Как снять впускной коллектор

Ремонт вашего автомобиля может показаться устрашающим, но научившись выполнять легкую механическую работу, вы сэкономите много денег и сэкономите нервы. Впускной коллектор, обычно представляющий собой пластмассовую деталь без движущихся частей, отвечает за обеспечение воздушного потока двигателю внутреннего сгорания вашего автомобиля [источник: Джуран]. При отсутствии воздушного потока бензин невозможно воспламенить, и ваша машина не заведется. Выполните следующие простые шаги, чтобы снять впускной коллектор и снова заставить машину мурлыкать.

  1. Снимите воздушный фильтр и контейнер воздушного фильтра. Обратите особое внимание во время процесса удаления; вам придется повторно соединить все детали при замене впускного коллектора.
  2. Откройте хомут шланга с помощью отвертки с плоским шлицем. Снимите топливопровод карбюратора и все вакуумные линии, прикрепленные к карбюратору.
  3. Снимите звенья, прикрепленные к дроссельной заслонке, открутив винты с помощью отвертки.
  4. Ослабьте гайки, скрепляющие карбюратор и впускной коллектор. Они расположены по четырем углам карбюратора.
  5. Снимите распределитель, ослабив соединительные болты гаечным ключом.
  6. Снимите верхний шланг радиатора с впускного патрубка. коллектора, ослабив винты отверткой с плоской головкой.
  7. Ослабьте болты, крепящие впускной коллектор к двигателю.
  8. Очистите поверхность двигателя.
  9. Подготовьте новый впускной коллектор к установке, проверив наличие утечек из прокладок и нанеся герметик для прокладок с обеих сторон каждой прокладки.
  10. Установите новый впускной коллектор на место рядом с Блок двигателя. Установите на место болты, закрутите их и закрепите впускной коллектор на двигателе.
  11. Установите на место верхний шланг радиатора, распределитель, карбюратор, соединения с дроссельной заслонкой, топливопровод карбюратора, вакуумные линии и воздушный фильтр [ источник: Морган].
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий