Как вы проверяете реле?

У меня Понтиак Гранд Ам. После замены шланга я заметил, что мои вентиляторы теперь не работают. Я проверил предохранители, и предохранитель вентилятора №2 перегорел, что (я думаю) должно быть только для переменного тока. Здесь зима, так что ничего страшного. Так что теперь мне остается гадать, почему вентилятор охлаждения №1 не включается, когда моя машина очень горячая. Единственное, что я вижу для вентилятора №1, это реле. Как я могу проверить эти реле? Практично ли это делать, или в некоторых магазинах автозапчастей есть тестовые реле или еще что-нибудь?


Вы можете легко протестировать реле, выполнив несколько простых шагов. Необходимые материалы:

  • Цифровой мультиметр (с настройкой непрерывности)
  • Источник питания 12 В
  • (Необязательно ) Зажимы Aligator для тестирования без помощи рук.

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ АККУМУЛЯТОР НАПРЯМУЮ ДЛЯ ПИТАНИЯ 12 В. жгут проводов или через блок предохранителей, а не непосредственно через клеммы аккумулятора, хорошим вариантом также является переходник на 12 В (адаптер постоянного тока для питания обычных потребительских устройств) с обрезанным разъемом и зачищенными проводами. Взлом батареи 12 В — это катастрофа, которую очень легко сделать на реле с избыточными контактами и плохой маркировкой контактов.

Процедура проверки следующая

  1. Определите номер реле и вывод

  2. Подключите источник питания 12 В к контактам управления на реле и прослушайте физический щелчок (общий Тестовое задание). Реле, прошедшее этот тест, вероятно, будет в порядке, но если вы все еще подозреваете, что это реле, вы можете легко проверить более точные электрические свойства, продолжив.

  3. Disconnect Relay

  4. Убедитесь, что все нормально замкнутые соединения считывают целостность и низкое сопротивление (несколько Ом), убедитесь, что все нормально разомкнутые соединения читают отсутствие непрерывности и бесконечное сопротивление. Обычно контрольные контакты должны показывать несколько Ом, но см. Техническое описание реле. Реле может щелкнуть от необработанного 12 В, но выходящее из строя реле может не сработать, скажем, при сигнале привода ЭБУ

  5. Повторно подключите реле

  6. Проверьте целостность цепи на соответствующих сигнальных контактах (значение должно составлять не более нескольких Ом, и зуммер цифрового мультиметра должен сработать). НО разомкнуты теперь должны быть замкнуты, а контакты НЗ должны быть открыты, для более сложных реле см. Техническое описание

Это позволит проверить срабатывание реле, что соединение установлено и не ухудшается, и что реле успешно отключается (без заедания) при отключении питания.

Схема реле в целом выглядит следующим образом:

Подвижная линия обозначает индуктивный элемент управления, а прямые с разрывом обозначают сигнальные соединения. Реле может иметь несколько резервированных или параллельных линий переключения и, возможно, резервных линий управления. Это конкретное реле переключается между 87A и 87, когда правильное напряжение подается между контактами 85 и 86.. В этом случае для шага 4 контакт 30-87A нормально замкнут (NC), а контакт 30-> 87 нормально разомкнут (NO)


Почему вы предполагаете, что предохранитель предназначен только для вентилятора переменного тока? Кажется действительно странным, что только у одного из вентиляторов в цепи был предохранитель. Замените предохранитель, так как вам все равно придется это сделать — если вентилятор все еще не включается, тогда ищите другие возможные причины.


Это можно сделать с помощью источника питания и стандартного ВОМ. Подключите соответствующий источник питания к соответствующим контактам, прислушиваясь к щелчку и ища желаемый эффект (может быть наличие или отсутствие напряжения или непрерывность/отсутствие) на VOM, который будет прикреплен к соответствующим контактам.

Вам понадобится руководство по ремонту, чтобы узнать, чем заменить «подходящий» в приведенном выше, особенно в отношении источника питания и контактов …

Кроме того, вам нужно быть очень осторожны и устанавливают хорошие соединения, которые не могут закоротить друг друга во время тестирования. Типичный тест включает напряжение батареи 12 В, и он не подойдет вам, если вы случайно его замкните … Соблюдайте правила электробезопасности и будьте осторожны.


Мне пришлось сделать это недавно, как сказал Брайан, вам понадобится источник питания и мультиметр. На большинстве реле напечатана электрическая схема, а большинство автомобильных реле имеют 4 контакта. Два зубца будут вашей положительной и отрицательной силой, а два других — построенным мостом. То, что я сделал, и это был очень очень дешевый метод, и предлагаю вам попробовать более безопасный метод из-за возможного риска поражения электрическим током … Я взял провод динамика и зачистил концы. Я намотал проводом на положительный и отрицательный контакты реле. Затем, прикоснувшись проводами мультиметра (настроенными для проверки целостности) к штырям моста, я прикоснулся проводом динамика к клеммам автомобильного аккумулятора (таким образом, существует риск поражения электрическим током, Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТО И НЕ НЕСУ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ЕСЛИ ВЫ ПРИНИМАЕТЕ МОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ) ). Может быть, кто-то знает набор зажимов, которые подойдут к автомобильному аккумулятору на одном конце и к маленьким зажимам из кожи аллигатора на другом. Если вы слышите щелчок и есть непрерывность, то с реле, скорее всего, все в порядке. Если у вас есть только один из вышеперечисленных или нет щелчка и непрерывности, вероятно, это капут.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий