Как успокоить или заменить скрипящий пояс | Автоблог вырванный

Скрипящие ремни могут серьезно раздражать и потенциально опасны. Их важно менять, чтобы поддерживать машину в актуальном состоянии. Вот как.

Посмотрите все наши видео Autoblog Wrenched , чтобы получить дополнительные советы о том, как диагностировать, чинить и модифицировать автомобили, от профессионального специалиста по деталям Ларри Косиллы. Пока вы это делаете, посмотрите другую серию видео Ларри по очистке и техническому обслуживанию автомобилей Подробности автоблога !

Используемые материалы:

  • Длинный храповик
  • Запасной ремень
  • Вода
Показать полный текст стенограммы видео
[00:00:00] Писк ремни могут серьезно раздражать, и, как я выяснил, то, что звучит как одна проблема, может быть проблемой для нескольких компонентов. Вот инструменты, которые вам понадобятся для этой работы. Трещотка с длинной ручкой, вода и сменный ремень. Я Ларри Косилла, профессиональный подробный специалист и тренер последние 15 лет. Но когда дело доходит до того, что находится под капотом, я студент. Следуйте за мной, пока эксперты учат меня диагностировать, чинить и модифицировать автомобили на Autoblog’s Wrenched. Нет ничего более раздражающего для меня, чем скрипящий ремень

[00:00:30], и я ненавижу такую ​​езду. Что я могу сделать, чтобы это исправить? — Что ж, есть несколько вещей, которые вы можете диагностировать. Итак, давайте заглянем внутрь и выясним, нужно ли менять ослабленный ремень или компонент. — [Ларри за кадром] Вам нужно будет сделать часть этого ремонта при работающем двигателе, так что будьте очень осторожны, чтобы избежать вентилятора двигателя. Прикосновение к вентилятору может вызвать серьезные травмы. Некоторые вентиляторы работают постоянно, но некоторые включаются только тогда, когда в автомобиле достигается определенная температура, поэтому будьте осторожны. Существует четыре основных причины скрипа или стрекотания двигателя.

[00:01:00] Заведите машину и попытайтесь определить местонахождение звука, так как есть несколько вещей, о которых следует помнить, когда вы смотрите и слушаете. Первое, что нужно проверить, — это старый или поврежденный ремень, на котором видны трещины или другие признаки износа. Даже если ремень необходимо заменить, износ может быть признаком другой проблемы, поэтому вот что нужно искать. Номер один — шкив с перекосом. Это когда один шкив не находится в одной плоскости с другими, что приводит к трению ремня. Если шум становится тише на несколько секунд, вероятным источником проблемы может быть рассогласование.

[00:01:30] При выключенном двигателе вы можете измерить глазное яблоко с помощью линейки или другого плоского края, чтобы проверить, установлены ли шкивы, расположенные рядом. находятся в одной плоскости. С другой стороны, при работающем двигателе вы можете распылить немного воды на шкивы. Если шум становится тише на несколько секунд после распыления воды, это может быть вероятной причиной проблемы. Однако после измерения, поиска колебаний на глаз и опрыскивания водой эта распространенная, но очевидная проблема, к сожалению, не моя.. Если бы это было так, мне нужно было бы переустановить шкивы

[00:02:00] или найти механика, который мог бы. Виновником номер два является утечка жидкости из ближайшего шланга, которая капает на сам ремень, вызывая его скрип от фактического проскальзывания. Мы не нашли в этой машине ничего, что могло бы подтвердить эту проблему. Номер три слишком свободный или слишком тугой ремень. Другими словами, неправильное натяжение ремня. Это приведет к тому, что сам ремень со временем сломается, его зубья будут срезаться, потрескаться, изнашиваться по краям, затвердеть или выглядеть отполированными и блестящими, а все это плохо.

[00:02:30] Цель — найти золотую середину с небольшим количеством игры. Вы также можете проверить наличие этой проблемы, распылив воду и прислушиваясь к звуку, чтобы он оставался прежним или даже ухудшался. Перед регулировкой натяжения, возможно, стоит снять ремень для тщательной проверки и возможной замены. Теперь номер четыре — неисправный подшипник или шкив, который нельзя быстро исправить и, как правило, дороже, чем новый ремень или переналадка. Для этого теста необходимо снять ремень.

[00:03:00] Перед тем, как начать процесс снятия, убедитесь, что в моторном отсеке есть схема пути ремня. Обычно это на кожухе вентилятора. Если нет, нарисуйте схему ремня или сфотографируйте ремень на месте. Убедитесь, что двигатель выключен и остыл, чтобы вентилятор не включился автоматически во время работы. Возможно, вы сможете достать натяжитель ремня от верхней части двигателя, как мы это делали в этой машине. В противном случае вам нужно будет поднять машину, использовать домкраты и работать снизу. Затем используйте соответствующий разъем на натяжителе ремня и

[00:03:30] отодвиньте шкив от ремня, выпуская давление. В этот момент ремень будет ослаблен, и вы можете просто снять его. — Теперь, когда ремень снят, мы будем крутить каждый шкив, чтобы проверить, исправны ли они и есть ли люфт. Водяной насос в порядке, генератор в порядке. Ролик на натяжителе, вы хотите его покрутить и посмотреть, похоже ли он на старое колесо скейтборда. Если это так, вы захотите заменить это. Кажется, это нормально. И компрессор кондиционера, да, этот подшипник не очень хороший. Думаю, это тоже часть вашей проблемы

[00:04:00], помимо старого ремня. — [Ларри за кадром] Теперь, когда я знаю, что это проблема подшипников, мне нужно заказать новый компрессор кондиционера и поговорить с моим механиком. К счастью, я все еще могу вести машину с небольшим шумом, пока не заменю шкив. Поскольку старый ремень изношен и вышел из машины, я могу поменять его, пока мы здесь. Быстро сравните старый ремень с новым, чтобы убедиться, что он того же размера. Следуя схеме или изображению, наденьте новый ремень, убедившись, что сторона с канавками

[00:04:30] находится напротив шкивов с канавками. Как только новый ремень будет на месте, ослабьте давление на натяжитель шкива.. Затем еще раз проверьте, что ремень сидит на всех шкивах, и заводите машину. — Хорошо, как это звучит? — Ну, ремень звучит здорово, но подшипник на муфте компрессора кондиционера все еще плохой. Итак, вы можете заметить разницу в шуме, но сцепление все еще дребезжит. — Так что мне нужно будет войти и эээ. — Записаться на прием. — Назначь встречу, хорошо. — Да уж.

[00:05:00] — [Ларри за кадром] Как выяснилось, мой скрипящий шум ремня был вызван не только ремнем, но и подшипником компрессора кондиционера. То, что звучало как один шум, превратилось в две отдельные проблемы. Исследование необычных звуков и скрипов может помочь вам диагностировать более серьезные проблемы с двигателем, прежде чем вы окажетесь на обочине дороги. Дополнительные видеоролики с инструкциями по ремонту автомобилей см. На сайте autoblog.com/wrenched. Я Ларри Косилла из AMMONYC.com. Как всегда, спасибо за просмотр.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий