Как заменить ботинок стойки и шестерни

На автомобилях с усилителем рулевого управления есть компонент, известный как рулевая рейка. У этой стойки есть пыльники с обеих сторон, известные как сильфоны, которые предотвращают попадание грязи и мусора в рулевую рейку. С возрастом или в результате ударов этот ботинок может износиться или даже сломаться, что потребует замены. Если не заменить поврежденный пыльник, это может привести к серьезному повреждению рулевой рейки.

Шаг 1

Ослабьте, но не снимайте гайки крепления колеса с поврежденным пыльником. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью напольного домкрата и поместите опоры под автомобиль. Опускайте автомобиль так, чтобы его вес находился только на домкратах. Полностью снимите гайки и снимите передние колеса с автомобиля.

Шаг 2

Найдите конец внешней поперечной рулевой тяги, рычажный механизм, соединяющийся с поворотным кулаком, непосредственно за верхней частью тормозного ротора. Поворотный кулак — это металлический элемент, с которым соединяется колесо. Проследите за концом внешней рулевой тяги, пока не найдете место, где он соединяется с концом внутренней рулевой тяги, при этом тонкая планка идет к центру автомобиля. Ослабьте гайку в месте соединения концов внутренней и внешней рулевой тяги, известную как стопорная гайка.

Шаг 3

Нарисуйте белую отметку на конце внутренней рулевой тяги, где концы внутренней и внешней рулевой тяги соединяются друг с другом.

Шаг 4

Вытяните шплинт из шпильки на конце внешней рулевой тяги с помощью плоскогубцев. Ослабьте и снимите гайку на конце внешней рулевой тяги. Снимите внешний конец рулевой тяги с поворотного кулака с помощью сепаратора шарового шарнира. Точный процесс зависит от типа разделителя, который у вас есть, поэтому для получения информации о конкретном направлении обратитесь к руководству по эксплуатации.

Шаг 5

Снимите конец внешней рулевой тяги с конца внутренней рулевой тяги, повернув его против часовой стрелки вручную. Ослабьте и снимите стопорную гайку с конца внутренней рулевой тяги вручную.

Шаг 6

Проследите конец внутренней рулевой тяги, пока не найдете пыльник стойки, резиновый компонент в форме гармошки. Отрежьте внутренние и внешние зажимы, удерживающие пыльник на конце рулевой тяги и рейке, используя кусачки. Снимите пыльник со стойки и с конца внутренней рулевой тяги.

Шаг 7

Поместите малый и большой зажимы, входящие в комплект сильфона, на новый кожух стойки. Наденьте новый пыльник на конец внутренней рулевой тяги и сдвиньте его по направлению к рулевой рейке, пока он не войдет в паз на конце рулевой тяги. Вставьте больший конец пыльника в паз в стойке и затяните оба зажима с помощью трещотки и ключа.

Шаг 8

Снова затяните стопорную гайку на конце внутренней рулевой тяги, убедившись, что гайка выходит за пределы белой отметки, сделанной вами ранее.. Затяните конец внешней рулевой тяги на конце внутренней рулевой тяги, пока внешний конец рулевой тяги не встретится с белой отметкой, сделанной ранее.

Шаг 9

Вставьте шпильку конца рулевой тяги в поворотный кулак и затяните гайку в соответствии со спецификацией производителя, используя динамометрический ключ и торцевой ключ. Спецификация указана в руководстве по ремонту вашего конкретного автомобиля. Вставьте шплинт в отверстие в шпильке на конце рулевой тяги и согните «ножки» шпильки в противоположных направлениях, чтобы зафиксировать его на месте.

Шаг 10

Установите колесо (а) обратно на автомобиль и вручную затяните гайки крепления. Поднимите автомобиль с опор с помощью напольного домкрата и извлеките опоры из-под автомобиля. Опустите автомобиль на землю.

Шаг 11

Затяните гайки крепления, крест-накрест в соответствии с требованиями производителя, используя динамометрический ключ и торцевой ключ. Спецификация крутящего момента зажимной гайки находится в руководстве по ремонту для вашего конкретного автомобиля.

Отнесите автомобиль в мастерскую по настройке. чтобы выравнивание было установлено в соответствии со спецификацией.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий