Как Volkswagen поймали на мошенничестве в тестах на выбросы со стороны НПО по чистому воздуху

Volkswagen выделила 6,5 млрд евро на покрытие расходов, связанных с растущим скандалом, связанным с мошенничеством при проведении испытаний на выбросы в США. Однако определить цифру стоимости в дальнейшем будет намного сложнее, поскольку это кризис, который ставит под сомнение этические принципы компании и отрасли, а также ставит сложные вопросы о регулирующих органах и органах власти, которых обманули.

Хотя скандал с выбросами Volkswagen застал многих врасплох, на самом деле он назревает уже некоторое время. Все началось с того, что европейское крыло неправительственной организации США «Международный совет по чистому транспорту» (ICCT) приняло решение доказать, что современные дизели действительно чистые и, следовательно, смогут внести значительный вклад в улучшение как CO 2 суб> выбросы и качество воздуха.

В США более высокие стандарты выбросов, чем в Европе, которые регулярно проходят автомобили VW с дизельным двигателем. ICCT решил проверить, почему это так, и получил несколько удивительных результатов.

Сотрудничая с командой из Университета Западной Вирджинии, команда установила портативное оборудование для проверки выбросов на три автомобиля (два VW и один BMW) на пути из Сан-Диего в Сиэтл, что оказалось очень разочаровывающие результаты для VW. VW Jetta, испытанный во время поездки, превысил стандарты NOx (один из регулируемых токсичных выбросов) в 15–35 раз от установленного законом предела.

Когда аналогичные автомобили прошли официальные испытания в California Air Resources Советскую лабораторию, однако, они прошли. Все показатели выбросов в результате дорожных испытаний в лаборатории находятся в пределах допустимых уровней выбросов NOx. После расследования этого вопроса VW признал, что проигрывает в тестах на загрязнение воздуха в США. Почти полмиллиона автомобилей были отозваны из-за наличия программного обеспечения «устройство поражения», которое включает средства контроля выбросов автомобилей, только когда они проходят официальные испытания.

Смерть дизельного топлива?

Возможно, VW соблюдает законы США, соблюдая стандарты испытаний, и это поднимает важную проблему, когда дело доходит до усилий, предпринимаемых для сокращения выбросов. Глобальные усилия по борьбе с изменением климата и сокращению выбросов CO 2 привели к снисхождению к дизельным автомобилям — не только в публичных дебатах, касающихся окружающей среды, но и в законодательстве. Это одна из причин, почему в последние годы ЕС придерживается более мягкого режима токсичных выбросов для дизельного топлива, чем для бензина.

Попутно здоровье людей и влияние токсичных выхлопных газов транспортных средств отошли на второй план. . Но этот подход все чаще ставится под сомнение. Например, мэр Парижа Анн Идальго объявила о планах запретить въезд в город большинства дизельных автомобилей с 2020 года.. Многие считают, что с ростом доступности потенциально низкоуглеродных альтернатив, таких как электрические и гибридные электромобили, а также с появлением в последнее время первых коммерческих автомобилей на топливных элементах, потребность в дизельном топливе как технологии сокращения выбросов углерода становится все менее центральной. p>

Вопросы без ответов

Для самого VW, помимо огромной потери стоимости акций в последние дни, его корпоративная социальная и экологическая ответственность сильно пострадала. Дизельные автомобили составляют значительную долю продаж новых автомобилей в Европе, а также автомобилей, находящихся в эксплуатации.

Многие из них будут автомобилями Volkswagen Group, купленными людьми, которые, вероятно, думали, что они помогают снизить выбросы углерода. Хотя они, безусловно, так и сделали — рассматриваемые двигатели TDI являются одними из самых экономичных среди доступных двигателей, а низкий расход топлива означает низкий уровень CO 2 — но эти же люди, вероятно, предположили, что помимо этого, их автомобили, по крайней мере, соответствовали нормам токсичных выбросов.

Другие, например, брюссельская неправительственная организация «Транспорт и окружающая среда», вероятно, менее удивлены. Они уже давно являются одними из тех, кто подчеркивает тот факт, что реальный опыт многих владельцев автомобилей, даже с точки зрения расхода топлива, не приближается к официальным данным, полученным в результате испытаний на выбросы. Возникает вопрос, почему для обнаружения этих проблем нужны недостаточно финансируемые НПО, а не сами регулирующие органы.

Также неясно, использовался ли этот метод только для решения особо жестких правил США и Калифорнии. или использовался ли он также для обхода европейского цикла испытаний, и соответствие требованиям по выбросам исследуется и в Азии. В то же время это вызывает серьезные вопросы по поводу дизельного топлива, и общественная поддержка этой технологии вполне может пострадать. Ясно одно: это один из крупнейших кризисов, поразивших автомобильную промышленность — наравне с кризисами, потрясшими банковский сектор. Возможно, мы увидим такое же ужесточение регулирования, которое значительно улучшило эту отрасль.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий