Как удалить воздух из радиатора E34

В BMW E34 для удаления воздуха из системы охлаждения используется спускной винт. В то время как некоторые автомобили используют для этой работы нижний шланг радиатора или саму крышку радиатора, BMW выбрала этот более простой метод для удаления воздуха из системы. Есть два типа радиаторов E34: один с расширительным бачком, установленным на радиаторе, и второй с отдельным бачком. То, как вы прокачиваете систему, будет немного отличаться в зависимости от вашей конкретной настройки, но в принципе процедура такая же.

Расширительный бак, установленный на радиаторе

Шаг 1

Поместите поддон-уловитель под радиатор.

Шаг 2

Вставьте ключ в замок зажигания и запустите двигатель E34.

Шаг 3

Откройте капот. Найдите спускной винт наверху расширительного бачка, который установлен на радиаторе. Поверните винт против часовой стрелки с помощью отвертки, чтобы открыть его и удалить воздух из системы охлаждения.

Шаг 4

Откройте бачок охлаждающей жидкости, повернув крышку в верхней части бачка против часовой стрелки. Залейте [охлаждающую жидкость двигателя] (https://itstillruns.com/what-is-engine-coolant-13579658.html) в бачок, когда охлаждающая жидкость начнет выходить из спускного винта. Продолжайте заливать охлаждающую жидкость в резервуар, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха вокруг спускного винта.

Закрыть прокачивающий винт, повернув его отверткой по часовой стрелке. Выключите двигатель.

Отдельный расширительный бак

Шаг 1

Ослабьте спускной винт, который находится наверху узла корпуса термостата, повернув его против часовой стрелки с помощью отвертки. Охлаждающая жидкость будет вытекать из корпуса без включения двигателя.

Шаг 2

Затяните прокачной винт, повернув его по часовой стрелке, когда пузырьки воздуха больше не выходят из винта.

Шаг 3

Установите самую высокую температуру на элементах управления HVAC внутри автомобиля и установите максимальную скорость вентилятора.

Шаг 4

Запустите двигатель и дайте машине поработать.

Шаг 5

Откройте крышку бачка охлаждающей жидкости, повернув крышку против часовой стрелки и сняв ее с бака. Следите за уровнем охлаждающей жидкости, обозначенным метками на боковой стороне бака, и залейте еще охлаждающей жидкости, если уровень опускается ниже нижней метки.

Шаг 6

Снова откройте прокачной винт, как только E34 достигнет нормальной рабочей температуры. Затем затяните винт, когда вокруг винта больше не будут выходить пузырьки воздуха. Периодически проверяйте уровень охлаждающей жидкости в бачке, при необходимости доливайте ее до верхней отметки на бачке..

Повторяйте шаг 6, пока весь воздух не выйдет из радиатора и системы охлаждения. Возможно, вам придется повторить процесс пять или шесть раз, чтобы полностью удалить воздух из системы. Выключите машину.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий