Как снять болты гидротрансформатора

В зависимости от автомобиля есть два способа доступа к болтам гидротрансформатора. В нижней части колокола будет либо крышка, либо пластина, закрывающая преобразователь, либо вам потребуется снять стартер, чтобы получить доступ к болтам. Проверить наличие крышки легко, посмотрев на колокол сразу за задней частью масляного поддона. Это может быть небольшая плоская пластина или более крупное сечение, закругленное, как колокол. Двигатель должен вращаться, чтобы вращать гидротрансформатор, чтобы получить доступ ко всем болтам по одному.

Содержание
  1. Шаг 1
  2. Шаг 2
  3. Шаг 3

Шаг 1

Определите, есть ли на колоколе крышка для доступа к гидротрансформатору. Отсоедините отрицательную клемму на аккумуляторной батарее с помощью гаечного ключа, если нет крышки. Поднимите и поддержите автомобиль на домкратах.

Шаг 2

Удалите доступ панель, если таковая имеется, с помощью гнезда для дисковода 3/8 дюйма. Если панели нет, снимите стартер с помощью приводного гнезда 3/8 дюйма. Отсоедините электрические провода с помощью гаечного ключа, затем отложите стартер в сторону.

Шаг 3

Поместите приводную головку 1/2 дюйма подходящего размера на болт шкива коленчатого вала.

Поочередно снимайте болты гидротрансформатора, используя головку привода 3/8 дюйма и трещотку. После снятия одного болта проворачивайте коленчатый вал в обычном направлении вращения, пока в окошке доступа не появится следующий болт. Продолжайте проворачивать коленчатый вал, пока не будут сняты все три или четыре болта. В большинстве автомобилей используются четыре болта, но в некоторых — только три. Когда все они сняты, гидротрансформатор можно переместить назад.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий