйте небольшое количество чистого моторного масла или WD40 для смазки кольцевого уплотнения, чтобы не повредить уплотнение, что приведет к утечке масла. После установки датчика ввинтите монтажный болт на место и затяните с усилием примерно 2–3 фунта на фунт.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вставьте электрический разъем на место во время прослушивания за щелчок, говорящий о том, что коннектор успешно установлен и готов к работе.

9. Повторно подключите аккумулятор.

Теперь, когда работа завершена, снимите автомобиль с подставок и снова подключите отрицательный кабель аккумулятора, и все готово. Посмотрите видео ниже!

Посмотрите видео!

Пожалуйста, посмотрите следующее видео, чтобы получить представление о том, как работа выполняется одним из наших механиков.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вот видео работы с датчиком на задней панели двигателя.

Если у вас есть вопросы по датчику коленчатого вала, посетите наш форум. Если вам нужен совет по ремонту автомобилей, спросите, пожалуйста, наше сообщество механиков, которое всегда на 100% бесплатно.

Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный комплект руководств по ремонту автомобилей. Подпишитесь на наш канал 2CarPros на YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые загружаются почти каждый день.

Статья опубликована
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий