Вал задней оси встречается на автомобилях с задним или полным приводом. Задний мост передает мощность от заднего дифференциала на ведущие колеса. Ось использует два шарнира для обеспечения гибкости в шарнире. Со временем эти стыки со временем выходят из строя и начинают стачиваться. Проблема проявляется в постоянном щелчке при поворотах. Когда вы заметите это, вам нужно знать, как снять вал задней оси, чтобы можно было его заменить.
Шаг 1
Поместите блоки колес перед передними колесами и включите стояночный тормоз.
Шаг 2
Поднимите заднюю точку домкрата за стволом.
Шаг 3
Поместите опоры домкрата под задние сварные швы автомобиля и опустите автомобиль на стойки.
Шаг 4
Удалите гайки крепления задних колес. гаечный ключ и снимите колеса с узла задней ступицы.
Шаг 5
Снимите гайку центральной ступицы на ступице колеса с помощью ударного ключа.
Шаг 6
Поддерживая нижний рычаг подвески с помощью напольного домкрата, снимите ступицу колеса, чтобы опустить болты рычага подвески с помощью ударного ключа.
Шаг 7
Вытяните узел ступицы вверх и вытащите ось оси из узла ступицы.
Выдавите другой конец полуоси из заднего дифференциала с помощью отвертки с плоским жалом.