Как удалить демпфер гармонического балансира

Гармонический балансир или гаситель колебаний, как это иногда бывает called используется для достижения трех целей: это первое, чтобы помочь сбалансировать двигатель, как следует из названия, но оно также отвечает за то, чтобы помочь двигателю сохранять импульс во время работы и приводить в движение змеевиковый ремень через шкив или внешнее кольцо балансира. Эта работа необходима для многих внутренних работ по обслуживанию двигателя, таких как прокладка крышки ГРМ, ремень ГРМ, цепь ГРМ и ремонт водяного насоса.

Что пошло не так?

Гармонический балансир. состоит из двух отдельных частей, первая представляет собой массу, которая прикреплена болтами к коленчатому валу, а вторая — рассеивающий энергию элемент, отделенный резиновым изолятором. Из-за напряжения и деформации, оказываемых на гармонический балансир, блок иногда может треснуть или отделиться. Если переднее основное уплотнение выходит из строя, это приведет к утечке масла, которую можно заменить, только сняв балансир. На изображении ниже балансир полностью развалился, и на нем отсутствует резиновый изолятор.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Неудачный гармонический балансир

Гармонический балансировщик двигателя

  • Помогает сохранять инерцию двигателя.
  • Сглаживает вибрации двигателя.
  • Приводит в движение главный змеевиковый ремень.
  • Используется спереди главный сальник
  • Может выйти из строя, вызывая шум двигателя

Приступим

Это руководство относится к большинству автомобилей, конфигураций может немного отличаться, но процесс тот же. Начните с того, что автомобиль стоит на ровной поверхности, при необходимости безопасно подняв в воздух и включив стояночный тормоз. В большинстве случаев требуется базовый набор инструментов, включая съемник балансира и набор инструментов для установки, который можно приобрести в местном магазине запчастей, как правило, бесплатно.

  1. Сначала снимите все пластиковые щитки, которые блокируют доступ к противовесу, если таковые имеются, а затем снимите натяжитель ремня, чтобы снять змеевиковый ремень. В это время проверьте состояние ремня на случай, если во время работы потребуется замена.
  2. Некоторые автомобили имеют шкив, который болтами прикрепляется к передней части балансира, который необходимо снять, прежде чем можно будет снять болт коленвала и установить съемник. Здесь мы используем пневматический пистолет, чтобы облегчить работу. Его также можно удалить обычным способом, но двигатель не должен проворачиваться через порт доступа стартера маховика.
  3. Ниже показан шкив балансира, установленный с помощью трех болтов (равномерно) и шайб. Вы хотите установить болты достаточно глубоко, чтобы они надежно удерживались при использовании съемника. Рекомендуется нанести небольшое количество смазки на резьбу съемника, чтобы облегчить его работу. (Примечание: некоторые демпферы не запрессовываются и снимаются без съемника.. )
  4. Затяните съемник с помощью пневматического гаечного ключа, вы можете услышать небольшой щелчок, когда демпфер начинает отрываться от коленчатого вала, это говорит о том, что съемник работает.
  5. Нажимной болт съемника станет легче, когда балансир снимется с конца коленчатого вала. Когда балансир освободится, держите его в руках, потому что он может быть тяжелым.
  6. После снятия демпфера на передней уплотнительной поверхности может появиться масляный лак, который необходимо удалить с помощью очистителя карбюратора или мелкой наждачной бумаги перед повторной установкой. Всегда проверяйте состояние паза под ключ-шпонку, если балансир ослаблен, он будет поврежден.
  7. Ниже приведен инструмент установки гармонического балансира, который используется для переустановки балансира. Никогда не забивайте балансировочного обратно на двигатель, приведет к коленвала тяги повреждение подшипника.
  8. После завершения любых ремонтных работ, таких как переднее основное уплотнение, нагрейте балансир в духовке до 190 ° , чтобы расширить демпфер и облегчить установку. Затем нанесите небольшое количество смазки на уплотнительную поверхность балансира.
  9. Совместите паз под шпоночную шпонку балансира со шпоночной канавкой на коленчатом вале и установите на место. Ступица балансира скользит на небольшом участке и удерживается на носике коленчатого вала.
  10. Установите инструмент для установки балансира, снова небольшое количество смазки на резьбе инструмента поможет процессу, намотайте инструмент для установки на место.
  11. Используйте два гаечных ключа, чтобы затянуть установочный инструмент балансира, удерживая винт и затянув большую контргайку, продолжайте этот процесс до тех пор, пока не перестанете чувствовать движение балансира внутрь.
  12. После удаления установочного инструмента нанесите герметик на центральный болт и установите его. помогает остановить утечку масла.
  13. Затяните болт с рекомендованным производителем крутящим моментом, (Обычно от 130 до 150 фунтов)
  14. Завершите работу, установив новый серпантин пояс (при необходимости) и затем запустите двигатель, чтобы проверить, нет ли забавных шумов или утечек масла.

Смотрите видео!

Как удалить видео о балансировщике двигателя

Вопросы?

Наша команда сертифицированных механиков готова бесплатно ответить на ваши вопросы.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий