Как управлять рычагом переключения передач на заднем ходу

dusanpetkovic/iStock/GettyImages

Вождение автомобиля с ручным переключением передач на заднем ходу — почти вторая натура, если вы имеете опыт вождения автомобиля с механической коробкой передач. С педалью сцепления и газа манипулируют точно так же, когда вы движетесь задним ходом, но этот процесс может показаться немного неловким, потому что вы будете оглядываться через плечо. Но с практикой это становится второй натурой.

Освойте взлет на первой передаче. Заведите автомобиль и полностью нажмите педаль сцепления левой ногой. При включенном сцеплении переведите рычаг переключения передач на первую передачу. Поставьте правую ногу на педаль газа. Медленно выжмите сцепление, одновременно осторожно нажимая на газ. Точное время и техника будут немного отличаться от автомобиля к автомобилю. Например, в спортивном автомобиле вам нужно будет осторожно нажать на педаль газа, поскольку в противном случае мощный двигатель может передать слишком много мощности на трансмиссию, что приведет к пробуксовке колес. Как только вы сможете постоянно заводить автомобиль на первой передаче без пробуксовки колес и остановки двигателя, вы готовы двигаться задним ходом.

Выжмите педаль сцепления левой ногой. При полностью выжатом сцеплении переведите рычаг переключения передач в положение заднего хода. Держите сцепление полностью нажатым левой ногой и поставьте правую ногу на газ, но пока не давите на газ. Положите левую руку на верхнюю часть рулевого колеса и повернитесь так, чтобы вы могли видеть дорогу позади себя. Ваша правая рука должна находиться сразу за подголовником пассажирского сиденья для поддержки. Теперь вы находитесь в правильном положении, чтобы запустить машину.

Медленно снимите левую ногу со сцепления, одновременно нажимая на газ правой ступня. Давление на каждую педаль и синхронизацию точно такие же, как и на первой передаче. Если машина глохнет или у вас слишком много пробуксовки колес, продолжайте практиковаться в трогании с места, прежде чем двигаться задним ходом на увеличенное расстояние.

Управляйте левой рукой, помня, что теперь реакция рулевого наоборот. При повороте рулевого колеса вправо нос автомобиля сместится влево, а не вправо. Это может показаться трудным для управления, но на практике ваш мозг адаптируется к этой новой направленной реальности за секунды.

Полностью остановите автомобиль, прежде чем повернуть голову вперед. Уберите правую ногу с педали газа и одновременно нажмите на сцепление левой ногой и на тормоз правой ногой. Завершите эту последовательность и полностью остановите автомобиль, прежде чем повернуть голову назад. В противном случае в течение короткого периода времени вы будете оглядываться назад, глядя вперед — опасная привычка.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий