Как я могу обнаружить утечки вакуума без доступа к дымовой машине?

Помогая моему другу разобраться с плохой погодой на его Mercedes GLK280, мы должны точно определить источник утечки вакуума во впускном трубопроводе.

Интервебс обычно рекомендует доставить машину к механику, чтобы они могли провести тест на дым.

Я не знаю никого в моем городе, у кого есть дымовая машина, частные лица или гаражи.

Конечно, должны быть альтернативные способы определения точного источника утечки вакуума? Я открыт для всех предложений, которые легко доступны домашнему механику.


Существует несколько методов обнаружения утечек неизмеренного воздуха в системе подачи топлива под вакуумом.

Один из способов — использовать мыльную воду в распылителе.

Настоящая проблема здесь в том, как вы собираетесь обнаружить утечку вакуума и как узнать, что вы ее нашли.

Что в данном контексте означает утечка вакуума, связанная с системой подачи топлива?

Рассматривается неизмеренный воздух в топливной системе находиться между бабочкой в ​​корпусе дроссельной заслонки или карбюратора и головкой блока цилиндров. Используемые компоненты:

  • Корпус дроссельной заслонки или карбюратор

  • Прокладка между дроссельной заслонкой корпус, карбюратор и впускной коллектор

  • Впускной коллектор

  • Прокладка впускного коллектора между впускной коллектор и головка цилиндров

  • Вакуумные линии для работы различных компонентов, требующих вакуума, таких как усилитель тормозов

Это довольно большой список, и найти эффективный метод для проверки всех точек соединения и аксессуаров, для которых может потребоваться вакуум, может быть непросто. Очень важна эффективность устранения этой проблемы.

Симптомы утечки вакуума

  • Высокий холостой ход

  • Грубый холостой ход

  • Высокий холостой ход, быстрое падение до срыва

  • Глохнет без вмешательства водителя. (Сложность холостого хода)

Проблемы с утечками воздуха/вакуума

Неизмеренный воздух в топливе система добавляет кислород в смесь. Это изменяет соотношение воздух-топливо, которое компоненты пытаются контролировать после механизма управления, корпуса дроссельной заслонки или карбюратора. Дополнительный кислород изменяет соотношение воздух-топливо, из-за чего автомобиль плохо работает. Ущерб, который неизмеряемый воздух может нанести всей системе, включает:

  • Повышенная температура сгорания из-за большего количества кислорода

  • Повышенная температура выпускного клапана из-за большего количества кислорода

  • Сгоревшие клапаны из-за перегрева

  • В редких случаях точки в камере сгорания и поршне, которые расплавляются при высоких температурах, что приводит к полному выходу из строя двигателя

Тест с мыльной водой

В тесте с мыльной водой вы заливаете воду из пистолета-распылителя с небольшим количеством мыла на участки системы впуска, которые являются предполагаемыми точками утечки воздуха.. Возможно, вам придется время от времени немного увеличивать обороты двигателя, чтобы он работал на холостом ходу, или увеличивать обороты холостого хода во время устранения неполадок, чтобы предотвратить остановку, если это одна из проблем, с которыми вы столкнулись.

Во время распыления мыльной воды в подозрительных точках холостой ход сглаживается и становится нормальным, поскольку мыльная вода временно блокирует утечку воздуха или трещину. Продолжение распыления на подозрительные точки для временной блокировки неизмеренного воздуха в конечном итоге выявит виновника утечки воздуха.

Как только будет обнаружен неисправный компонент или утечка вакуума, вы исправите это соответствующим образом, а затем повторите тесты для обеспечения успеха.

Инструменты, необходимые для устранения неполадок

  • Мыло для посуды

  • Вода

  • Бутылка для распыления воды


Один из упущенных здесь инструментов — это ультразвуковой течеискатель.

Они работают, прислушиваясь к шуму утечки. Очевидно, их лучше использовать в абсолютно тихой обстановке, но это возможно. Я использовал их для определения утечек автомобильного хладагента и утечек воды снаружи внутрь салона автомобиля.

Что касается вакуума, не знаю, насколько хорошо они будут работать, но, возможно, стоит попробовать. Обычно вы держите микрофон, чтобы обнаружить подозрительные участки, а система отслеживает «микрошум» (например, выходящий воздух). Вот ссылка.

Что касается утечки воды из организма, мы использовали источник ультразвукового звука внутри автомобиля, закрыли все окна и двери и проверили всю машину на герметичность.

Очевидно, это не оптимально для вакуума двигателя, но идею вы поняли. В качестве альтернативы вы можете подключить источник вакуума к впускному коллектору при полностью выключенном автомобиле, а затем провести полностью безопасный и разумный тест на утечку вакуума. (Я все еще вздрагиваю, когда думаю о том, что моя рука застряла в охлаждающем вентиляторе генератора на автомобиле, над которым я работал … Блин!) Пожалуйста, будьте осторожны.


Некоторые люди заявляют, что прислушиваются к шуму утечки вакуума и, если они расположены поблизости, отключите и добавьте новую линию того же диаметра и получите сигары и выдувать дым из сигары в очереди. Выпустив дым в новую линию, закройте ее конец и посмотрите вокруг, не выходит ли дым.

Если вы не курите, вы всегда можете найти курильщика:


Еще один способ взглянуть на это, вроде как с другой стороны. С возрастом мне нравится делать больше с меньшими затратами и делать это безопасно. Я думаю, что иногда здорово, что старик с почти никакими инструментами может превзойти молодых парней с дорогим ящиком для инструментов. (И да, раньше у меня было много таких инструментов … теперь я пытаюсь немного уменьшить размер.)

Раньше я разрабатывал вакуумные детали для OEM-производителей в Детройте. На мой взгляд, было намного проще просто провести действительно хороший физический осмотр всех задействованных деталей, чем попытаться использовать необычные инструменты, чтобы найти утечку.

И поскольку вы можете проводить техосмотр при выключенном автомобиле, это намного безопаснее. Вам нужно физически посмотреть на каждый вакуумный компонент во всей системе, начиная с двигателя.

  • Где бы ни было мягкое соединение в вакуумной системе, вы проверяете, что резина мягкая и податливая, а соединение прочное.
  • Я бы сказал, что с вакуумными линиями из жесткого нейлона редко возникают проблемы.
  • Одной из проблемных областей, которую следует проверить, является усилитель тормозов, потому что вакуум скрыт. Лучшим тестом является использование переносного ручного насоса и независимое испытание его (опять же с выключенным двигателем).
  • А также автомобильные системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) с середины 1970-х по 2000 год. или так. Это определенно разные звери, но, как правило, ручной насос имеет большое значение для устранения неполадок в этих частях.

И была одна часть, которая всегда заставляла меня смеяться. Одна часть, за которую я отвечал, была вакуумным резервуаром. Забавно было то, что чем он был больше, тем меньше вмещал. (Да, я знаю, это отстой. Глупая шутка инженеров. Ха!)


@DucatiKiller дает очень хорошую оценку того, как искать утечки. Используя те же усилия, вы также можете использовать газ от пропановой горелки в тех же описанных областях. Когда газ обнаруживает утечку вакуума, вы обнаружите определенное изменение оборотов двигателя из-за обнаруженного топлива. Имейте в виду, вы открываете вентиль и используете сам газ, но не горит. Вам даже не нужно использовать его в достаточном количестве, поскольку вакуум найдет газ и сделает его известным.

Кроме того, в соответствии с тем, что утверждает @DucatiKiller … вы даже не можете нужно использовать мыльную воду, просто воду из пульверизатора. На самом деле это может быть лучшей альтернативой, потому что обычная старая вода не оставляет мыльных следов после высыхания. Кроме того, вы можете протестировать одну и ту же область несколько раз. Когда вода высыхает, она возвращается в прежнее состояние, а затем бросает еще одну дозу на пораженный участок, чтобы еще раз проверить свои результаты.


Вот как я диагностировал утечку вакуума в моей машине. Я снял воздушный фильтр с впускного патрубка (у меня был Lancer Evolution с турбонаддувом и послепродажный впускной патрубок) завел машину. (Убедитесь, что ваше окружение не грязное и очень тихое). После запуска автомобиля я положил книгу, чтобы заблокировать воздух, всасываемый во впускную трубу (не кладите полиэтиленовый пакет, так как он может его засосать), и, очевидно, автомобиль умер через несколько секунд. Я слышал жужжание, которое было утечкой вакуума (так как внутри системы будет вакуум), и я просто попытался определить источник утечки (которым было уплотнительное кольцо главного тормозного цилиндра). Есть много способов проверить утечку, и это один из самых дешевых способов.

Виш


Другой способ, о котором еще не упоминалось, — это искусственное создание вакуума или давления во впускном канале. Вакуум, естественно, присутствует, когда двигатель работает, но часто характерный шипящий звук утечки перекрывается естественными звуками работающего двигателя в случае крошечной утечки. Если вы воспроизведете вакуум или создадите давление при выключенном двигателе, вам будет намного легче найти утечку.

Это можно сделать, откачивая или высасывая воздух из впускного отверстия, для Например, установив ножной насос, компрессор, пылесос (очевидно, он должен располагаться достаточно далеко, чтобы не заглушать шипение) к воздухозаборнику с помощью самодельных переходников или простой ленты. Однако учтите, что слишком высокое давление/вакуум может повредить другие части вашего впускного тракта, поэтому будьте предельно осторожны, чтобы не использовать большее давление/вакуум, чем необходимо.

В сочетании с сигарой мыльной водой , шланговый стетоскоп и зеркало — это может быть чрезвычайно эффективным методом.


Если это утечка вакуума, она будет всасывать воздух, и вы, вероятно, сможете это услышать. Когда остальная часть двигателя шумит, может помочь использование чего-нибудь для точного определения звука:

  • Возьмите кусок резинового шланга и прижмите его одним концом к уху, двигая другим заканчиваться вокруг двигателя, прислушиваясь к шипящему/сосущему звуку.

Это похоже на использование стетоскопа врача или стетоскопа механика, если вы можете снять «концевой» кусок и просто открытый шланг.


У этих двух механиков есть достойные видеоролики на YouTube о поиске утечек вакуума:

  • Обнаружение утечки автомобильного вакуума — различные методы — Используйте дымовую машину для вечеринок/Хэллоуина, прислушайтесь к ней, заткните отверстие пальцем, воспламеняющаяся жидкость.
  • Как найти утечку вакуума — EricTheCarGuy — Используйте небольшую пропановую горелку (не горит) и резиновый шланг (например, ответ Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2) или очиститель карбюратора — держите под рукой огнетушитель.

Там Обычно это две части этой диагностики:

  1. Установить, что у вас есть утечка вакуума

  2. Если подтвердится, выясните источник недомогания


Подтверждение наличия утечки

Мои излюбленный трюк для определения наличия утечки вакуума — это физическая блокировка воздухозаборника (ов) руками или чем-то подходящим. Обычно помогает удалить воздушный фильтр (фильтры), так как это уменьшает площадь поперечного сечения, которую необходимо заблокировать.

Если двигатель продолжает работать после блокировки впуска, это явный признак что двигатель всасывает воздух из альтернативного источника, то есть из утечки.


Точное определение утечки

Другие в своих ответах описали несколько различных методов . Вот еще одна полезная вещь для тех, у кого есть доступ к воздушному компрессору:

  • перекрыть воздухозаборник
  • ввести сжатый воздух в набрать
  • брызги мыльной воды из пульверизатора на подозрительные участки. Наличие пузырьков будет означать, что воздух выходит из системы впуска.

Этот подход удачно продемонстрирован Джафро в этом видео.


Я использовал палочку с благовониями. Дешево и просто!

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий