Как вы обнаруживаете и устраняете утечку хладагента?

Мой обогрев работает отлично, но мой кондиционер отсутствует. Просто выдувает обычный воздух, который в такую ​​погоду довольно жаркий и неприятный.

Два года назад мне заправляли хладагент, но я не пользовался машиной больше года, поэтому не пользуюсь не знаю, когда перестал работать кондиционер. Во всяком случае, он работал до тех пор, пока я не использовал его в последний раз.

Мне сказали, что заправка хладагента будет стоить около 85 долларов, но это не принесло бы мне много пользы, если бы у меня был Утечка.

Как долго должна длиться дозаправка хладагента, и как узнать, есть ли у меня утечка, и если да, что нужно сделать для ее устранения?


Должно длиться вечно, пока система A/C остается закрытой (как и должно быть). Проблема в том, что детали кондиционера довольно легко повреждаются, и утечки очень распространены. Решение — найти утечки и устранить их. Обычно в конечном итоге это конденсатор, и обычно рекомендуется заменять осушитель при каждом прикосновении к системе. Только эти двое могут стоить 500-1000 долларов в зависимости от машины. Бывшие в употреблении детали обычно недоступны (а если и есть, то в любом случае они обычно ненадежны, потому что детали кондиционера очень легко повредить). Другой распространенной точкой утечки является сам компрессор, который в большинстве случаев стоит не менее дорого.


Обычное место утечки Протокол включает заполнение системы и попытку определить, откуда он выходит, либо с помощью электронного детектора, либо с помощью ультрафиолетового излучения (что требует добавления красителя с хладагентом). Вы можете получить баллончик с хладагентом (R134a в любом случае, вам нужна лицензия, чтобы купить R12) и ультрафиолетовый свет в магазине запчастей и поискать утечку самостоятельно. Я сделал это, чтобы увидеть, что меня ждет с точки зрения счета за ремонт. Протекающий шланг в моторном отсеке может быть легко исправить, но отсутствие утечки под капотом может быть плохим признаком, это заставляет меня задаться вопросом, протекает ли испаритель под приборной панелью … много труда просто добраться до часть, там.

Перед добавлением R134a убедитесь, что в системе действительно низкий уровень (возьмите баллончик с манометром). Обратите внимание, что показания давления точны только при работающем компрессоре. Если компрессор работает быстро (быстро включается и выключается), вероятно, в системе низкий уровень заряда, и компрессор отключается для защиты. Он должен начать работать дольше, если вы добавите немного R134a.

Вы можете проверить наличие утечки, не расходуя R134a, опустив систему до вакуума. Это не скажет, была ли утечка (если только она не огромна и вы не слышите, как воздух возвращается в систему), но сообщит вам, есть ли она у вас, и также даст вам представление о размере утечка (по тому, как быстро теряется вакуум). Чтобы сделать это самостоятельно, потребуется вакуумный насос, вероятно, магазин должен сделать это перед добавлением хладагента в подозрительную систему.

2


Несколько исправлений.

(1) влага в системе НЕ вызывает замораживания всасывающей линии снаружи. Наоборот. Влага в системе замерзнет на диафрагме или клапане Tx и заблокирует поток хладагента. Нет потока хладагента, нет охлаждения. Но это позволит льду внутри отверстия/клапана растаять, и он снова остынет, затем снова замерзнет и будет повторяться до бесконечности.

(2) испарительные сердечники на самом деле являются более частыми отказами, поскольку переходят на более высокое давление R134a вместо R12. Наиболее частые отказы, которые я видел, это: (а) конденсатор, когда каменная или дорожная FOD выбивает отверстие/трещину в конденсаторе; (б) неисправность уплотнительного кольца и почти все точки; (в) неисправность компрессора. Все части, не являющиеся компрессорами, не двигаются, поэтому внутренние уплотнения подвергаются большему напряжению и чаще выходят из строя.

(3) на некоторых автомобилях есть то, что обычно является включенным ресивером/осушителем. сторона низкого давления. Если соединение R134a находится на стороне испарителя, вы можете без проблем впустить жидкий хладагент (может перевернуть его), так как это то, для чего предназначен аккумулятор, чтобы предотвратить попадание жидкого хладагента в компрессор. Если вы не уверены, всегда держите баллончик в вертикальном положении, если вы используете компрессор для заправки хладагента.

Вы можете получить хорошую книгу по ремонту кондиционера в большинстве магазинов автозапчастей. Они содержат подробную информацию о надлежащем всасывании и давлении в трубопроводе высокого давления. Но, безусловно, лучший выбор — это регенерировать хладагент, затем откачать его с помощью хорошего вакуумного насоса в течение не менее 30 минут, чтобы выпарить всю влагу, а затем залить заданное количество. Никаких догадок.

Обратите внимание, что в новых автомобилях используется гораздо меньше фреона. Я езжу на Toyota Tacoma, которой требуется 22 унции, чуть меньше двух банок по 12 унций. Предыдущая Хонда моей жены была примерно 16 унций. Если вы переполните, вы можете быстро купить компрессор, так как они НЕ любят жидкость в линии всасывания, она не сжимается, и что-то должно давать. На холостом ходу вы можете почувствовать очень грубый холостой ход и визг ремня. Если вы включите его на шоссе, вы, скорее всего, услышите как минимум смертельный хрип …

1


Как уже говорили другие, ваша система кондиционирования герметична, и фреон не должен протекать. У нас есть Jeep Grand Cherokee, у которого была течь в испарителе, который находится в блоке обогревателя, за приборной панелью.

Симптом, который я увидел, заключался в том, что я перезарядил систему баллончиком с R134A, и через два дня система больше не остыла. Оказывается, утечки испарителя ОЧЕНЬ распространены в автомобилях Jeep Grand Cherokee.

Мне пришлось разобрать приборную панель, снять коробку обогревателя, разорвать ее на части, заменить испаритель, заново собрать коробку и установить ее за приборной панелью, а также собрать приборную панель, прежде чем я смог перезарядить.

Перезарядка включает ВАКУУМИРОВАНИЕ системы (вы подключаете вакуумный насос; вам не нужен ЛЮБОЙ тип газа, кроме 134A), а затем дайте системе заполниться до рекомендованного производителем давления. Мне нужно было поехать в Harbour Freight, взять набор для манометров r134A и арендовать вакуумный насос в AutoZone.


Я предполагаю, что ваша система — это R-134a, а не R-12, если кто-то предложил пополнить ее за 85 долларов. В этом случае вы можете купить банку R-134a в дисконтных магазинах за 10 долларов, а иногда даже за 8 долларов и сделать это самостоятельно. Поскольку в системе есть течь, попробуйте одну из систем с добавлением герметика. Это не исправление, но поскольку ремонт/замена компонентов переменного тока является чрезмерно дорогостоящим, это, вероятно, ваш единственный хороший шанс получить исправный и доступный кондиционер.

Кстати, если система на самом деле R-12, вы можете получить дешевую R-12 из Гонконга на eBay. Обратной стороной является то, что доставка обычно осуществляется морем и занимает несколько месяцев. Иначе в США и в большинстве развитых стран достать этот товар практически невозможно.


Утечки могут происходить из компрессора, конденсатора, испарителя, шлангов и осушителя. Я купил отремонтированный компрессор для моего Suzuki Swift за 100 долларов, и он работал нормально в течение года, прежде чем разориться.

Проверьте шланг и сальник компрессора. Стоимость замены сальника не должна превышать 80 долларов. Простое решение, я заправляю хладагент R134a каждые 4 месяца за 25 долларов. Если, однако, вы находитесь в Чикаго или на Ближнем Востоке и у вас есть утечка, как у меня, то замена компрессора, испарителя, осушителя, конденсатора, рабочей силы и хладагента обойдется вам в 3000 долларов. Это дорого. Но в большинстве жарких регионов США это самое важное оборудование для выживания, опережая гидроусилитель руля, автоматическую трансмиссию, то и это. Автомобильный кондиционер — это не роскошь.


Фреон — это торговое название R12, используемое компанией Dupont, для приобретения которого требуется лицензия, а R134a — это Suva. R134a НЕ является фреоном! Самый дешевый способ — это попросить профессионала провести тест на герметичность, чтобы определить, где протекает. Это может быть всего лишь утечка через уплотнение за 2 доллара, и вы просто платите за ее замену, очистку всей системы и новый хладагент.


Комплекты для заливки фреона достаточно дешевы в магазине автозапчастей в Нью-Йорке. Я бы добавил фреон только в том случае, если он еще есть в системе. Даже несколько унций давления. По моему опыту, обычно;

  • свободные фитинги

  • клапан Шредера, куда вы добавляете или проверьте давление фреона

Редко;

  • уплотнение вала компрессора, но они действительно изнашиваются через тысячи миль.

  • очень редко змеевик конденсатора (перед радиатором)

  • еще реже и испаритель (воздушный поток внутри автомобиля).

Вы можете арендовать пылесос, как мне сказали, и обычно берут инструменты из автозоны для депостита.

Это не ракетостроение. но это разработка.

Погуглите, и вскоре вы исправите это за небольшую часть стоимости. Никогда не добавляйте жидкий фреон, так как это приведет к разрушению клапанов компрессора.

Слегка нагреть баллон БЕЗ ПЛАМЕНИ …. И долить жидкость при выключенной системе. Затем добавляйте газ только во время работы.

Возможно, вам придется обойти предохранитель низкого давления, чтобы он включился. Возвращаемый в компрессор газ охлаждает компрессор. Практическое правило: когда всасывающая линия компрессора потеет, в вашем манометре достаточно газа. Следите за тем, чтобы воздух из воздуховодов был открыт слишком сильно, чтобы охлаждение внутри автомобиля не приводило к ложной температуре охлаждения. По мере охлаждения всасывающей линии воздух должен остывать. Если температура начинает повышаться, значит, вы добавляете слишком много газа.

Некоторые новые автомобили сложны, поскольку у них есть функции экономии на низких оборотах, которые снижают давление в компрессоре на холостом ходу. Во многом это связано с GM 1976 года, когда автомобили слишком долго продували напорные трубопроводы на холостом ходу. Если в теплый день всасывающая линия замерзает или замерзает, в системе присутствует воздух или влага, и перед заполнением необходимо заменить осушитель приемника и систему вакуумирования. На всех автомобилях есть бирка с указанием количества фреона в конкретной системе, и пустая система может быть заполнена этим количеством.

Мой грузовик вмещает 2 фунта 4 унции. Итак, это 36 унций или почти три банки по 12 унций. См. Линию всасывания или выход температуры. Не переполняйте.

1

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий