Как заблокировать коленчатый вал при затяжке центрального винта?

Похоже, мне нужно заменить сальник на коленчатом валу со стороны шкива. Согласно техническому руководству моей машины, центральный винт должен быть затянут с усилием 120-145 Нм.

Я не знаю, какой крутящий момент нужен, чтобы провернуть двигатель, но думаю, что 120–145 Нм вполне достаточно.

Итак, как мне предотвратить его проворачивание?

В техническом руководстве рекомендуется несколько специальных инструментов для множества различных задач, но для этого нет инструмента. У меня нет ударного ключа, и его обычно не следует использовать для затяжки винта до заданного значения.


Я могу придумать несколько разных способов сделать это:

Если в автомобиле есть коробка передач с ручным переключением, включите высшую передачу, затем включите стояночный тормоз. Крутящего момента, передаваемого через трансмиссию, будет более чем достаточно, чтобы противодействовать крутящему моменту, приложенному к болту ступицы кривошипа. Если это передний привод, попросите кого-нибудь встать на педаль тормоза или надеть что-нибудь на педаль тормоза, чтобы удерживать передние роторы неподвижно.

Другой способ, если это не трансмиссия с ручным переключением, — вынуть стартер. Затем, используя длинную прочную отвертку с плоским наконечником, найдите опору напротив зубцов стартового кольца. Это, очевидно, требует, чтобы друг держал его на месте, но я обнаружил, что работает довольно хорошо, если вы найдете покупку. Если вы не можете найти покупку, вы можете втиснуть что-нибудь в зубы, чтобы сделать то же самое … просто помните, вы должны вынуть это после того, как вы затянули болт.

Если у вас старый змеевиковый ремень, вы можете обернуть его вокруг шкива коленчатого вала, крепко зажав его парой тисков прямо у шкива. Затем натяните другой конец на другой шкив (не на ролик натяжителя), захватывая эту сторону другой парой тисков. Пока ремень не изношен полностью и вы можете получить достаточно хорошее сцепление с тисками, он будет удерживать его и для вас.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Я придумал это диаграмма, которая поможет вам понять приведенную выше ссылку:

синие стрелки — это точки защемления, а красная линия — это ремень.

Если они не работают или вы не можете заставить их работать, возможно, они приведут вас к другому способу, которым вы можете его достать. работа.

4


An Старый трюк для этого состоит в том, чтобы вынуть свечу зажигания, затем пропустить отрезок струны в цилиндр через отверстие для свечи зажигания, оставив достаточно свешивающейся струны, чтобы вытащить ее, когда закончите. Струна не сжимается, поэтому двигатель не вращается, что позволяет затянуть болт коленчатого вала. Когда вы закончите, снимите шнур, вытащив его из отверстия, и снова установите свечу зажигания.

Процесс показан здесь. (Не мое видео)

3


Это то, что я использовал в течение многих лет, регулируемые плоскогубцы Snap-On (Blue-Point), большое разнообразие. Pn HL120P

Я обычно оставляю шкив кривошипа включенным и использую его для захвата плоскогубцами, шейка большинства шкивов кривошипа опускается до меньшего диаметра, чем у гармонического балансира, так как плоскогубцы идут только примерно до 8 дюймов.

Иногда трудно удерживать плоскогубцы на болтах с моментом затяжки более 175 фут-фунтов, поэтому я позволяю плоскогубцам поворачиваться вместе с рукояткой и позволяю им удариться о раму или рулевое управление, чтобы помочь удерживать плоскогубцы, таким образом я могу усилить нагрузку на болт с помощью моей перемычки.

Другой метод снятия болта, который работает на любом двигателе, который вращается по часовой стрелке (если смотреть на него спереди) (не на некоторых двигателях Honda) состоит в том, чтобы использовать длинную перемычку, надеть ее на болт и повернуть кривошип по часовой стрелке влево от двигателя и позволить стержню стакана удариться о раму или рулевое управление, удерживайте ее там, пока кто-нибудь постучит по стартеру, это сломает его Я знаю, это звучит пугающе, но я делал это годами, и ничего плохого не происходило, просто попросите кого-нибудь, кому вы доверяете, держать ключ зажигания, который знает, как нажать на стартер в короткие всплески, лучше всего отключить систему зажигания перед нажатием стартера.

Лучшее решение — стопор поршня

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий