Как я могу проверить свой термостат?

Как узнать, работает ли механический термостат должным образом?

Есть ли тест, который может однозначно сказать мне, хороший или плохой термостат?


Режимы отказа

Механические термостаты не работают одним из двух способов:

  1. Застрял-закрыт

    Штифт/пружина не втягивается, чтобы обеспечить поток при заданной температуре, которая обычно указывается на самом термостате. что может привести к тому, что двигатель будет работать более горячим, чем ожидалось.

    Если он будет достаточно горячим, это может привести к серьезным проблемам, таким как повреждение прокладки или деформация головки блока цилиндров.

  2. Застрял-открыто

    Штифт/пружина не срабатывает для максимального увеличения ограничение потока при температурах ниже заданной. Обычно это приводит к тому, что двигатель работает при более низких температурах, чем расчетные.

    Слишком холодная работа двигателя может привести к проблемам с выбросами и эффективностью каталитического нейтрализатора из-за повышенного содержания углеводородов в выхлопе.


Процедура проверки

Для этого термостат должен быть вне машины и на скамейке.

Температура, при которой открывается термостат, обычно указывается на самом термостате. В случае отсутствия таковых необходимо ссылаться на техническое руководство или поставщика запчастей.

Настоятельно рекомендуется использовать соответствующие СИЗ, поскольку в этом тесте используется кипячение горячей воды.

  • Поместите термостат в кипящую воду¹:

    • если термостат открывается, это подтверждает, что термостат может открываться
  • Удалите термостат из кипящей воды²:

    • если термостат возвращается в закрытое положение, это подтверждает, что термостат может закрыться.

¹ — помните, что температура кипящей воды меняется с высотой; это 100 ° C на уровне моря

² — что я еще раз сказал о СИЗ?


Почему температура охлаждающей жидкости двигателя не дает полная история

То, что указатель температуры вашего двигателя находится не там, где он должен быть, не означает, что термостат неисправен.

Вот список других возможных Причины, по которым датчик температуры двигателя может показывать слишком холодный или слишком горячий:

  • неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • условия окружающей среды
  • вентиляторы радиатора не включаются (слишком горячие).
  • вентиляторы радиатора работают, когда они не должны быть (слишком холодными).
  • засорение трубопровода охлаждающей жидкости (слишком горячий)
  • водяной насос неисправен (слишком горячий)
  • протекает (слишком горячий)

5


Только что столкнулся с вариантом застрявшего открытого отказа. Термостат открывается и закрывается при правильной температуре (195 F) при испытании в кастрюле с горячей водой. Однако при установке термостат позволит воде проходить с температурой на 40 F ниже. Замена термостата устранила проблему.

Редактировать для dlu: я могу прочитать температуру охлаждающей жидкости в информационном центре автомобиля. Со старым Tstat верхний шланг будет нагреваться примерно до 150 F, что указывает на поток охлаждающей жидкости. При езде в 30 градусов тепла он не поднимался намного выше. Проверив старую операцию Tstat, не выходя из машины, я вернул ее обратно с теми же результатами. Новый Tstat содержит 192 F.

1

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий