Как сварной дифференциал помогает вашей машине дрейфовать?

Ad

Возможно, это не лучшая идея для ежедневного

Майк Ферни опубликовано в Mike’s Mechanics
3 года назад
231,4K

Дифференциалы являются чрезвычайно важными компонентами в управлении характеристиками динамиков автомобиля. дружище. Открытый дифференциал является нормой для большинства послушных автомобилей (таких как мой стандартный MkII MX-5), в то время как дифференциалы повышенного трения сохраняются для вариантов исполнения и в целом более спортивной техники.

В основе дифференциала лежит то, что он управляет вращением колес автомобиля, помогая ему эффективно проходить поворот и вести себя предсказуемым образом. Тем не менее, сторонники дрейфующих убеждений могут превратить свою машину в боковое животное с помощью процесса сварки твердого тела дифференциала, теория которого должна быть объяснена.

Блокировка дифференциала на автомобиле означает, что во время поворота как внутреннее, так и внешнее колесо будут вращаться в такая же скорость. Это не подходит для обычного вождения, поскольку внешнее колесо (которое должно двигаться по большему радиусу, чтобы не отставать от внутреннего колеса) в конечном итоге будет скользить, прыгать и прыгать. Таким образом, открытый дифференциал позволяет внешнему колесу вращаться быстрее, обеспечивая плавный поворот и, следовательно, более предсказуемый результат.

Однако, если вам нравятся избыточная поворачиваемость и занос, вы захотите, чтобы этот дифференциал был максимально заблокирован, отсюда и практика объединения всего этого вместе. Используя небольшую, но толстую пластину из стали или другого сплава для соединения шестерен дифференциала, сварка должна быть тщательной, толстой и прочной, чтобы гарантировать, что шестерни не оторвутся, что может привести к серьезной аварии, поскольку дифференциал пытается снова ожить.

Просмотр изображения галереи

При задушении шестерен в сварном шве дифференциал останется полностью заблокированным, что означает, что любое нажатие на педаль газа во время поворота будет легко раздражать внешнее колесо, заставляя заднюю часть автомобиля скользить по желанию. Технически это делает искусство дрейфа более безопасным, поскольку сварной дифференциал означает, что скольжение может выполняться на гораздо более низких скоростях, чем обычно, что дает водителю больше контроля и времени для реакции. Между тем, открытая разностная машина может быть непредсказуемой, когда задняя часть выскакивает, колеса вращаются спорадически и несколько беспорядочно.

Тогда, когда правая пара рук находится за сварочной горелкой, сварной дифференциал может быть чрезвычайно долговечность и — если исключить движущиеся шестерни — техническое обслуживание становится практически невозможным, хотя бы только для того, чтобы проверить, как сварные швы держатся.

Типичный размер пластины, которую нужно приварить к месту

Типичный размер пластины, которую нужно приварить на место

Для дрифт-каров это мудрое и дешевое решение для бокового движения, но на дорожном автомобиле это может полностью изменить ваш подход даже к самым простым задачам вождения. Низкоскоростные вещи, такие как парковка и маневрирование, могут привести к дрожанию и визгу внешнего колеса, поскольку оно борется с собственным вращением и круговым движением, и к простому повороту нужно приближаться с гораздо большей осторожностью и вниманием к поведению автомобиля в случае, если заднее колесо выскочит. .

Износ шин также является проблемой из-за большого количества чисток и пропусков, хотя я думаю, можно с уверенностью сказать, что если вы ищете сварной дифференциал, вы, вероятно, не слишком обеспокоены об экономии ваших шин.

Более профессиональный (но дорогой) путь — это покупка максимально агрессивного ЛСД. Дифференциалы повышенного трения являются промежуточным звеном между открытым и сварным дифференциалом, поскольку они могут имитировать заблокированное или открытое положение в зависимости от передаваемого крутящего момента.

Таким образом, агрессивность указанного дифференциала определяется характеристиками блокировки, которые регулируются набором сцеплений, при этом высокопроизводительные дорожные автомобили выбирают менее агрессивную настройку по сравнению с настоящим дрифт-каром.

Просмотр изображения галереи

Если вы поклонник Haggard Garage, вас воспользуют видеть, как эти ребята сваривают диффузоры практически на всем, что входит в их магазин. Так что, если вы заядлый дрифтер и мечтаете о некоторых махинациях с избыточной поворачиваемостью на местной трассе для дрифта, адская сварка дифференциала будет идеальным началом, желательно не для повседневного водителя.

Вы когда-нибудь пробовали сварной дифференциал? Это одна из многих вакансий, которые есть в списке вашего проекта? Расскажите о своем опыте ниже!

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий