Как снять U-образный шарнир на Chevy

Карданный шарнир внутри модели автомобиля Chevy отвечает за вращение карданного вала. Карданные шарниры прикрепляются одним концом карданного вала к задней части трансмиссии, а другим концом карданного вала — к заднему дифференциалу. Как только трансмиссия входит в зацепление, вилка трансмиссии поворачивает передний карданный шарнир, который затем вращает карданный вал. Затем карданный вал поворачивает вилку заднего дифференциала, которая вращает оба задних колеса. Со временем карданные шарниры изнашиваются из-за чрезмерного проворачивания карданного вала. Замените карданные шарниры, если карданный вал показывает какие-либо признаки провисания.

Шаг 1

Припаркуйте Chevy на ровной поверхности и включите стояночный тормоз.

Шаг 2

Разместите противооткатные упоры перед обоими задними колесами и за обоими задними колесами.

Шаг 3

Вставьте Chevy возле двери со стороны водителя и найдите конец карданного вала, прикрепленный к вилке сзади. трансмиссии. Отметьте верхнюю часть вилки трансмиссии куском мела. Отметьте верхнюю часть приводного вала мелом. Это гарантирует, что карданный вал переустанавливается в том же направлении, в котором он вышел.

Шаг 4

Ослабьте и снимите болты ремня карданного шарнира с переднего карданного шарнира с помощью трещотки на 1/2 дюйма и головкой. Оттяните переднюю часть карданного вала, пока она не освободится от вилки трансмиссии. Если карданный вал не двигается, используйте ручную кувалду, чтобы постучать по верхней передней части карданного вала в направлении заднего дифференциала, пока передний карданный шарнир не освободится от вилки трансмиссии. Осторожно поместите переднюю часть карданного вала на поверхность.

Шаг 5

Переместить к задней части карданного вала и отметьте верхнюю часть вилки заднего дифференциала куском мела. Отметьте верхнюю часть приводного вала куском мела. Снимите болты хомута карданного шарнира с заднего карданного шарнира с храповым механизмом и головкой. Оттяните карданный вал и поместите его на поверхность. При необходимости используйте ручную кувалду.

Шаг 6

Выдвиньте карданный вал из под автомобилем и поместите один конец карданного вала в тиски. Убедитесь, что крышки карданного шарнира направлены вверх и вниз внутри тисков. Поместите карданный шарнир как можно ближе к тискам, чтобы тиски удерживали приводной вал на месте, пока вы выбиваете колпачки карданного шарнира.

Шаг 7

Снимите стопорные кольца с верхней части каждой крышки карданного шарнира с помощью плоскогубцев. Сожмите стопорные кольца вместе и потяните стопорные кольца наружу, чтобы снять их с крышек карданного шарнира.

Шаг 8

Найдите гнездо, которое подходит к верхней части крышки карданного шарнира.. Для автомобилей модели Chevy требуется глубокое гнездо на 3/4 дюйма или 11/16 дюйма с глубоким отверстием. Поместите конец муфты поверх крышки карданного шарнира. Наденьте защитные очки и постучите ручным молотком по верхней части гнезда, пока нижняя крышка карданного шарнира полностью не выйдет из нижней части конца карданного вала. При необходимости воспользуйтесь плоскогубцами Channellock, чтобы завершить вытягивание нижней крышки карданного шарнира из конца приводного вала.

Шаг 9

Ослабьте тиски и поверните приводной вал так, чтобы теперь часть карданного шарнира без крышки была обращена вверх. Затяните тиски. Поместите гнездо на конец карданного шарнира и постучите по верхней части гнезда, пока другая крышка полностью не выйдет с другой стороны карданного шарнира и из конца приводного вала. При необходимости используйте плоскогубцы, чтобы снять вторую крышку. После снятия обеих крышек с карданного шарнира снимите карданный шарнир с конца карданного вала. Вытяните U-образный шарнир руками.

Шаг 10

Удалите крышки с нового U-образного шарнира и вставьте новый U-образный шарнир в конец карданного вала. Поместите новые колпачки на концы нового карданного шарнира и используйте тиски, чтобы прижать колпачки к концам карданного соединения. Полностью надавите крышки на концы карданного шарнира и используйте плоскогубцы для стопорных колец, чтобы зафиксировать стопорные кольца на новых крышках карданного шарнира.

Шаг 11

Ослабьте тиски и поверните приводной вал так, чтобы другой конец приводного вала оказался в тисках. Затяните тиски и повторите шаги, описанные выше, чтобы снять и заменить U-образный шарнир на конце приводного вала.

Установите приводной вал на вилку трансмиссии и вилку заднего дифференциала, совместив отметки мелом. Затяните болты ремня с усилием 35 фут-фунтов с помощью динамометрического ключа и торца.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий