Как установить турбо в машину

Фанатики DIY и автолюбители понимают важность качественного изготовления. Вот почему некоторые владельцы самодельных автомобилей получают удовольствие от установки, обслуживания и ремонта своих автомобилей. Один из аспектов этого относится к турбокомпрессорам. Турбокомпрессоры — это индукционные устройства с принудительной турбиной, которые улучшают внутреннее сгорание двигателя и выходную мощность за счет сжатого воздуха. Всем, кто хочет установить собственный турбокомпрессор, прочтите это руководство о том, как установить турбокомпрессор в автомобиль. Вы увидите, как автомобили с турбонаддувом и без турбонаддува выигрывают от этой части производительности.

Первые шаги

Перед установкой турбокомпрессора в свой автомобиль вы должны взять эти начальные шаги. Во-первых, исследуйте свой автомобиль. Может быть полезно просмотреть форумы и страницы блогов или обратиться к производителю или дилеру, чтобы узнать, какой турбонаддув подойдет для ваших нужд. Вам также следует изучить любые вспомогательные модификации, которые помогут повысить надежность и производительность вашего турбонагнетателя. Как только вы это сделаете, купите расходные материалы, включая новый турбокомпрессор, прокладки и новые вспомогательные детали.

После того, как вы проведете исследование и купите нужные расходные материалы, убедитесь, что каждая деталь исправна. готов к установке. При необходимости нанесите на гайки, шпильки и болты выпускного коллектора проникающую смазку для облегчения нанесения. Затем отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. С помощью напольного домкрата поднимите автомобиль над землей, чтобы вы могли работать под ним и дотянуться до выпускного коллектора и турбокомпрессора из моторного отсека. Поместите домкрат под автомобиль, чтобы закрепить его на месте, а затем снимите домкрат.

Пошаговые инструкции для автомобилей с турбонаддувом

Эти шаги подробно описывают, как установите турбо в свой автомобиль. Хотя вы, скорее всего, заменяете турбонагнетатель OEM, важно, чтобы вы выполняли каждый шаг, как написано, чтобы ваша установка прошла успешно без каких-либо проблем. Закрепив автомобиль, найдите спускную трубу и снимите болты, удерживающие ее на месте. Даунпайп — это выхлопная труба, которая соединяет турбину с выхлопной системой. Ослабьте зажимы, крепящие впускной трубопровод и трубопровод промежуточного охладителя к турбонагнетателю, и снимите этот трубопровод. Трубопровод промежуточного охладителя — это пластиковые или резиновые трубы, используемые для улучшения реакции двигателя. Эти трубы улучшают воздухозаборник и сжатие в турбонагнетателе.

Затем найдите трубопроводы охлаждающей жидкости и масла, которые будут подключаться к турбонагнетателю. Отсоедините и зажмите эти жидкостные линии, чтобы не произошло утечки. Отсоедините вакуумную линию от перепускной заслонки. Как только вы это сделаете, ослабьте болты выпускного коллектора. Однако не удаляйте их полностью, пока не сможете поддерживать турбонагнетатель и коллектор. Медленно поднимите турбонагнетатель через верх или низ моторного отсека. Снимите крепления, удерживающие турбонагнетатель на выпускном коллекторе. После этого снимаем старый турбокомпрессор и устанавливаем новый.. Затяните крепеж, как только новый турбонагнетатель и выпускной коллектор встретятся с новыми прокладками.

После этого поднимите новый турбонагнетатель и выпускной коллектор в моторный отсек. Убедитесь, что прокладки выпускного коллектора надежно закреплены. Закрепите эти коллекторы на двигателе. Отсоедините трубопроводы охлаждающей жидкости или масла и прикрепите их к новому турбонагнетателю и прокладкам. Дополнительно прикрутите интеркулер и впускные трубы к новому турбо. Снова подсоедините вакуумную линию к перепускной заслонке и закрепите ее хомутом для шланга или небольшой стяжкой. Как только вы это сделаете, прикрепите водосточную трубу к новому турбонагнетателю. Сделайте последний раз, чтобы убедиться, что все на месте. Он должен выглядеть так же, как и раньше. Опустите автомобиль и снова подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Возможно, вам придется проконсультироваться с механиком или специалистом по калибровке двигателя, чтобы убедиться, что турбонагнетатель надежно и надежно работает в вашем автомобиле.

Пошаговые инструкции для автомобилей без турбонаддува

Инструкции для автомобилей без турбонаддува немного отличаются. Во-первых, исследуйте свой автомобиль, чтобы выбрать лучший турбо для вас, в зависимости от ваших потребностей в мощности. При необходимости приобретите все расходные материалы, которые обычно включают турбонагнетатель, промежуточный охладитель, трубопровод промежуточного охладителя, продувочный клапан, выпускной коллектор, маслопроводы, магистрали охлаждающей жидкости, форсунки, топливный насос, контроллер наддува, спускную трубу, масляный поддон с резьбой, датчики соотношения воздух/топливо, и датчики наддува. Как только вы это сделаете, нанесите на гайки, шпильки и болты выпускного коллектора проникающую смазку. Затем отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Используйте напольный домкрат, чтобы поднять автомобиль, и как только вы сможете работать под автомобилем в пределах досягаемости от выпускного коллектора, установите подъемные стойки, чтобы он оставался поднятым.

Снимите болты, удерживающие трубы выпускного коллектора. все вместе. Ослабьте хомут, удерживающий впускной трубопровод и трубопровод промежуточного охладителя, и снимите эти трубы. Опустите коллектор из моторного отсека и слейте масло из масляного поддона. Снимите все болты, которыми эти детали крепятся к блоку двигателя. Затем постучите по стандартному масляному поддону для линии возврата масла и установите на него новую прокладку. Установите соответствующий фитинг сифонного потока масла для линии подачи масла. После всего этого вы готовы к установке турбо.

Снимите передний бампер. Затем установите интеркулер и прикрутите его к передней части опоры сердечника радиатора. Совместите турбину и коллектор с прокладкой между ними. Присоедините сосны масла и охлаждающей жидкости к турбонагнетателю для надлежащего потока. Опустите турбонагнетатель и выпускной коллектор в моторный отсек и убедитесь, что все прокладки на месте. Для безопасности закрепите коллектор на двигателе. После этого подсоедините трубопроводы масла и охлаждающей жидкости от турбонагнетателя к двигателю. Прикрепите эти трубы к новому турбонагнетателю, а также убедитесь, что другой конец трубы промежуточного охладителя соединяется с промежуточным охладителем. Прикрепите эти трубы и воздушный фильтр к турбонагнетателю. Прикрутите одну сторону спускной трубы к выхлопной стороне турбонагнетателя, а другую сторону — к остальной части выхлопной трубы.. Надежно установите регулятор наддува, но обязательно следуйте инструкциям по прокладке вакуумных линий.

Когда будете готовы, опустите автомобиль. Осторожно установите кожухи переднего бампера. При необходимости снимите штатные форсунки и замените их на более крупные. То же самое и со штатным топливным насосом. Сделайте последний осмотр, чтобы все было надежно на месте, а затем залейте масло в двигатель. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. При необходимости проконсультируйтесь с тюнером по калибровке двигателя, чтобы узнать, правильно ли вы настроили свой автомобиль.

Если вы хотите купить турбокомпрессор MHI, посетите нас в Turbo Turbos. Наш ассортимент турбин Mitsubishi Heavy Industries предлагает высокопроизводительные OEM-продукты. Их высокие технологии, компактность и надежность обеспечивают беспрецедентную производительность для вашего автомобиля. Мы специализируемся на OEM, вторичном рынке, восстановленных и заменяемых турбинах, приводах, ремонтных комплектах и ​​многом другом.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий