Как заменить блок предохранителей в автомобиле

Блок предохранителей, также известный как панель предохранителей, объединяет все предохранители автомобиля в одну зону для облегчения доступа. Блок предохранителей вашего автомобиля содержит множество предохранителей с разными номиналами и, скорее всего, несколько реле. Он расположен под капотом в моторном отсеке, обычно в таком месте, куда легко добраться и которое с меньшей вероятностью будет повреждено при столкновении. Однако обычно внутри кабины транспортного средства имеется дополнительная внутренняя панель предохранителей. Эта панель обычно используется для внутренней электроники, связанной с безопасностью и комфортом водителя.

Убедитесь, что у вас есть руководство по эксплуатации, и знайте, какую коробку нужно заменить. Блок предохранителей обычно не выходит из строя, если у автомобиля нет физических повреждений или электрических проблем. Эти проблемы необходимо решить перед установкой нового блока, иначе новый блок также может выйти из строя.

Часть 1 из 1: Удаление блока предохранителей

Необходимые материалы

  • Руководство пользователя
  • Набор головок и гаечный ключ
  • Набор отверток
  • Ручка и лента для маркировки проводов (необязательно, но рекомендуется)

Шаг 1 : Отсоедините кабель аккумулятора. Отсоедините отрицательную клемму, подключенную к аккумуляторной батарее. Таким образом, в процессе установки в системе не будет проводиться электричество.

  • Примечание : отложите отрицательный кабель в сторону, где он не будет контактировать с металлическими предметами вокруг него.

Шаг 2: Найдите и откройте панель предохранителей . Откройте капот и найдите панель предохранителей. У него будет крышка над предохранителями, и вам нужно будет снять крышку, чтобы получить доступ к панели.

  • Примечание : на большинстве марок и В моделях схема работы предохранителей находится на внутренней стороне крышки панели. В какой-то момент вам может понадобиться это для справки.

Шаг 3. Отключите блок питания блока предохранителей . Сняв крышку и отложив ее в сторону, найдите и отключите источник питания от предохранителей.

Возможно, источник питания проходит через дно. В этом случае перейдите к шагу 4, чтобы снять корпус блока предохранителей для доступа к проводам, а затем вернитесь к шагу 3, прежде чем продолжить.

Скорее всего, это один или набор красных проводов с клемма, соединенная болтом, похожая на аккумулятор. Открутите соединения и отложите в сторону.

  • Примечание . Вы можете заклеить их лентой и пометить их для удобства во время переустановки.

Шаг 4: Отсоедините корпус панели . Удалите все стопорные болты, удерживающие блок предохранителей на месте.

Они будут по периметру и могут быть разной длины, поэтому при снятии обратите внимание на то, где находится каждый болт.

  • Примечание : во время работы всегда храните болты в безопасном месте. Используйте магнитный лоток, полиэтиленовый пакет или контейнер, чтобы удерживать болты вместе, пока они снова не понадобятся..

Шаг 5. Снимите и пометьте жгуты проводов . После того, как вы сняли корпус, вы увидите, что к блоку предохранителей подключено больше проводов, идущих к различным системам и датчикам, которые они защищают. Начните удалять их по одному.

Настоятельно рекомендуется правильно маркировать их, используя схему предохранителей, когда вы разбираете панель. Это упрощает путаницу и может избавить вас от ненужной замены деталей, которые могут быть повреждены перекрещенными проводами.

Шаг 6: Подтвердите замену и перенесите предохранители . Запасной блок предохранителей должен быть рассчитан и рассчитан на ваш автомобиль.

Сравните обе детали и убедитесь, что ваша замена точно соответствует. Как только вы это подтвердите, установка с маркированными проводами должна быть простой.

Если у вас нет новых предохранителей и реле для панели, используйте предохранители из старой коробки. Убедитесь, что вы размещаете их именно там, где они рассчитаны. Посмотрите на обложку вашей панели, чтобы узнать об этом.

  • Примечание : проверьте состояние предохранителей, прежде чем принимать решение об их повторном использовании. Найдите в смотровом окошке предохранителя сломанную нить. Если он обесцвечен или сломан, предохранитель неисправен, и вам нужно будет купить замену.

Шаг 7. Повторно подключите системные провода . Установив предохранители, вы можете начать заново подсоединять различные провода ко всем системам, которые защищают предохранители.

Начните с любого из наиболее труднодоступных мест и подключайте самые простые в последнюю очередь.

Если вы пометили провода при их отключении, сравните метку со схемой и верните провода в назначенное положение. Пересечение этих проводов может привести к необратимому повреждению систем, к которым они подключены.

Различные системы и разные предохранители рассчитаны на разную силу тока. После повторного подключения убедитесь, что провода надежно прикреплены.

Шаг 8: Установите новый блок предохранителей . Используйте удерживающие винты, чтобы установить новый блок в том же положении, что и старый блок предохранителей. Их необходимо затянуть вручную.

Чрезмерное затягивание может привести к повреждению корпуса винта.

Шаг 9: Повторно подключите блок питания . Повторная сборка блока предохранителей завершена, когда на него подано питание. Снова подключите блок питания, который вы отложили на шаге 3.

Всегда выполняйте эти действия для проверки статуса и состояния вашего оборудования.

Если что-то не так с клемм блока питания блока предохранителей, возможно, потребуется заменить провод или вставить новое соединение. Установите крышку на блок предохранителей.

Шаг 10: Подключите клемму аккумулятора . Снова подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Убедитесь, что соединение надежно и не откручивается и не отсоединяется от вибрации двигателя.

Шаг 11: Проверка автомобиль и аксессуары . Включите автомобиль и проверьте реле топливного насоса и несколько предохранителей.

Продолжайте проверку работы радио, окон, кондиционера, обогревателя и других аксессуаров в автомобиле, которые подключены к новому предохранителю. панель.

Если одна или несколько функций работали до замены, но не работают после, проверьте эти предохранители один за другим. Следите за правильным номиналом тока, целостностью нити накала и правильной установкой самого предохранителя.

Предохранители играют большую роль в обеспечении безопасности электронных систем в вашем автомобиле. Предохранители — это дешевый и простой способ избежать замены более дорогих частей автомобиля. Реле, расположенные на панели предохранителей, также защищают драйвер, удерживая большие источники питания подальше от переключателей привода. Основной блок, в котором находятся эти предохранители, может быть поврежден ударами, водой, погодными условиями и множеством различных факторов. Заменить их можно быстро и экономично. Если вам нужна помощь с заменой блока предохранителей, сертифицированный специалист, например, из компании YourMechanic, может заменить его для вас дома или в офисе.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий