Как я могу выключить световой индикатор давления в шинах моего автомобиля?

Откройте это фото в галерее:

Я ищу 245/50 /20 зимних шин для Dodge Nitro 2010 года и снижение до 17-дюймовых стальных колес, чтобы получить менее дорогие зимние шины, звучало как хорошая идея, но что мне делать, чтобы моя система контроля давления в шинах не определяла низкое давление в шинах всю зиму? — Стив Фокс. Если вы не хотите до весны греться в теплом свете сигнальной лампы давления в шинах, вам, вероятно, придется купить новый набор датчиков для ваши зимние шины.

«Как правило, вы можете потратить около 70 долларов на датчик для каждого колеса», — говорит Дэвид Уэзерхед, профессор автомобилестроения в Centennial College в Торонто. «Или не беспокойтесь о свете и просто регулярно проверяйте давление, что вам все равно следует делать».

Nitro использует прямую систему, которая полагается на радиосигнал ближнего действия, передаваемый на приемник датчиком с батарейным питанием в каждой шине.

История продолжается под рекламой

Если на вашем Nitro установлена ​​система Premium, дисплей компьютера сообщает вы увидите текущее давление в каждой шине и предупредит вас, если какая-либо из шин опустилась. Если у вас стандартная система, приемник включит сигнальную лампу на приборной панели, как только давление станет низким. Если приемник вообще не получает сигнала — скажем, из-за того, что ваши новые шины не имеют датчиков, а оригинальные датчики находятся в старых шинах, сложенных в вашем гараже, — вы получите предупреждение TPMS, пока приемник не сможет снова найти сигнал .

«Все мы сталкивались с прерыванием вызова на сотовом телефоне», — говорит Уэтерхед. «Если вы уберете датчики и не замените их, это будет интерпретировано как потеря сигнала, и сигнальная лампа давления в шинах будет гореть постоянно».

Его совет будет таким же для любого транспортного средства с прямой системой, но не все автомобили используют прямую TPMS.

Непрямая система не использует специальные датчики на каждом колесе. Вместо этого он использует данные системы антиблокировочной тормозной системы (ABS), чтобы узнать, насколько быстро ваши колеса крутятся. Если шины меньше, из-за внезапной утечки они будут вращаться быстрее, и это вызовет предупреждение о давлении в шинах.

«Если у вас есть косвенная система, вы просто замените шину обычным образом, а TPMS по-прежнему будет работать «, — говорит Уэзерхед.

В США закон TREAD (Улучшение качества отзыва транспортных средств, учет и документация) требует наличия TPMS на всех новых автомобилях, проданных там после 2007 года. Закон — ответ до отзыва в августе 2000 года около 6,5 миллионов шин Firestone после жалоб на опрокидывание Ford Explorer — также запрещается вмешательство или отключение системы.

Канада, однако, не требует TPMS на новых автомобилях, и нет никаких федеральных или провинциальных правил против ее отключения, сообщает Transport Canada.

История продолжается под рекламой

Не могли бы вы отключить сигнальную лампу? Наверное, непросто. Мой редактор предлагает (я думаю, в шутку) наклеить обидный свет лентой. Не могли бы вы попросить вашего механика снять датчики с существующих шин и надеть их на ваши новые зимние шины? Это возможно, но датчики могут быть довольно легко повреждены, говорит Уэзерхед.

В старых системах прямого подключения датчик используется внутри обода, а в новых системах датчик используется на штоке клапана.

«В любом стиле датчик будет внутри шины», — говорит Уэзерхед.

Нужно ли вам обращаться в дилерский центр Dodge, чтобы установить и настроить их, или вы можете сделать это в любом шинном магазине?

«Датчики не нужно устанавливать у дилера», — сказал официальный представитель Chrysler Эрик Мэйн. «Но датчики должны быть подходящего типа для связи с приемником в автомобиле».

«Опять же, если какие-либо датчики отсутствуют (или имеют разряженную батарею), то система видит это как ошибка «, — сказал Мейн.

История продолжается под рекламой

Некоторые руководства пользователя проведут вас через процесс сброса, чтобы вы могли сделать это самостоятельно –Но я проверил руководство Nitro, и его нет.

Независимо от того, есть ли у вас система TPMS, вам следует регулярно проверять давление в шинах с помощью манометра, — говорит Уэзерхед.

Это давление должно быть числом, указанным на стойке двери со стороны водителя (200 кПа или 29 фунтов на квадратный дюйм для Nitro), а не максимальным значением на стороне шины.

«Вам следует проверяйте по крайней мере каждый раз, когда вы меняете масло », — говорит Уэзерхед. «Я плохой пример, потому что ужасно проверяю их, когда должен».

И если у вас есть TPMS, не полагайтесь на него, чтобы сказать вам, когда пора надуть Ваши шины.

По крайней мере, в США «TPMS не обязана выдавать предупреждение, пока давление не станет на 25 процентов ниже рекомендованного производителем транспортного средства», — пишет Мак Демере из Popular Mechanics.

История продолжается под рекламой

«TPMS предназначена в качестве предупреждения в последнюю минуту перед неизбежным выходом из строя шины, а не в качестве средства контроля, чтобы убедиться, что ваши шины накачаны должным образом. , — говорит Демере.

Присылайте свои вопросы по обслуживанию и ремонту автомобилей на globedrive @ globalandmail.. com

Отчет ошибка Кодекс поведения редакции
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий