Как уберечь люк от протечек?

У всех, кого я когда-либо знал с автомобилем трех и более лет с люком на крыше, всегда была протечка люка. Это, наряду с уменьшенным внутренним пространством над головой, является причиной того, что я никогда не хотел люк на крыше.

Однако некоторые из вас отреагировали на эту мою точку зрения в другой беседе, заявив, что никогда не видели были проблемы с протекающими люками.

Тогда, пожалуйста, научите меня, как использовать и поддерживать люк в крыше, чтобы он не протекал ???

Я действительно нравится знать. Это может расширить мои возможности для покупок автомобилей.

Спасибо.

Marnet
… все еще читаю, все еще учусь


Я абсолютно НИЧЕГО не сделал. Просто они никогда не протекали. Все были установлены на заводе. Это может иметь значение.

87 Accord (340 000 миль), 96 Accord (более 250 000 миль… затем отдала его племяннице… и она сохранила его еще на 100 000 + миль и никаких утечек). И последним был мой Pathfinder 98 (последнее, что я знал о приближении к 500 км и без утечек).

Если все сделано правильно, они не должны протекать.


Большинство «утечек» на самом деле происходит из-за закупорки дренажных линий. Так что держать их подальше от них поможет. Крытая парковка была бы большим плюсом.

Но я никогда не покупаю их из-за нехватки места.


У меня никогда не было проблем с заводские за более чем двадцать лет их существования. Лично мне было бы неудобно покупать запасной автомобиль.

Я видел, как водосточные линии могут быть проблемой для людей, которые паркуются на открытом воздухе под деревьями, особенно под соснами. Предположительно их можно очистить струной триммера или сжатым воздухом, стараясь не отсоединить их внутри, хотя сам я этого никогда не делал.


Большинство люков на крыше имеют один или несколько люков. дренажные отверстия в углах выступа по краю подвижной секции. Эти отверстия часто забиваются, позволяя воде заливать кромку и перетекать в автомобиль … При очистке сливных трубок необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить их, чтобы вода могла вылиться в автомобиль …


Солнечные крыши похожи на лыжные фонари. Кратковременный, без проблем. В долгосрочной перспективе не очень хорошо. Я знаю людей с наименьшим количеством проблем, мы — те, кто держал машину в гараже или под прикрытием, когда она не использовалась. Теперь, когда электроника и проводка оказались под обшивкой потолка, я бы избегал их, как чумы. Исключением может быть установленная на заводе фиксированная крыша на Scion tC, где машина проектировалась на протяжении многих лет и является стандартной.


Я один из тех, кто написал, что у меня никогда не было проблема, но мой дизайн люка на моем tC уникален. Один лист стекла закрывает две неопреновые прокладки, и вода стекает в открытые дренажные каналы по бокам стекла, которые проходят от нижней части стоек до дна люка. Здесь нет сливных каналов, которые можно было бы закрыть, и нет выхода для воды с крыши в кабину. Если, конечно, я не оставлю его открытым, а идет дождь… что я и сделал.

Почему этот дизайн уникален, для меня загадка. Это кажется таким логичным.


«У всех, кого я когда-либо знал с автомобилем трех и более лет с люком на крыше, всегда была течь люка. Это, наряду с уменьшенным внутренним пространством над головой, вот почему я никогда не хотел люк на крыше ».

Вот почему я никогда не куплю машину с люком на крыше. Однако у моих родителей когда-то была машина с люком с электроприводом, и большая часть утечек была вызвана людьми (родителями, братьями и сестрами), которые не знали, как правильно с ней обращаться. Это был Nissan Maxima 1989 года выпуска, и, чтобы должным образом закрыть люк, я удерживал нажатой кнопку, пока он не остановился автоматически. Все остальные, кто водил эту машину, пытались вовремя отпустить кнопку, чтобы закрыть ее, но независимо от того, была ли она полностью открыта или просто подперта сзади, все, что мне нужно было сделать, чтобы плотно закрыть люк на крыше удерживайте кнопку, пока люк автоматически не перестанет двигаться. Это заставляет меня подозревать, что некоторые протечки через люк на крыше вызваны ошибкой оператора.

Кроме того, держу пари, что те, кто хорошо разбирается в люках на крыше, большую часть времени паркуют свои машины в гараже. Воздействие элементов, вероятно, вредно для тюленей.


А, ладно. Спасибо за ответы. Это говорит мне то, что мне нужно знать.


@Same. Я считаю, что это успешно, потому что оно встроено в машину. Это не то, что можно экономично добавлять на заводе от одной модели к другой, не будучи намного дороже. Я смотрел их в выставочном зале. Гениально. Но весь автомобиль от конвейерной линии должен быть построен вокруг него. Я упомянул об этом, потому что вспомнил, что у вас был и понравился ваш. Если он просочился, это могло быть не так.
@ Marnet‌
Да, купи Scion tC.


У меня тоже никогда не было проблем с заводскими солнечными крышами. Даже мой люк на крыше 59 VW не протекал, и это был просто брезентовый чехол. Они сказали мне, что это владел архитектор, и он носил длинные доски, просовывая их сквозь люк.


Mountainbike, вы обнаружите, что дизайн становится общим для всех этих вещей. панорамные люки. Почти у всех из них задняя панель закреплена, а передняя часть поднимается и откидывается назад. Более ранние автомобили, на которых вы его очень редко видели, были автомобилями, такими как TC, с короткой крышей спереди назад и/или резко изогнутой. Обычный люк на крыше в этой машине либо резко врезался бы в пространство над головой сзади, либо был бы настолько крошечным, что не стоил бы усилий.

Если вы хотите увидеть супер-эффектный люк, проверьте нынешний дополнительная панорамная крыша на Lincoln MKZ. На прошлогоднем автосалоне у них был один на поворотной платформе с постоянно открывающимся и закрывающимся люком, собирая восхищенную толпу. Не уверен, что хочу оказаться позади одного в аварии. Но очень крутой дизайн.


У меня было много (все установлено на заводе), ни разу не просочился. Я также открывал и закрывал их так часто, как хотел. Я лично не буду рассматривать покупку автомобиля без него. Возможность открыть один на шоссе для свежего воздуха — большое преимущество. (и не допускайте, чтобы все обдувало, как открытое боковое окно)


Распылите воду из шланга на люк в крыше и найдите, откуда она течет. Это действительно похоже на уплотнители в люке. При необходимости замените.


Мне кажется, что конструкция Scion tC удалась, потому что в ней отсутствуют ров и дренажные каналы в передних стойках. Слив осуществляется совершенно по-другому.

Важным моментом для Marnet является рассмотрение конструкции люка в крыше. Если у него есть ров или закрытый дренажный канал, есть шанс, что в конечном итоге он протечет. Стоки забиваются, и неопрен со временем портится, хотя и очень, очень медленно. Неопрен также подвержен разрушению вследствие эрозии. Хорошая конструкция не обеспечивает утечки даже в случае износа неопрена.


«Как предотвратить протекание люка в крыше?»
Люди, которых я знаю, у которых были меньше всего проблем, держите свою машину в гараже или под навесом, когда она не используется и вне элементов. Это, кажется, согласуется с общими выводами и руководящими принципами Саме, но не противоречит тем, у кого они были, но никогда не просочились. Все элементы, в том числе мороз, солнечный свет и мусор, могут способствовать протечке. Когда мы проводим осеннюю уборку наших автомобилей, мы всегда обрабатываем прокладки вокруг дверей и окон. Солнечный свет — убийца, а часть крыши потенциально труднее всего защитить.


Марк, как устроен дренаж в Линкольне?


Не могу сказать, что заметил, MtBike. Всплывающие и сдвигающиеся назад конструкции становятся обычным явлением для многих автомобилей, особенно внедорожников, предлагающих панорамные люки на крыше с фиксированной панелью над задним сиденьем. Я никогда не видел такого Линкольна, где линия крыши представляет собой плавную дугу, а люк — это огромное стекло, которое частично отталкивается от заднего стекла. Похоже, он просил проблемы с тем гигантским осколком стекла, висящим там. Может, на самом деле это поликарбонат или какой-то другой пластик. Похоже, это вызовет сильный шум ветра.


Марк, это здорово, но вопрос был связан с утечкой через люк в крыше. Если у Lincoln есть ров вокруг панели крыши, который стекает в каналы, заключенные в передних стойках, то это не что иное, как TC по дренажу. Это как любой другой люк в крыше, подверженный протечкам. Изображение может быть крутым, но конструкция дренажа технически не будет отличаться.

На этой неделе я заеду к дилеру Lincoln, чтобы узнать, не ошибаюсь ли я насчет дренажа.

Re: проблемы с перекрытием, я уже читал комментарии критиков из журналов о том, что перекрытие мешает обзору сзади через центральное зеркало. Lincoln, кажется, пытается восстановить имидж роскошного автомобиля мирового класса, но без вложений в то, что нужно, чтобы действительно стать роскошным автомобилем мирового класса.. То, что они продвигают в своей текущей рекламе, кажется технологией, доступной повсюду, а их автомобиль построен на обычной полноразмерной платформе Ford. В рекламе нет ничего о роскошной езде, плавной мощности, кожаном салоне, панелях под дерево, многорегулируемых суперкомфортных сиденьях, нет даже снимка интерьера. Покупателей предметов роскоши вряд ли привлекут дешевые технические уловки. Lincoln кажется командой молодых технарей, пытающихся создать старомодный роскошный автомобиль, даже не будучи там.


О, я абсолютно согласен, что автомобиль на удивление обыкновенный. Но это выглядит потрясающе. Lexus ES и RX — их бестселлеры, и они тесно связаны с Camry. Многие покупатели предметов роскоши хотят иметь тихий, удобный и шикарный вид. Некоторых волнует больше. Линкольн, кажется, преследует первую группу, но делает это плохо. Во-первых, у них слишком много моделей. Им не нужны слегка рестайлинговые версии Lincoln для всех средних и крупных автомобилей Ford. Cadillac этого не делает. ATS и CTS имеют лишь отдаленное отношение к другим ГМ-продуктам. Маленький Corvette кое-где, но в основном уникальный. Большой XTS создан для традиционных покупателей барж Cadillac, которым все равно, что под ним. Даже он выглядит прилично.

Если Ford не считает, что разработка новой платформы для Lincoln окупается, я думаю, они все равно могут предложить несколько привлекательных моделей. По общему мнению, Fusion очень хорошо ездит (за исключением вариатора). Ford может поступить так же, как Toyota, и построить несколько моделей Lincoln, связанных с этой хорошей моделью. Немного растяните, чтобы автомобиль побольше заменил уродливую модель на базе Taurus. Используйте Focus как основу для нового маленького Lincoln. В обращении нет ничего плохого. Escape и Explorer дают вам адекватные компактные и средние большие кроссоверы. Гигантский навигатор смущает и привлекает не тех клиентов.

Как бы то ни было, я не исследовал детали водоотвода люка на крыше MkZ. У меня никогда не было проблем с протеканием люков. У нового всплывающего типа с выдвижной крышкой может быть ров под ним, но стекло сильно давит на резиновое уплотнение, поэтому остается мало места для накопления воды. Меньше, чем в старых моделях.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий