Как вылечить заедание подъемника или заклинившего клапана

Клапаны и подъемники работают как часть клапанной системы транспортного средства. Клапаны открываются и закрываются, обеспечивая сжатие для рабочего хода и выпуск выхлопных газов. Штоки клапанов могут застревать постоянно или время от времени из-за сильного налета на штоке клапана или слабых возвратных пружин. Подъемники контролируют движение клапана вверх и вниз. Не выполняя капитальный ремонт двигателя, владелец транспортного средства может попробовать несколько простых механических процедур или использовать специальную присадку для очистки и смазки деталей.

Как вылечить липкий подъемник или застрявший клапан

Шаг 1

Поставьте автомобиль на стоянку и включите аварийный тормоз. Запустите двигатель и поднимите капот. Дайте двигателю прогреться до рабочей температуры. Используйте стетоскоп, чтобы прислушаться к любым щелчкам или цоканью, исходящим из верхней части крышки клапана, которая выглядит как длинная прямоугольная коробка (или коробки) в верхней части двигателя. Из этой области будет доноситься залипающий клапан и шум толкателей, который будет звучать как приглушенный щелчок или щелканье. Клапан, который замерзает или только слегка перемещается вверх и вниз, может вызвать промах двигателя, который будет звучать как хлопок, и вы можете заметить колебания, когда машина пытается двинуться вперед.

Шаг 2

Выключите двигатель. Проверьте уровень моторного масла и залейте в картер масло надлежащего уровня, указанного на шкале щупа, которая будет показана линией со словом «горячее» рядом с ней. Очень низкий уровень вызовет щелчок всех подъемников, что вызовет щелчок, похожий на пулеметный, который исходит как из передней, так и из задней части двигателя. Посмотрите, сохраняется ли шум после заполнения до надлежащего предела.

Шаг 3

Проверьте щуп на предмет слишком высокого значения уровня масла. Любая масляная отметка за отметкой горячей заливки может привести к попаданию пузырьков воздуха в систему. Если уровень кажется слишком высоким, слейте необходимое количество масла из картера, пока оно не достигнет соответствующего уровня на щупе.

Шаг 4

Добавьте полную канистру масляной присадки, например, масла Marvel Mystery, в картер. Это чистое машинное масло проникает глубоко в зоны клапана и подъемника. Проведите автомобиль по шоссе в течение нескольких часов, используя резкое ускорение — не тяните двигатель. Придя домой, подождите, пока двигатель остынет, а затем замените масло и фильтр. Любое незначительное заедание клапана или гидравлического подъемника должно исчезнуть после этой обработки.

Шаг 5

Убедитесь, что двигатель выключен и остается холодным. Снимите клапанную крышку (или крышки) с помощью соответствующего гнезда. Посмотрите на клапанные пружины, которые представляют собой очень толстые пружины размером с батарею D-cell.. Маленькие фиксирующие зажимы сидят на верхней части каждого клапана, чтобы удерживать его на месте — убедитесь, что все маленькие зажимы находятся в правильном положении. Распылите проникающее масло внутрь пружины, где находится шток клапана. Шток клапана будет блестящим и диаметром с карандаш. Дайте проникающему маслу впитаться в течение нескольких минут.

Осторожно постучите по верхней части пружины клапана небольшим молотком. Постукивание по верхним частям пружин клапана молотком иногда освобождает вал штока клапана, чтобы он мог двигаться правильно. Установите на место крышки клапанов и прислушайтесь к любому щелчку или щелканью.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий