Как снять приводной вал

Чтобы снять трансмиссию, необходимо снять приводной вал

Карданный вал отвечает за передачу мощности двигателя от трансмиссии к дифференциалу и ведущим колесам. Приводной вал может состоять из одной или двух частей с центральным опорным подшипником посередине. На обоих концах карданного вала есть универсальные шарниры, которые действуют как гибкие шарниры, которые позволяют дифференциалу двигаться вверх, когда автомобиль касается неровностей. Вилка переднего карданного вала используется для соединения с трансмиссией, а фланец заднего карданного вала используется для соединения с дифференциалом. На более старых моделях задний U-образный шарнир крепится болтами непосредственно к дифференциалу без использования заднего фланца. На переднеприводных автомобилях есть два приводных вала, которые называются осями CV.

Что идет не так?

У самих приводных валов очень небольшие проблемы, за исключением того, что они изгибаются, если они соприкасаются с препятствием. С другой стороны, U-образные шарниры могут вызывать проблемы, связанные с приводным валом, такие как стрекотание и кудахтанье при движении автомобиля или включении передачи.

Сколько это стоит?

Стоимость снятия карданного вала включена в стоимость выполняемого дополнительного ремонта. Если вы должны были взять свою машину на место для снятия карданного вала в качестве самостоятельного ремонта, это будет стоить от 55 до 75 долларов США. Стоимость замены приводного вала составляет от 250 до 350 долларов США (США) и обычно оплачивается дилером.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Есть два видеоролика внизу этого руководства, одно демонстрирует демонтаж одно- и двухсекционной трансмиссии.

Приступим

То, что вам следует знать, о чем можно не думать когда карданный вал снят, автомобиль больше не будет в парке. Автомобиль будет катиться, потому что связь между ведущими колесами и трансмиссией отсутствует. Вам нужно будет поднять автомобиль или грузовик с помощью напольного домкрата и подпорок. Перед началом работы наденьте защитные очки и перчатки.

1. Отметьте приводной вал

Отметьте ориентацию приводного вала перед началом. Это поможет вернуть карданный вал в исходное положение на дифференциале, что поможет избежать вибраций карданной передачи после переустановки карданного вала.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

2. Снимите болты приводного вала.

Снимите болты крепления фланца дифференциала вала. Эти болты будут очень тугими, поэтому используйте инструменты хорошего качества, чтобы избежать зачистки. Некоторые болты могут иметь головку с 12-гранной головкой, как в этом примере, где для снятия использовалась 12-гранная головка 13 мм. Эти болты также плотно закрываются, чтобы не расшатываться во время работы, и их можно повторно установить при переустановке.

3. Снимите фланец ведущего вала.

С помощью пластикового молотка осторожно ударите приводной вал, отсоединив его от фланца дифференциала, ударив по задней вилке (крепление U-образного шарнира). В этот момент задняя половина вала будет свободна, поэтому держитесь за нее. На некоторых автомобилях будет центральная опора, которую необходимо снять, сняв два болта крепления центральной опоры. При снятии приводного вала старого автомобиля используйте изоленту, чтобы обернуть манжеты карданного шарнира, чтобы они не упали и не освободили игольчатые подшипники.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

4. Снимите приводной вал

Обеими руками осторожно снимите приводной вал с трансмиссии или раздаточной коробки. Небольшое количество жидкости может вытечь, поэтому приготовьте емкость для сбора жидкости. Это подходящее время для замены протекающего сальника хвостовика трансмиссии, карданных шарниров, а также для снятия трансмиссии или ремонта дифференциала.

5. Проверка U-образных соединений

На этом этапе необходимо проверить U-образные соединения на обоих концах вала. Возьмитесь за кокетку и двигайте ею во всех направлениях. Это должно быть плавное движение, без неровностей или люфта в любом направлении. Если возникают люфты или неровности, необходимо заменить U-образный шарнир.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

6. Установите на место приводной вал

Перед повторной установкой карданного вала нанесите небольшое количество смазки на вилку. Это поможет смазать сальник выходного вала трансмиссии или раздаточной коробки.

Существует пылезащитный чехол вместе с задним уплотнением, который встроен в уплотнение коробки передач или хвостовой части раздаточной коробки. Выходной вал трансмиссии или раздаточной коробки является местом соединения приводного вала.

Необходимо соблюдать осторожность при повторной установке вилки карданного вала, чтобы не повредить уплотнение. Осторожно вставьте вилку на место над выходным валом.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

7. Установите на место болты фланца.

После установки передней вилки потяните приводной вал на место, вставляя крепежные болты вручную, чтобы избежать перекрестной резьбы.

Завершите установку крепежных болтов, убедившись, что метки совмещения вместе.

Равномерно затяните болты крест-накрест согласно заводским спецификациям, который обычно составляет 55-65 фут-фунт крутящего момента. Если во время работы была потеряна какая-либо жидкость, проверьте и заправьте трансмиссию или раздаточную коробку после того, как вал был переустановлен и все готово..

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Посмотрите видео!

Вот одинарная или двухкомпонентная приводная линия, которую один из наших механиков снимает в видео ниже.

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по карданному валу , посетите наш форум. Если вам нужен совет по ремонту автомобиля, спросите, пожалуйста, наше сообщество механиков, которое всегда бесплатно на 100%.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный комплект руководств по ремонту автомобилей. Подпишитесь на наш канал 2CarPros на YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые загружаются почти каждый день.

Статья опубликована
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий