КАК УСТАНОВИТЬ УСТАНОВКУ ЗАДНЕГО ТУРБО

Крейг Паркер, 11 февраля 2017 г. Сделай сам

Турбокомпрессор, установленный сзади, — это изящная, эффективная и экономичная альтернатива повышения мощности

Турбонагнетатель на задней панели — это изящная, эффективная и экономичная альтернатива повышения мощности

CHRIS Холлингворт хотел дать своему Chevelle 1966 года выпуска с мощным двигателем 500ci здоровый удар в силовые штаны и, подумав о центробежном наддуве и, возможно, закиси азота, остановился на турбонаддуве.

Без наддува Chevelle сохранит управляемость по улице (здесь много уличных нагрузок), однако, когда начнется ускорение, он получит значительный прирост мощности, который он искал.

Типичные турбо-установки используют пару свитков, установленных в моторный отсек вверх f ront, дуя непосредственно в двигатель или через установленный спереди промежуточный охладитель воздух-воздух или вода-воздух. Однако Крис хотел пойти другим и на удивление довольно обычным путем.

Американская компания Squires Turbo Systems (STS) разработала турбо-систему удаленного монтажа, которая размещает прокрутки на обратной стороне автомобиль — перед дифференциалом или за ним. Они предлагают полностью разработанные комплекты с болтовым креплением для многих автомобилей, включая Corvette, Dodge Charger, Dodge Challenger, Dodge Ram, Mustang, Camaro, GM SUV, Hummer и Pontiac GTO (Monaro/Commodore). Помимо специальных комплектов, они также разрабатывают индивидуальные, одноразовые системы для таких приложений, как Chevelle Криса, разделенный пополам.

Убедившись в том, что эта эффективная установка турбонагнетателя на задней панели — лучший выбор, пора было заняться установкой.

Поскольку это автомобиль с половинной задней частью, за дифференциалом достаточно места для установки пары больших турбин. В менее удобных автомобилях STS обнаружила, что установка турбонагнетателя перед дифференциалом или в самом конце также работает одинаково хорошо. Боковой топливный насос и фильтр были сняты и заменены двумя центрально установленными Bosch 044 и регулятором высокого расхода Mallory (P/N 4307) — все подходит для 1000 л.с.

ШАГ 2 После долгих обсуждений с STS относительно применения и установки они рекомендовали пару своих 67-мм турбин T4, которые мощностью около 750 л.с. каждый. Turbosmart производит множество вспомогательных устройств для STS и поставил вэстгейты STS, продувочный клапан, силиконовый шланг, масляную линию и опорную линию наддува. Не хватает только самой трубы, которая поставляется со специальными комплектами

ШАГ 3 Размещение свитков — всегда сложное упражнение по упаковке.. Они могут быть обращены в любом направлении до тех пор, пока выхлопные газы входят в корпус турбины. Кроме того, воздухозаборники и сами турбины должны быть расположены как можно выше и вдали от повреждений, при этом они должны находиться вдали от всего, что может подвергнуться тепловому воздействию. Обратите внимание на стандартное турбо-крепление T4

ШАГ 4 хороший друг Криса , Les at Fat Pipes (07 3285 7417), было заказано строительство трубопроводов по индивидуальному заказу. По сравнению с изготовлением набора одноразовых экстракторов это довольно простая задача.

Пара Уловки Леса включают в себя временное подвешивание турбин на месте с помощью сварочной проволоки, а также ручное сгибание других кусков проволоки для определения степени и положения требуемых изгибов

Вместо того, чтобы полностью сваривать каждое соединение до тех пор, пока вся работа не будет завершена, Лес просто прочно закрепляет каждую секцию на ходу. Таким образом, если необходимо удалить секцию для модификации, будет намного проще вырезать пару прихваток, чем выполнить полный сварной шов. Когда все будет завершено и он будет доволен подгонкой всех компонентов, Лес вернется и выполнит полную сварку MIG/TIG каждого стыка

Все начинает обретать форму. Чтобы получить наилучший возможный поток и гарантировать отсутствие повторений (уменьшения площади поперечного сечения) ни в одном из изгибов, Fat Pipes использовала 3,0-дюймовые изгибы на оправке, которые были тщательно обрезаны по размеру. Это распространенный метод при выполнении подобных разовых работ, поскольку создание сложных изгибов оправки из прямых участков трубопровода чрезвычайно сложно

Резка и сварка каждой секции трубы для создания плавных симметричных контуров — это наиболее трудоемкая часть работы и сама по себе искусство. Сравните сливные трубы здесь с парой больших глушителей на других изображениях. Уличная установка Криса включает в себя глушители, но если он хочет нанести какие-то числа на доску на трассе или выйти из-под контроля на своем любимом мероприятии Powercruise, он снова переключается на эти сливные трубы

ШАГ 8 Последняя часть задней части, которую нужно изготовить, — это воздуховод и монтажный фланец для двойного Вейстгейт 38 мм. STS предполагает, что оптимальное положение для вестгейтов находится в изгибе прямо перед турбонаддувом, так как это точка максимального потока. Газовые клапаны регулируют скорость турбины (которая, в свою очередь, регулирует давление наддува), сбрасывая давление выхлопных газов в атмосферу

ШАГ 9 Чтобы поток в перепускную заслонку не прерывался, Лес позаботился о том, чтобы кромка труба к трубе не проходила.. Мы также заглянули в будущее, так как все трубопроводы были окончательно сварены и покрыты HPC черным, чтобы уменьшить излучаемое тепло. Обратите внимание на турбо-крышки, которые помогают предотвратить нагревание пола Chevelle. Для более точных показаний вестгейты получают контрольную точку наддува (синяя линия) от впускного коллектора

ШАГ 10 Учитывая расположение турбин, их смазочное масло не может стекать обратно в поддон двигателя, как это было бы в типичной конфигурации моторного отсека. Вместо этого эта пара мощных электрических продувочных насосов собирает масло и закачивает его обратно в крышки клапанов. Еще раз, длина линий помогает охладить масло, пока оно течет туда-сюда, устраняя необходимость во внешнем масляном радиаторе двигателя

ШАГ 11 Выход каждого турбонагнетателя направлен в единую 3,0-дюймовую алюминиевую трубу, которая идет до переднего промежуточного охладителя. Поскольку система рассчитана на максимальное давление наддува 15 фунтов на квадратный дюйм, не было необходимости использовать сложные V-образные зажимы на стороне наддува системы

Имейте в виду, что на каждом конце трубы из сплава есть бусинки, а каждое гибкое соединение имеет силиконовый шланг, и все это закреплено прочными хомутами, поставляемыми STS.

ШАГ 12 Крис изготовил трубопровод интеркулера в доме Holley Pro Sport, протянув его через моторный отсек к поддерживать максимальный дорожный просвет. STS утверждает, что длинный впускной трубопровод действует во многом как промежуточный охладитель, что означает, что системы, работающие на 6 фунтов на квадратный дюйм или менее, обычно не требуют специального промежуточного охладителя. Поскольку Chevelle Криса способен работать под давлением до 15 фунтов на квадратный дюйм, он считал, что в любом случае будет хорошей страховкой использовать его

ШАГ 13 Бампер нужно было немного подрезать, чтобы он соответствовал высокопроизводительному интеркулеру, изготовленному по индивидуальному заказу ARE (07 3205 4620). Сердечник размером 715 мм x 260 мм x 73 мм имеет 3,0 дюйма на входе и 3,5 дюйма на выходе.

Верхняя и клиновидная форма дна резервуара и внутренние отводные пластины равномерно распределяют воздушный поток через всю сердцевину, обеспечивая максимальную эффективность. Кулер поддерживает мощность до 1500 л.с., что идеально подходит для этого жесткого человека

ШАГ 14 Крис 850 Demon был модифицирован Джейксом Перформансом (02 6255 4545), специалистом по продувочным карбюраторам. Хотя Chris’s Demon может создавать карбюраторы, способные выдерживать давление в 35 фунтов, он намного проще

В нем работают их титановая игла и седло, экалиброванные дозирующие блоки и силовые клапаны с двойным повышением давления, все они работают в сочетании с однозначным регулятором давления топлива с нарастающей скоростью

WRAP UP

Chevrolet Chevelle с 500-кубовым биг-блоком имел всего 400 л.с. на задних шинах до турбо-системы STS. Только с базовой настройкой и 5.4. фунтов на квадратный дюйм, могучий Chevelle разогнался до более чем 680 л/ч!

Еще лучше, признаки того, что У комбо есть потенциал, чтобы развить более 1000 л.с. при 10 фунтах на квадратный дюйм. Крису не терпится отправиться в Powercruise, где он теперь будет рычать, чтобы скользить всю спину прямо.

Благодаря простой установке, меньшему количеству тепловыделений по сравнению с сопоставимой установкой под капотом, высокой эффективности и большой мощности на кране, турбины STS, расположенные сзади, заслуживают более пристального внимания. .

ЗА И ПРОТИВЫ

STS уже несколько лет продвигает турбины с задним креплением, несмотря на скептицизм, который предполагает, что опускание улиток назад приведет к увеличению турбо-лага. Вот барабан, турбо-лаг не сильно зависит от положения турбонаддува — как показано на примере систем с низким креплением, обычно используемых в VE Commodores. Правильное согласование турбонаддува с двигателем и применением является важнейшей задачей при оптимизации реакции наддува и минимизации турбо-лага.

Преимущества задней установки включают более простую установку, более незаметный вид, снижение шума в салоне, отсутствие повышение температуры под капотом, более низкая температура на входе, лучшее распределение веса и отсутствие необходимости в дорогих нестандартных коллекторах. Тепло — враг всех турбонагнетателей, но здесь расположенные сзади корпуса турбонагнетателя подвергаются воздействию холодного потока окружающего воздуха, что помогает им работать холоднее и эффективнее. Типичный турбонагнетатель с передней установкой может нагреваться до 1100 градусов Цельсия, в то время как STS обычно видит температуру от 650 до 700 градусов Цельсия с установкой, установленной сзади.

Вам также может понравиться …

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий