Как заменить четвертную панель

Ремонт кузова автомобилей — это очень специализированный процесс. Сварка, шлифовка, выравнивание и внимание к деталям — все это часть процесса ремонта кузова. Автомобили состоят из нескольких кусков металла с крепежом и точечной сваркой, чтобы скрепить детали. Большинство точечных сварных швов будет расположено на наружном крыле и боковой панели, чтобы удерживать большие внешние детали автомобиля. Замена четверти панели включает в себя сверление точечных сварных швов, обрезку лишнего металла и замену старого металла новым.

Шаг 1

Соберите все необходимые материалы и убедитесь, что новая четверть панели находится в удовлетворительном состоянии. Определите панель, которую необходимо заменить, и то, как она крепится к кузову автомобиля. Точечные сварные швы используются на внешних слоях транспортного средства, потому что они прочнее креплений.

Шаг 2

Наденьте перчатки перед началом. Снимаем панель с кузова. Если панель приваривается точечной сваркой, используйте сверло для точечной сварки и просверлите точечные швы. Просверленное отверстие должно быть немного больше сварного шва, и нет необходимости проходить через оба слоя соединяемого металла. Большинство панелей будут иметь точечные сварные швы через каждые 6-8 дюймов.

Шаг 3

Вырежьте колесную арку примерно на 1/2 дюйма по направлению к середине автомобиля, от того места, где панель четверти встречается с внутренним крылом. Помните, что вы можете обрезать оставшийся металл, поэтому безопаснее обрезать медленно, чем отрезать слишком много.

Шаг 4

Обрежьте лишний металл от тела и сгладьте все края, где будет размещена новая панель. Проверьте новую панель, поместив ее на место, чтобы убедиться, что она плотно прилегает.

Шаг 5

Используйте зажимы, чтобы удерживать новую панель на месте. Поместите зажим через каждые 12 дюймов, чтобы обеспечить плотное соединение. Большинство доступных мест находится снизу и ближе к задней части автомобиля.

Шаг 6

Присоедините новую панель к кузову автомобиля с помощью сварочного аппарата. Используйте низкую температуру и сваривайте с короткими интервалами, чтобы не прожечь тонкий металл. Чередуйте точки сварки, чтобы дать металлу время остыть. Это предотвратит деформацию и повреждение панели.

Проверьте все точечные сварные швы, чтобы убедиться в правильности посадки и прочности облигации. Правильный сварной шов образует лужу в отверстии и скрепит две панели вместе.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий