Панели рокеров представляют собой стальные листы кузова легкового автомобиля. . Они расположены на пороге и приварены точечной сваркой к поддону пола и дверным косякам. Поскольку нижняя сторона качающейся панели подвергается воздействию элементов, вода, грязь и дорожная соль часто накапливаются внутри конструкции панели, вызывая коррозию и ржавчину насквозь.
Шаг 1
Откройте дверь над качающейся панелью, которую вы будете снимать. Снимите облицовку порога двери, отвернув крепежный винт крестовой отверткой против часовой стрелки. Отложите декоративную пластину и винты в сторону.
Шаг 2
Найдите точечные сварные швы которые удерживают рокерную панель на месте вдоль шва панели. Если необходимо раскрыть сварные швы, используйте электродрель с насадкой для проволочного колеса, чтобы очистить шов от ржавчины и мусора. Также проверьте, нет ли точечных сварных швов под панелью.
Шаг 3
Присоедините сверло для точечной сварки к электродрели и просверлите точечные сварные швы. Просверлите верхний слой металла прямо над точечной сваркой, пока сварной шов не появится. Не продолжайте сверлить металл под рокером.
Шаг 4
Продолжайте просверливать все точечные сварные швы, чтобы освободить коромысло. Снимите панель с автомобиля, взявшись за нее обеими руками и потянув в сторону от автомобиля.
Используйте шлифовальный станок колесо, прикрепленное к шлифовальной машине, чтобы удалить стойкие точечные сварные швы. Шлифуйте только точечную сварку и избегайте попадания металла второго слоя под панелью.