Как удалить нагар из впускного коллектора

Углерод — это основа всей жизни на Земле, но в вашем двигателе не так много . По иронии судьбы, углеродные отложения в вашем двигателе на самом деле происходят из прошлой жизни на Земле, в виде динозавров, которых вы сжигаете, чтобы поддерживать движение автомобиля. Возможно, это уместно, что некоторые из них решают задержаться в вашем приеме на один последний момент, прежде чем попасть в водоворот горения. Но, если отбросить сочувствие, у них действительно есть ужасный способ забивать дыхательные пути и расходовать лошадиные силы. И это самая важная часть.

Шаг 1

Найдите вакуумный шланг, ведущий непосредственно от впускного коллектора к усилителю главного тормозного цилиндра. Вы можете проследить вакуумный шланг от бустера до двигателя, чтобы убедиться, что в линии нет соединений или датчиков. Отсоедините вакуумный шланг от усилителя тормозов или всасывающей стороны шланга.

Шаг 2

Подключите один конец адаптера вакуумной линии к только что отсоединенному вакуумному шлангу; Подключите 18-дюймовую вакуумную линию длиной 1/4 дюйма к другому концу адаптера. Налейте около 8 унций очистителя двигателя — примерно половину стандартной емкости — в пластиковую бутылку или стеклянную банку. Опустите другой конец 1/4-дюймового вакуумного шланга в бутылку. Осторожно держите конец шланга чуть выше верхней части жидкости.

Шаг 3

Попросите вашего помощника завести двигатель. Ожидайте, что он запустится и будет грубо работать на холостом ходу, так как вы открыли значительную утечку вакуума. Попросите вашего помощника удерживать дроссель примерно на 2000 об/мин — не выше.

Шаг 4

Начните с легкого погружения конца трубки в очиститель двигателя, чтобы двигатель делал маленькие глотки — всего один глоток каждые две секунды или около того. Вы услышите, как двигатель заглохнет, и вы увидите, как он начинает извергать черный или белый дым из выхлопной трубы. Не пугайтесь, это совершенно нормально, и это не повредит двигателю. Это просто результат того, что движок работает очень богато и не сжигает очиститель полностью.

Шаг 5

Продолжайте делать это, пока на дне бутылки не останется около 1 унции жидкости. Это займет около минуты. Когда вы дойдете до последней унции, полностью погрузите трубку на полные три секунды, а затем попросите вашего помощника немедленно выключить двигатель, если он не глохнет, пока втягивает последнюю порцию очистителя. Опять же, не пугайтесь. Глохнет здесь нормально. Но эта часть важна, потому что она дает более тяжелые отложения хорошей влажной струей очистителя, которая впитывается и разрушает их.

Шаг 6

Подождите не менее 30 минут, чтобы очиститель успел удалить нагар.. Вылейте остаток чистящего средства из банки в бутылку. Снова запустите двигатель и повторяйте шаги с 3 по 6, пока в бутылке не исчезнет последний очиститель. Отсоедините вакуумную магистраль от штуцера и снова подключите ее к усилителю тормозов.

Залейте половину второй банки очистителя в бензобак, а затем долейте в бензобак бензин высшего уровня. Вы можете найти розничных продавцов высшего уровня в разделе «Ресурсы» ниже. Эти бензины премиум-класса содержат высококачественные моющие средства, которые хорошо сочетаются с очистителем двигателя и избавляют двигатель от отложений. Продолжайте заправлять хотя бы один бак бензина высшего уровня в месяц, чтобы двигатель оставался чистым и не содержал углерода. Между тем добавьте пару унций оставшегося очистителя двигателя в каждый бак, пока не кончится.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий