Как я могу быть уверен, что удары по штанге на самом деле являются удары по штанге?

У меня двигатель Ford Escape 2,3 л 2005 года выпуска, при запуске двигателя слышен звук стучащего типа, а скорость «стука» соответствует оборотам.

Каким образом могу ли я быть уверен, что это на самом деле стук удочки, а не что-то еще?


Когда вы запускаете двигатель и слышите звук, становится ли он лучше после прогрева автомобиля?

Удар штанги будет только звучат хуже (громче) по мере нагрева двигателя. Он не уйдет, когда двигатель станет теплее. Если да, то это, вероятно, что-то вроде утечки выхлопных газов, которая закрывается при нагревании коллекторов двигателя. Может быть и обратное, когда шум возникает после того, как он нагревается, но обычно, когда это происходит так, довольно очевидно, где происходит утечка выхлопных газов из-за чрезмерного накопления сажи (черная маркировка) на утечке на выхлопной коллектор.

Остался ли шум неизменным с течением времени?

A стук штанги со временем будет только усиливаться. Если шум является легким постукиванием, который остался прежним, это может быть шум подъемника/толкателя/кулачка.

Если есть датчик давления масла, повысилось ли давление, когда вы впервые услышали шум, а затем стало намного ниже, чем должно быть?

Причина удара штока обычно связана с подшипником вращающегося штока (также может быть просто износ подшипника со временем, но гораздо реже). Если подшипник вращается внутри своего гнезда на большом конце шатуна, давление масла сначала повышается из-за меньшего потока масла, чем обычно. Затем, поскольку подшипник быстро изнашивается, поток масла будет намного больше из-за гораздо большего зазора и легкого пути для масла. Повышение давления вначале может не всегда выполняться, но вы увидите большую потерю давления масла за короткий период времени. Сколько? Это зависит от двигателя и количества повреждений.

Что вы делали в момент начала шума?

Обычно закрученный подшипник случается из-за того, что либо вы делали что-то глупое со старым двигателем (увеличивали обороты двигателя на 200 км до красной черты), либо вы запускали его без масла. Они могут самопроизвольно раскрутить подшипник, но это не очень распространено.

Детонация штанги очень редко встречается в двигателях с малым пробегом. Также учитывайте историю обслуживания двигателя. Если масло меняли каждые 3 км/км с новым фильтром, вероятность этого была намного меньше. Новые двигатели рассчитаны на длительный срок службы, и обычно так и есть.

Хотя это обычные элементы, которые следует учитывать при ударе штанги, есть только один верный способ сказать наверняка — это оторвать двигатель выключен. Если вы достаточно долго управляете двигателем с вращающимся подшипником, вы можете ожидать, что рано или поздно вы нанесете катастрофический ущерб двигателю из-за того, что стержень будет брошен через боковую часть блока, и в этот момент вас ждет гораздо худшее, чем перестроить, но заменить (плюс, придется убирать огромный беспорядок). Скорее всего, если вы считаете, что это будет ремонт, вам, вероятно, следует просто поискать приличный подержанный двигатель, чтобы заменить его. В конечном итоге стоимость будет намного дешевле. Перед покупкой вам необходимо знать историю обслуживания двигателя, но на этом этапе он, вероятно, прослужит дольше автомобиля.

2


Иногда даже при использовании механического стетоскопа трудно отличить стук штока, штифт от запястья или поршень на ранних стадиях. Основной стук — это более глубокий звук, который более выражен внизу блока, чем вверху при использовании стетоскопа.

Сильные удары, которые происходят при запуске и быстро исчезают, являются верным признаком это ранний выход из строя, и масло, связанное со шатуном или основным детонацией, удары поршня по стенке цилиндра и удары по пальцам запястья сохранятся после прогрева и усугубятся с увеличением оборотов двигателя.

Это требует обученного персонала. ухо со стетоскопом, чтобы диагностировать эту проблему с любой точностью.

Удары стержня или основных ударов станут более выраженными по мере увеличения пробега двигателя, они станут намного громче, чем удары поршня или пальцы пальцев.

Предварительное зажигание или детонация могут имитировать эти звуки стука и сами по себе являются предметом.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий