Как устранить вой генератора?

На LW-приемнике моей машины я слышу сильный вой генератора, особенно когда включены фары. Со временем стало только хуже.

Я читал, что конденсаторы могут помочь. Однако мне остаются неясными две вещи:

  • Какого значения должны ли быть эти конденсаторы?
  • Где в автомобиле они должны быть установлены? Было бы очень полезно получить схематический чертеж.

Самая важная и простая вещь, которую вы можете сделать, чтобы устранить вой генератора, — это проложить отдельный набор силовых кабелей непосредственно от клеммы аккумулятора автомобиля к магнитоле. Убедитесь, что вы установили предохранители надлежащего номинала на оба провода сразу после подключения клеммы аккумулятора. (предохранители предназначены для безопасности и должны быть установлены как на положительном, так и на отрицательном выводах)

Это должно решить значительную часть вашей проблемы.

Вы также должны убедиться, что антенна правильно заземлена на кузов автомобиля. Если он установлен на крышке багажника, вам нужно будет добавить заземление от корпуса к крышке. Поскольку петли не обеспечивают прочного заземления.

Наконец, вы можете купить шумовой фильтр, чтобы вставить провода питания непосредственно перед подключением к радио. Это можно купить в лачуге повседневной электроники или в автомобильном магазине. убедитесь, что вы приобрели фильтр, который может справиться с нагрузкой, которую ваше радио возложит на него.


$ begingroup $

Вой генератора переменного тока вызван небольшой составляющей сигнала переменного тока в источнике питания постоянного тока для радио. Генератор генерирует этот сигнал переменного тока как побочный продукт своей работы. Блок диодов на генераторе преобразует переменный ток от его обмоток в постоянный для зарядки аккумулятора. Аккумулятор «сглаживает» импульсы энергии от генератора. Дополнительную информацию об этом бите см. Здесь: http://auto.howstuffworks.com/alternator3.htm.

Чтобы устранить вой генератора, вам необходимо отключить этот сигнал переменного тока от источника постоянного тока. . Вы упоминаете, что вой стал хуже, что, вероятно, соответствует износу аккумулятора вашего автомобиля — то есть он не так хорошо сглаживает импульсы. Это побочная проблема.

Подход, который я бы использовал для устранения воющего шума, и который работал у меня раньше, заключается в том, чтобы пропустить провода от радио напрямую к батарее, где должно выполняться сглаживание. происходят. Добавление фильтра в кабель питания, в частности позитив, решило проблему для меня. Я использовал большой дроссель постоянного тока от старого силового инвертора (используемый для аналогичной работы внутри него) — по сути, большой индуктор, способный передавать ток, необходимый вашему трансиверу, — последовательно с источником питания, а затем большой конденсатор (25 В , 10 000 мкФ) на стороне радио, чтобы рассеять любой шум, проходящий через катушку индуктивности.

У меня это сработало очень хорошо. YMMV.

$ endgroup $

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий