Как установить шкив байпаса переменного тока

Обводной шкив переменного тока — это свободно вращающийся шкив, используемый для замены Компрессор кондиционера на автомобильном двигателе. Когда компрессор кондиционера выходит из строя в автомобиле, потребитель часто выбирает установку байпасного шкива переменного тока. Перепускные шкивы переменного тока намного дешевле, чем новый компрессор переменного тока. Однако после установки в автомобиле больше не будет кондиционера.

Шаг 1

Отвезите автомобиль, на котором должен быть установлен байпасный шкив переменного тока, в местный магазин, чтобы удалить оставшийся фреон из системы.

Шаг 2

Поднимите капот автомобиля и поддерживать его с с установленной на заводе опоры стержня. Нарисуйте приблизительное расположение каждого шкива и то, как ремень обхватывает эти шкивы ручкой и бумагой.

Шаг 3

Присоедините инструмент для натяжения ремня к соответствующему штуцеру на натяжителе ремня. Ослабьте натяжение ремня, вращая приспособление для натяжения ремня. Удерживая натяжение ремня, осторожно снимите его с каждого шкива и отложите в сторону. Подождите, пока натяжитель находится в естественном положении, и снимите приспособление для натяжения ремня.

Шаг 4

Найдите две линии, которые подключаются к компрессору кондиционера, и снимите их с помощью набора гаечных ключей. Вернитесь по линиям к другой точке соединения и удалите их с помощью набора гаечных ключей.

Шаг 5

Найдите крепежные болты компрессора кондиционера и ослабьте их с помощью набора головок и трещотки. Поддерживая компрессор кондиционера одной рукой, вручную открутите крепежные болты. Отложите старый компрессор кондиционера.

Шаг 6

Выровняйте байпас переменного тока Монтажные отверстия шкива с монтажными отверстиями на двигателе, которые изначально использовались для компрессора кондиционера. Начните установку крепежных болтов вручную и затяните их с помощью набора головок и трещотки.

Шаг 7

Визуально проверьте змеевиковый ремень на предмет трещин или износа и при необходимости замените. Осторожно протяните ремень вокруг системы шкивов, используя нарисованную схему прокладки. Ремень должен свободно прилегать ко всем шкивам, кроме ролика натяжителя.

Присоедините инструмент для натяжителя ремня к натяжителю ремня. Поверните натяжитель ремня, надавив на приспособление для натяжения ремня. Проденьте змеевик под натяжитель ремня. Медленно ослабьте давление на приспособление для натяжения ремня, пока натяжитель не сядет на ремень и не натянет ремень вокруг системы шкивов. Снимите приспособление для натяжения ремня с натяжителя.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий